Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5869
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1580
Откуда: Горький
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20
Авто: YTMA

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles » 12 мар 2019, 18:45


Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14905
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3528
Откуда: Самара
Масло: Татнефть Luxe 5w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 17 мар 2019, 09:35

На 5w-20 ездил человек
все коренные и шатунные по органу пошли )

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 334
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 17 мар 2019, 11:56

Это америкос 2,4 GDI. По ним там была обширная отзывная. Не в масле дело
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14905
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3528
Откуда: Самара
Масло: Татнефть Luxe 5w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 18 мар 2019, 10:21

Опять про протёрные верхние шатунные вкладыши
водичку-масло...

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 108
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Booth » 18 мар 2019, 17:31

Gubkin писал(а):
17 мар 2019, 09:35
На 5w-20 ездил человек
все коренные и шатунные по органу пошли )
Не путай причину со следствием - это балансирная вундервафля по которой много видосов - проблема насосный блок. Изнашивает валы, шестерни - или клинит насос - остальное следсвие. Почему ресурс насоса низкий и почему он выходит из строя вот то самый главный вопрос (неудачный конструктив, неподходящее масло и пр. причины)

Кстати, более кондовый D4CB тоже не обходят стороной проблемы по насосам хотя там вроде насос более человеческий )
САм наверно про этот какнал знаешь :
Спойлер
Показать
одни из немногих адекватов в ютубе в отличии
от сказочных ремонтников вещающих про "доработку" моторов корейцев : сверление отверстий в прокладке гбц, насечки на юбках поршнях и т.п. на полном серьезе это вещая и практикуя. На олейне таких ценят. :kuku
Лил, лью и буду лить

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14905
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3528
Откуда: Самара
Масло: Татнефть Luxe 5w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 18 мар 2019, 18:18

Booth писал(а):
18 мар 2019, 17:31
Изнашивает валы, шестерни - или клинит насос - остальное следсвие
если б с насосным блоком были проблемы, горела бы масленка
а тут давление в норме на протяжении 100 тыс.км
при чем тут вандервафля
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 108
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Booth » 18 мар 2019, 18:56

Gubkin писал(а):
18 мар 2019, 18:18
если б с насосным блоком были проблемы, горела бы масленка
Хрена лысого! Масленка постоянно загорит когда мотор уже повредится или клина даст или давление крайне низко.
- посмотри крайний видос у Ярдея - Киа там в гл. роли с проблемой по маслу и мотору )
- посмотри видос у качка колес он без масла!!! ездил на жиге - лампа тухла, хватает несливаемого остатка в моторе.
- посмотри у к повер или кореяавто, запкиа где они эти балансирные вундревафли чинили. А что самое интересное то что на новых Магнетиках насос еще трешовее. :ear:
Мне досталась 12124 с моргающей лампой на ХХ при горячем моторе летом в пробках (на 5W30 кот на зимой ездил) и пофигу отьездил после предыдущих ушатывателей 50 тыс, мотор в норме. Проблему я не обнаружил - снимал поддон - да было на маслоприемнике затвердевшие мелкие куски резины - или фильтра или от упл. щупа. могло конечно в ситему втянуть более мелкие но не разбирал. Поэтому на лето лил 10W40 , на нем масленка не моргала никогда.Еще знал одного типа с таким же мотором у кот тоже лампа моргала на ХХ тоже пофиг сколько знал он ездил. Крыку - постель он снимал ничего не нашел криминального.

Так что при неисправно работающем насосе или сниженном давлении мотор может проехать очень много ! Как пример из работы вышеуказанных ребят D4CB проехал 30 тыс. до клина - было обнаружено после рукожопного ремонта до них маломагистраль через опу работала.

Отправлено спустя 20 минут :
Вот так надо эти внудервафли чинить.
Показать

ыва.jpg
ыва.jpg (11.42 КБ) 97 просмотров
Лил, лью и буду лить

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4901
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 1068

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 19 мар 2019, 22:13

Классный отзыв. Все по делу без эмоций
углеродно нано армировался *рукалицо*

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей