Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор тормозных колодок

Ilia
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Shell HU prof as-l 0w-20

Выбор тормозных колодок

Сообщение Ilia »

SerB64 писал(а): 19 апр 2020, 21:33 SerB64 писал(а): ↑13 апр 2020 16:15
Маркировка смеси на колодках Pagid, АТЕ, Brembo, Mintex может и ещё на каких:

FE — при нагреве теряют свою эффективность. Типичные бюджетные колодки.
FF — хорошо схватывают во всем диапазоне работы. Хорошие гражданские колодки.
GF — холодными работают лучше, чем горячими. Злые гражданские колодки.
FG — горячими работают лучше, чем холодными. Околоспортивные колодки.
У меня GF. Для GG нужно подбирать соответствующие диски.
чаще всего форд комфорт-FF, motorcraft(эконом)-GG
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30

Выбор тормозных колодок

Сообщение Romanian »

quinine писал(а): 15 апр 2020, 02:33 Но ATE почему-то BMW-шные колодки перекупает у Galfer.
АТЕ не перекупает, а заказывает колодки у Галфер.
АТЕ не производит колодки.
quinine
Посетитель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:34
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор тормозных колодок

Сообщение quinine »

Romanian,

ага точно... ATE заказывает у Галфера :D

Что Галфер, что АТЕ входят в группу Continental AG.

ATE существенно больше чем Galfer, и имеет СВОИ производственные мощности как минимум в Германии, Чехии, Испании - это то что мне встречалось.

Первый раз столкнулся с тем что для ATE делает Galfer на BMW. На других машинах было чисто ATE, и больше нравилось!
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Выбор тормозных колодок

Сообщение veles »

quinine писал(а): 25 апр 2020, 03:51Первый раз
Весь концерн GM, вся продукция концерна Ford...
quinine писал(а): 25 апр 2020, 03:51 для ATE делает Galfer
Именно
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30

Выбор тормозных колодок

Сообщение Romanian »

Ну так что решим по коэффициентам трения? Что лучше/хуже для торможения, для износа дисков и т.д.?

Подбираю колодки - из вариантов бо'льшая часть с FF, но есть GG, и реже GF
Цены колодок - в одном диапазоне, а смеси вот такие... :?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Выбор тормозных колодок

Сообщение Booth »

Romanian писал(а): 09 июл 2020, 07:49 Ну так что решим по коэффициентам трения? Что лучше/хуже для торможения, для износа дисков и т.д.?
1. Ставил GF от РЕмсы/РоадХаус - в теории должны были лучше тормозить чем заводские с коэф. FF - но что то пошло не так...Причина не понятна. При установке направляйки чистил, втулки в норме. Не понравились, нет цепкости на городских малых скоростях и тошниловке. Они даже не смогли притерется к старому диску за ~ пару тыс. км. Местами сделал синеву на диске, это я постарался притереть их сразу - разгонялся и тормозил в пол много циклов даже до абс. Прожарил. :crazy:
Что хорошо не ведет при нагреве, в пол эффективность не теряют. Диск не сожрали вообещ ни сколько. Заводские АТЕ FF сожрали диск - бурт ~ 0.7 -1 mm. Это на глаз - штангелем не мерял.
Разобрал снова посмотрел - почистил скобы - окалину с прошлых разов не полностью вычистил. Заменил на FF Рбрейк - субъективно получше цепляет - и визуально кажется что диск начали ровнять "под себя" т.е. Пока что субъективно эти притираются охотнее - думаю диск прийдется менять раньше чем колодки износятся.
2. Коэффециэнты знать не плохо но это все сферический конь в вакууме. Что бы оценить объективно колодки надо на новый диск их ставить.
Для себя пришел к выводу что любые новые колодки лучше всегда на новый диск ставить - это в идеале конечно, по факту делаем как финансы позволяют, износ диска.

Отправлено спустя 44 минуты 46 секунд:
p/s/ Еще появилось желание покрасить скобу и суппорт - не для понтов или внешенго вида, а для функциональности => проще должно cмываться и трение в посадочных по краске, не по металлу будет не изнашивая суппорт. Заводская краска плохо держится - ржа благоприятно там ест деталь.
Окаклина, ржавчина и пыль оседают на металле и как фрикцион действуют изнашивая посадочные места. Смазкой противоскрипной мажу но думаю эффекта от нее мало. В идеале термостойкой краской задуть после песка - но это заморочки, рационально совмещать при переборке и капиталке супорта.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Выбор тормозных колодок

Сообщение SerB64 »

Задние на Тигуане поставил АТЕ GF, проехал на них около 4000км., мне на них торможение нравится, подходит под мой стиль езды и на второй автомобиль Шевроле Нива купил передние колодки Textar GF.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18027
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Выбор тормозных колодок

Сообщение Gubkin »

тест такой конечно оооочень спорный
методология так скажем сомнительная, но имеем то что имеем :popcornn:
кому смотреть в лом, то лидерами стали TRW и NIBK
самый хлам - кашияма и фенокс
бош, масума средне

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30

Выбор тормозных колодок

Сообщение Romanian »

Gubkin, хлам почти все, трв середнячок, и на этом ездят люди....
Опять же, это колодки на одну конкретную машину. На другие модели эти фирмы могут заказывать на совсем других заводах и качество может быть в точности до наоборот. Все они упаковщики-торгаши (наверное, кроме ТРВ и НИБК...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18027
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Выбор тормозных колодок

Сообщение Gubkin »

