Акция - осень 2018! Бесплатный анализ отработки за счет оилчойса! Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы. Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2989
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 08 июл 2018, 20:37



Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

TWIN CAM 24
Посетитель
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 88
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение TWIN CAM 24 » 22 июл 2018, 06:20

думаю, не ошибусь, указав на характерную болячку пожилых автомобилей, электролитические конденсаторы в ЭБУ.
Интересный момент, в моём случае, обрыв дорожек всего в 2-х местах .
обрыв.png
обрыв.png (829.32 КБ) 158 просмотров
Отправлено спустя 16 минут 12 секунд:
Vitek74 писал(а):
24 июл 2015, 12:39
)...я бы щас новую такую купил с удовольствием...
как вариант можно бЭу из Японии привезти, такой-же кузов, цвет, "растамаживается" как запчасти, двиг вынимается, на него "дают бумаги", кузов не пилится и не режется, переставляй всё на свой кузов.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 486
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Vitek74 » 24 июл 2018, 21:23

TWIN CAM 24 писал(а):
22 июл 2018, 06:36
как вариант можно бЭу из Японии привезти, такой-же кузов, цвет,
да можно конечно) но достаточно сложно это )...можно просто двиг откапиталить/контракт и коробку купить) остальное в принципе ерунда, пока кузов конечно не гнилой :)
з.ы. вот новую бы это да! ...я имею ввиду что машина конструктивно очень интересная с настоящей многорычажкой и хорошими двигами! ...не понимаю почему не делают по лицензии,...хотя скорей всего она в изготовлении дорогая будет если все делать как задумано инженерами)...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

TWIN CAM 24
Посетитель
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 88
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение TWIN CAM 24 » 26 июл 2018, 22:13

Vitek74 писал(а):
24 июл 2018, 21:23
но достаточно сложно это
кому как.. 8-)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 27 июл 2018, 14:30

и так коллеги/друзья. когда то уже писал по своей проблеме с вибрацией, может сейчас общим мозговым штурмом получится понять куда копать дальше

сразу попрошу - те, у кого ответ - "это же ВАГ" можно и не отписываться, чтобы не сорить
и так сама проблема - вибрация. по моим ощущениям - передняя часть авто, т.к. на заднем диване почти не ощутима. на 35-40 км/ч - как будто машину раскачивает влево/вправо. на 70-80 - вибрация вверх-вниз
что было заменено (по своему усмотрению и механиков):
года 2 назад - оба ШРУСа внутренних. сначала правый - ничего не изменилось. через полгода правый (Лебро) был поставлен на место левого. левый заменен на LPR и поставлен справа. эффекта - ноль
возможно из-за замены ШРУСа справа налево - появился гул (как на машине, когда едешь на задней передаче). но это вторично
в этом году поставлены 4 новых летних колеса. Конти. 2 новые 2018 года, 2 были куплены еще в 2016 году и проехал на них ок. 3000 км (по настоянию одного "профи")
неделю назад заменил переднюю правую ступицу (оригинал). эффекта - 0
сегодня заменены комплект тормозов спереди и тормозная жидкость (комплект Textar И ATE Dot4 ESL6)
стойки стаба перед+зад - в начале этого года
машина проходит вибродорожку на техосмотре без каких либо вопросов. на техосмотре показывает еще живучесть 60%, у сервиса Шкоды - 50%. амортизаторы спереди не текут
подвеска со слов сервиса Шкоды и техосмотра - в идеальном состоянии. как и крепления ДВС/коробки
в свое время по настоянию дилера (в 2013 году, когда ездил к нему с этим вопросом) сменил 3 стальных диска. 2 купил (KFZ), 1 взял с запаски - ничего не поменялось

кроме вибрации смущает следующее:
- при подъезде к перекрестку при отпускании педали тормоза слышно, как что-то об что-то трется. как будто тормозной диск об колодки. сегодня с новым комплектом правда еще не ездил - не знаю как будет. но!!! механики Школы сказали что направляющие и суппорта в идеале - прицепиться не к чему. ремкомплект на всякий случай менялся в этом году
- до сегодняшней замены комплекта тормозов был циклический гул (вот как будто ступице конец - хотя она поменяна). сейчас это постоянный

в свое время брал комплект колес у соседа (с А6). все так же как у меня. но 2 года назад один "профи" (который рекомендовал сменить пару колес) летом в жару за 30С поставил комплект своих стальных 16-ок на зимней резине и дал проехаться. вибрацию как рукой сняло....но гул не выносимый от зимних дешевых 16-ок

данная вибрация как зимой на зимних колесах, так и летом. иногда она ощущается сильнее, иногда меньше

месяца 2-3 назад делал 3Dгеометрию. сказали, что было немного за допуском, поправили. на старой резине видно было, что с одной из сторон был износ боковой. день-два после геометрии было почти все идеально. потом вернулось на круги своя

и так езжу где то с февраля 201 года, если не изменяет память. сначала даже как то в руль отдавало (насколько помню - данную неисправность указывал в наряде, когда ездил к дилеру). вот тогда сказали менять 2 стальных диска - мол это они (сам потом еще 1 прикупил и сменил на всякий случай)

вообщем куда копать? пробег 82000км

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 279
Откуда: Саратовская обл.
Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Имя: Сергей

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение SerB64 » 27 июл 2018, 16:52

Задние сайлентблоки передних рычагов смотрели?
VW Tiguan 2.0TDI

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 27 июл 2018, 16:54

SerB64, сегодня смотрели на Шкоде. в мае смотрели на техосмотре (это их работа). год назад смотрели на тех осмотре. и ранее...все новое, насколько оно может быть новым

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 279
Откуда: Саратовская обл.
Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Имя: Сергей

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение SerB64 » 27 июл 2018, 16:57

На своём на 70т.км. поставил от Ауди ТТ , стал собраннее, исчезли паразитные колебания, родные не рваные, просто мягкие.
VW Tiguan 2.0TDI

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 27 июл 2018, 16:59

SerB64, это не то. я знаю про саленты от ТТ и почему их ставят. тут не тот случай
да и началось все это ок. 5 лет назад. если бы саленты - вибрации только больше становились бы. а так нет

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2989
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 27 июл 2018, 17:05

мне кажется ГТЦ подржавел от воды в тормозухе или разбухли там манжеты
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 27 июл 2018, 17:10

Gubkin, Шурик - тормозуха поменяна. и ремкомплеты поменяны. сервис сказал - все идеально в суппорте - как с направляющими, там и с резинками
да и 2 месяца назад, когда меняли ремкомплект по моему желанию - сказали мол зря. все там было хорошо

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 860

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 27 июл 2018, 17:15

sergey-bartex, учитывая все вышесказанное и просто сказанное я бы полез уже в кпп....сцепа, подшипник первичного итд.
не знаю...рулевая у тебя какая ? в смысле гур/эгур/эур ?
углеродно нано армировался *рукалицо*

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 27 июл 2018, 17:37

Бозон Хиггса, рулевая - электро усилитель
и это не сцепа. сцепление можно проверить на прямой передаче: 3-ья, газ в пол - и никакого проскальзывания, тахометр и спидометр синхронны
более того, если разгоняться насколько позволяют 90л.с. и пройти отрезок этих 70-80 км/ч - никакой вибрации и не почувствуешь
и второй момент - на 90км/ч скидываешь в нейтралку и едешь и на 80 вибрации

т.е. это не связано с частотой вращения ДВС, а с частотой вращения валов
поэтому автоматически отпадает подшипник первичного вала - он бы переставал гудеть при переключении. а так что на третьей ехать 80, что на 4-ой один фиг

к обоим дилерам что рядом очередь до 10/08. вот только на 10 смог записаться..но боюсь что опять разведут руками

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 860

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 27 июл 2018, 17:50

sergey-bartex писал(а):
27 июл 2018, 17:37
рулевая - электро усилитель
не может он чего подкузьмить ?
а чо там с опорами двигателя/кпп ?
углеродно нано армировался *рукалицо*

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sergey-bartex » 27 июл 2018, 18:00

Бозон Хиггса, не, усилитель работает как положено. На парковке крутит легко, от упора до упора. На скорости тяжел насколько это необходимо

Имхо - это что то вращающееся. Т.к. колебания в резонансе то 35-40 кмч, то ровно в 2 раза больше - 70-80кмч

Осталась левая ступица и шрусы внутренние опять

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей