Страница 2 из 2

Общие вопросы

Добавлено: 10 янв 2016, 09:15
Aisin
Gubkin писал(а): А что вообще даёт резиновый элемент на направляющей ?
НЕ даёт греметь суппорту на кочках. Ну тут главное выбрать хорошую и правильную смазку. Я на предыдущем авто ТОйота Авенсис менял сток тормоза на тормоза от Лексус RX, и там были такие резиночки. Так вот от неправильно подобранной смазки так разбухли, что их пришлось выбросить.
Идеально рекомендованная смазка для суппортов это TRW и АТЕ. АТЕ - для поршней. TRW - для направляшек.
Изображение

Изображение

Общие вопросы

Добавлено: 10 янв 2016, 09:23
380VAC
вот тут на эту тему http://oilchoice.ru/viewforum.php?f=71

Общие вопросы

Добавлено: 10 янв 2016, 09:28
Aisin
IVAN писал(а): вот тут на эту тем
Упсс... Пока ещё осваиваюсь, зарегился недавно))

Общие вопросы

Добавлено: 10 янв 2016, 17:08
8.5
Gubkin писал(а): Отзывы по тормозным колодкам http://www.brakepads.ru/brand/
Citroen Berlingo 1.6 hdi не рекомендовал LPR . . 12.10.2012 19:34
на холодную все нормально, разогревшись и понеслось: свист, неуверенное торможение. постоянная чернота на дисках, 2 комлекта съели оригинальные диски

ну я офигеваю от таких отзывов!!! http://www.brakepads.ru/brand/tormoznie ... zimmermann даже по циммерману столько каки пишут,что не пойму - как люди вообще ездят,и что ставят лучше чем цимма?хотя с другой стороны лишь подкрепляется известная маркетинговая формула - если более 40% отзывов по товару положительные=можно брать.Ибо 60% неумех,конкурентов,и просто дураков :D

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Aisin писал(а): TRW - для направляшек
по такой цене пусть сами ее кушают

Общие вопросы

Добавлено: 10 фев 2017, 19:16
GReY
Чувак как бы шарит в корейских запчастях и рассказывает (в том числе и в комментах), что стОит брать, а что нет.
https://www.drive2.ru/b/453479278298792 ... 0#comments

Общие вопросы

Добавлено: 11 июн 2018, 08:21
TWIN CAM 24
Колодки не менял, итого пробег 150ткм. Заверещали индикаторы на передних колодках, "прицепом" посмотрел задние..
Результат на фото
IMG-20161103-WA0000.jpg
IMG-20161103-WA0000.jpg (74.09 КБ) 1963 просмотра

Общие вопросы

Добавлено: 12 июн 2018, 16:21
Gubkin
TWIN CAM 24, чот слишком хорошо выглядят для 150 тыс.км
прям родные ?

Общие вопросы

Добавлено: 12 июн 2018, 18:31
SerB64
TWIN CAM 24 писал(а): 11 июн 2018, 08:21 Заверещали индикаторы на передних колодках, "прицепом" посмотрел задние
А, у меня наоборот на 103т.км. пробега зашуршали задние колодки - износились внутренние до индикаторов, заодно заменил передние изношенные чуть более половины. У меня повышенный износ задних колодок из за эл.ручника и постоянного пользования Auto Hold.

Общие вопросы

Добавлено: 13 июн 2018, 05:02
TWIN CAM 24
Gubkin писал(а): 12 июн 2018, 16:21 чот слишком хорошо выглядят для 150 тыс.км
прям родные ?
Брал автомобиль из Японии с пробегом 89 ткм. 100% гарантии, что до меня никто не менял, нет. Но из личного опыта знаю, что "JDM колодки" Оочень долго ходили.
Видимо от автомобиля и стиля езды зависит, у меня краун S140, автопром тех лет ещё не программировал износ, и на таких машинах в Японии не принято "тапку в пол",( там вообще народ суперспокойный на дороге). Я тоже пытаюсь плавно перемещаются в пространстве. Если кому интересно, могу сфотать состояние торм. дисков.
Был удивлён, когда на европейском авенсисе, 1,8/2007г.в. с салона, на 48 ткм. пришлось менять колодки.
P.S. на металлической основе б/у колодки, пытался очистить грязь, это оказался полимер, (на фото он отслоился).