Страница 2 из 2

ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.

Добавлено: 12 авг 2015, 10:06
DIman
Никто не в курсе - где их достать то можно?
у меня колодки под артиклем 2303700 - нигде не бьются (

ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.

Добавлено: 12 авг 2015, 10:15
veles
У меня в оригинале идут такие, но найти для закупки именно под брендом Galfer нигде не могу. Партизаны какие-то.

ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.

Добавлено: 15 авг 2015, 20:07
Vitek74
смотрю диски Галфер один в один с покрытием от Зиммерман!...похоже ЗИММЕРМАН делает...ИМХО

ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.

Добавлено: 17 авг 2015, 09:24
DIman
Vitek74 писал(а): смотрю диски Галфер один в один с покрытием от Зиммерман!...похоже ЗИММЕРМАН делает...ИМХО
Либо Галфер для АТЕ и Циммермана

ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.

Добавлено: 29 фев 2016, 07:49
дима
abc писал(а):Диски там фуфло на заводе автоваз ставят, там что не ставь - полосами идут. Я на покупных более 30 тыс. наездил - нет даже намека на полосы. А с родными дисками - такая туфта на 2 новых машинах.
Ребят сижу и читаю вашу чуш которую вы пишете и прозреваю диски ходя по 30000.
Была у меня маш таврия и то 65 тыс диски ходили.
Потом протачивал и еще 30тыс.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
veles писал(а): У меня в оригинале идут такие, но найти для закупки именно под брендом Galfer нигде не могу. Партизаны какие-то.
Пожалуйста в наличии есть в Севастополе, есле интересно пиши на мыло.

ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.

Добавлено: 29 фев 2016, 07:52
veles
дима писал(а): в наличии есть в Севастополе
Сейчас и у нас появились.

ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.

Добавлено: 26 май 2016, 17:15
Mechanicus
Прикольно, есть Galfer, который Continental:
http://www.galfer-aftermarket.com/

А это кто?
http://www.galfer.eu/
http://www.galferrussia.ru/

ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.

Добавлено: 04 авг 2016, 17:18
ku6opr
Mechanicus писал(а):Прикольно, есть Galfer, который Continental:
http://www.galfer-aftermarket.com/

А это кто?
http://www.galfer.eu/
http://www.galferrussia.ru/
Приобрел недавно тормозные диски и колодки Galfer. На коробках и в инструкции Continental Aftermarket GmbH. Frarnkfurt, Germany.
Сайт указан http://www.galfer-aftermarket.com.
Колодки произведены в Чехии, диски в Италии.

ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.

Добавлено: 12 авг 2016, 20:43
8.5
Vitek74 писал(а):смотрю диски Галфер один в один с покрытием от Зиммерман!...похоже ЗИММЕРМАН делает...ИМХО
мож показалось что 1 в 1
я сравнивал цимм и АТЕ нарезные для ОАН,на первый взгляд одинаковое покрытие,но присмотреться,совсем разные по оттенку.

ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.

Добавлено: 13 авг 2016, 06:23
Иванович
Пытался бить номена на Антару нет или не знают :( .

ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.

Добавлено: 13 авг 2016, 08:40
8.5
Иванович писал(а):Пытался бить номена на Антару
по колодкам антары вобще нет в списке,астра Н - только ступица с 4 дырками,что большой раритет и редкость.
http://www.galferrussia.ru/avtomobili/1 ... estva.html

ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.

Добавлено: 17 фев 2017, 21:01
8.5
veles писал(а):И мой (
а мои на складе лежат по 3100 за штуку, как цена, норм? За 308х25мм (от 2.0Т 200лс, сааб 9-5 и тд) Насяльнека говорит, галфер это ОЕМ поставщик на большинство конвееров

ATE и Galfer, тормозные колодки и диски.

Добавлено: 11 июн 2018, 14:33
quinine
Для разных рынков и разных авто ATE, Континенталь и прочие крупняки используют OEM продукты легко.

Я например, на соренто покупал элементы подвески Lemforder и они всегда были Корейским OEM. Тоже самое может быть и с колодками и дисками.

Для немецких авто VAG, MB, BMW ATE всегда само всё делает на своих производствах (в основном Чехия и Испания).
Качество ATE - наилучшее на рынке. Если кому интересно, то смотрите мою длинную историю про "усовершенствование" тормозов с передними тормозными дисками диаметром 300 мм. и машиной 2,2 тонны весом:

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 5#p1411015

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 8#p1411128

Если коротко, то тормозить машину весом 2,2 тонны с изначально маленькими передними тормозными дисками смогли нормально только колодки ATE (если не залезать в глубокий спорт), остальные "плыли" через 2 - 3 минуты агрессивной езды при увеличении температуры диска выше некоторого значения.