Распил масляного фильтра
MANN W712/94
оф.страница продукта
https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/ ... W%20712~94
Применимость - двигатели 1,2 TSI и 1,4 TSI (TFSI)
Коды двигателей CBZA, CAXA, CNVA, CAVG, CTHG, CTJA и пр
Идёт как заменитель оригинала VAG 03C 115 561 D и 03C 115 561 H
Резьба 3/4-16 UNF
диаметр фильтра 76 мм
высота 97 мм
диаметр резинового уплотнения (маленького подпружиненного) 34-55 мм
диаметр резинового уплотнения (большого) 62-71 мм
диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление открытия 1,95 атм! (на сайте заявлено 2,0 атм, вот это точность, не то что у Гудвилла )
диаметр внутреннего обратного клапана 1,4 см, усилие срабатывания 0,17 кг, давление открытия 0,11 атм
Площадь фильтрации 649 см2, толщина материала 0,70 мм
Обратный клапан сделан из силикона белого цвета, на морозе не дубеет. Поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из фторопласта, давление перепуска настроено так, как указано на сайте.
Внутри катушки сделан ещё один клапан, на вид как перепускной, но задача у него другая - это обратный клапан, чтоб предотвратить обратный поток через центральное отверстия. Видимо, даже силиконовый обычный клапан нуждается в подстраховке
Фильтрующий материал такого типа ещё никогда не встречал, очень прочный, руками не рвётся, только режется.
Что-то похожее было в
Масляные фильтры AWM (Пост Gubkin #18902)
Если отщёлкнуть центральный апостамент и срезать резину, то можно получить вот такой фильтр
диаметр уплотнения будет 62-71 мм и резьба 3/4"-16 UNF. Вдруг Вам захочется такой фильтр поставить себе в авто, а прямого заменителя от MANN нет
Общая оценка 5+++++
Это лучший фильтр из сотни того, что я пилил. Король фильтростроения
Защита от подделки в виде номера, видимого в ультрафиолете, тоже очень значимая вещь в современном мире подделок. Кстати темнота не обязательна, видно хорошо и при дневном свете.
Рекомендован к покупке!
За предоставление фильтра спасибо
Гена