Подборка распилов разных марок
мекафильтр меня удивил )
Топливные фильтры. Общая
Добавлено: 14 окт 2016, 20:05
veles
Проблема конструктивная, как мне кажется. С чего вдруг его так повело от температуры? Да и это ОЕМ заказ, изготовлено в строгом соответствии с ТЗ от PSA.
Топливные фильтры. Общая
Добавлено: 11 дек 2016, 12:38
GReY
Таких фильтрующих элементов лично я ещё не видал
Отправлено спустя 3 часа 14 минут 9 секунд:
9 фильтров для шевродэу
Топливные фильтры. Общая
Добавлено: 17 апр 2017, 22:24
AlexPORT
Выбирая новый фильтр заметил, что встречаются два варианта исполнения центрального выпускного отверстия - с бортиком, под резинку "квадратного" сечения и как бы с заваленными, плавными краями внутрь фильтра (наверное там "круглая" резинка?). Какой вариант предпочтительнее? Или без разницы? Ставил год назад Kneht/Mahle KC226 (с бортиком) - показалось, что центральная резинка сильно выступает относительно большой, периферийной. (Hyundai Tucson, дизель) Спойлер
Вот я как раз из-за этого и спросил, видел эту тему.
А такой вопрос - какие самые дешевые фильтры есть с нормальной двуслойной бумагой для фильтрацией Common Rail? Дешевые фильтры типа Filtron, Невский фильтр (250-300р) наверное по определению не могут иметь такую начинку? Сразу брать что-то типа Kneht/Mahle, Delphi... но ценник уже сразу за тысячу переваливает( Хотя есть еще куча вариантов в "среднем" ценовом диапазоне...
Про фильтрон не скажу, фильтра нормальные, а учитывая цену 221 руб за Filtron PP 979/2 то можно заказать и распилить
AlexPORT писал(а):но ценник уже сразу за тысячу переваливает
вижу что Hengst H70WK13 стоит 538 руб... до тысячи далеко
Топливные фильтры. Общая
Добавлено: 19 апр 2017, 07:08
AlexPORT
Gubkin, да не, колхозить не буду, надо "родное" что-то ввинтить в посадочное место... Хенгст присматривал, но что то меня насторожило это сообщение...
!
Сообщение из: Gubkin
прямые ссылки туда запрещены ответными санкциями, использует укоротители
Топливные фильтры. Общая
Добавлено: 19 апр 2017, 07:44
Gubkin
Закажи, я распилю
Топливные фильтры. Общая
Добавлено: 14 июн 2017, 23:45
GReY
Гляньте чего вычитал:
размер пор в бумаге фильтра Delphi, - 5 микрон. По данным Delphi, после пробега 10 тысяч километров пропускная способность наружной части этого фильтра за счет износа кромок пор инородными частицами, когда они проходят через поры, увеличивается до 15 микрон. Соответственно увеличиваются размеры посторонних включений, которые свободно проходят через фильтр к узлам системы и вызывают их ускоренный износ. Такому фильтру уже не место на двигателе, тянуть с его заменой больше нельзя. А в некачественных топливных фильтрах встречается пропускная способность и вовсе до 50 микрон. То есть такие фильтры вообще нельзя применять в Common Rail.