Уважаемые, посоветуйте на какие колодки обратить внимание
для хавейл ф7 на перед идут колодки от СРВ 3 45022-SHJ-A50
для удобства аналоги на экзисте https://exist.ru/Price/?pid=FA706B62

задние колодки от вага подходят VAG 1K0 698 451
аналоги на экзисте https://exist.ru/Price/?pid=9F7077C6


хотелось бы с коэф.трениям колодки GG найти, пока только по картинкам удалось разглядеть такое у бош
перед Bosch 0 986 494 308
зад Bosch 0 986 494 649

думаю еще либо Icer, либо Marshall
зад Marshall M2624483, перед Cworks C11CR1022

башка кругом :popcornn:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Выбор тормозных колодок

Сообщение Booth »

Gubkin писал(а): 19 сен 2021, 22:19 думаю еще либо Icer
Эти бери, R Brake и ICER Brakes
Рекомендую из своего опыта сейчас установлены. Евроэкосостав без меди, томрозят отлично, разница со стоком (федералмогул) если и есть то не ощутима, диск не портят. Самый главный плюс цена - думаю это временно такое предложение, позже или совсем выведут с рынка или дистр уровнят цену с Исер. RBrake=Icer то же самое абсолютно, Как и Ремса и РоадХаус изделия одного владельца и завода.
Минус только один пылят. (хотя это не минус, а особенность всех современных евроколодок типа lowmet. Сток сильнее пылили.
Gubkin писал(а): 19 сен 2021, 22:19 хотелось бы с коэф.трениям колодки GG
Ерунда эти коэффициенты, можно смотреть только ради просто посмотреть.
По факту далеко от реальности. Ставил ремсу с gf мне не понравились.

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Gubkin писал(а): 19 сен 2021, 22:19зад
На зад можно тот же ЭрБрейк или поэкспериментировать, напр Майлес Е5 керамика, пыли не будет. :popcornn:

Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
Gubkin писал(а): 19 сен 2021, 22:19Bosch
Умеют могут, вообще ребята. Четко. Можно/нужно брать. Но хз зачем. :popcornn:
Компоненты ТС и в частности колодки они сами делают,емнип,
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18027
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Выбор тормозных колодок

Сообщение Gubkin »

Booth, на Д2 сделал пост https://www.drive2.ru/l/599061214886105092/ может там чо еще скажут :popcornn:
Booth писал(а): 20 сен 2021, 00:08 R Brake и ICER Brakes
коэф. же не крутые, нету GG или хрень это все ? ))
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Выбор тормозных колодок

Сообщение Booth »

Gubkin писал(а): 20 сен 2021, 10:30 коэф. же не крутые, нету GG или хрень это все ? ))
Хрень. Конь в вакууме. С завода же стоят FF и норм, а выше головы не прыгнешь и физику не обманешь.

На другое обращай внимание, компетентность бренда как производителя и состав, жрут диски или нет, информативнотсь педали и пр.:
- Low met полуметаллические евроколодки без меди (два или три листочка на маркировке) - хорошо очищают диск, хорощшая эффективность и стойкость к перегреву.
- Азиатский "рис" в них еще бывает медь кладут, но думаю толка от нее не кардинально много. Не скрипят, не дерут диск, не пылят. Имхо, по эффективности при сильных нагрузках и температурах сделать их лучше чем lowmet сложнее.
У меня взади заводские Акебоно с медью колодки как колодки, ничего особенного в них не выявил. Плюс в том что не пылят черной пылью, диск не дерут и сами не изнашиваются - имнус тормозит они на задней оси значительно хуже.

Повторюсь Rbrake это мастхев. В коробки Ате они некоторые модели делают. Galfer/Ate полагаю будет примерно также по оЧучениям. Плоскость пластину для улучшения агдезии и прочности фрикциона подвергают мех обработке типа формирование шипов. Смесь видел только одну 300FF. Ч

Из альтернатив я бы я себе еще присмотрел Милес Е5 керамик -в качестве эксперимента и инснересности. А если не обращать внимание на бюджет Нишинбо рисовые, изнашиваться будут медленно, диска хватит надолго.

Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
HSB еще интересные, читал "статью" с легендой типа умный инженер по смесям, обладающий секретом смешивания компонентов ушел от злого и жадного дяди и основал свой бренд. :rofl: Ясно что корецы и китайцы могут и делают норм вещи - но не системно. В данном случае может быть, норм. единственная причина по котороый не купил отсутвие противошумных пластин.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Выбор тормозных колодок

Сообщение SerB64 »

SerB64 писал(а): 09 июл 2020, 14:13 Задние на Тигуане поставил АТЕ GF, проехал на них около 4000км.
В прошедшую пятницу менял колёса на демисезонные и осмотрел отработавшие 32т.км. ATE GF, похоже что ещё 30т.км. проедут в отличии от заводских FF закончившихся на пробеге 38т.км.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
SerB64 писал(а): 09 июл 2020, 14:13 Шевроле Нива купил передние колодки Textar GF.
Отлично по сравнению с конвейерными и задние колодки и цилиндры поставил ATE.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Выбор тормозных колодок

Сообщение Booth »

Gubkin писал(а): 20 сен 2021, 10:30на Д2 сделал пост
Нишинбо зря стебаешь. Фирма труджапан и глобальная, по тормозным колодкам один из самых крупных и им принадлежит TMD со всеми потрохами (Textar, Pagid, Don, Mintex и пр.).
Заводы у них свои - это не упаковщик, да заводы в разных странах это реалии этого времени, так выгоднее и проще, глупо иметь завод только в Джапане. Диски китайские топчик, не хуеж Ате а может и лучше.

Вернуться в «Тормозные диски и колодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей