Страница 3 из 10

Масляные фильтры - Mann

Добавлено: 06 июл 2016, 08:13
veles
Да, они всегда экономят на потребителе при первой же возможности. Если по рукам не бьют, значит можно "вот тут не делать" и "вот на это забить".

Масляные фильтры - Mann

Добавлено: 06 июл 2016, 08:23
380VAC
Как влияет коробочка на эксплуатационные показатели фильтра? Или надпись УФ?

Масляные фильтры - Mann

Добавлено: 14 дек 2016, 10:25
Gubkin
Распил масляного фильтра MANN W712/94
оф.страница продукта https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/ ... W%20712~94
Применимость - двигатели 1,2 TSI и 1,4 TSI (TFSI)
Коды двигателей CBZA, CAXA, CNVA, CAVG, CTHG, CTJA и пр
Идёт как заменитель оригинала VAG 03C 115 561 D и 03C 115 561 H
Резьба 3/4-16 UNF

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

диаметр фильтра 76 мм
высота 97 мм
диаметр резинового уплотнения (маленького подпружиненного) 34-55 мм
диаметр резинового уплотнения (большого) 62-71 мм
диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление открытия 1,95 атм! (на сайте заявлено 2,0 атм, вот это точность, не то что у Гудвилла )
диаметр внутреннего обратного клапана 1,4 см, усилие срабатывания 0,17 кг, давление открытия 0,11 атм
Площадь фильтрации 649 см2, толщина материала 0,70 мм

Обратный клапан сделан из силикона белого цвета, на морозе не дубеет. Поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из фторопласта, давление перепуска настроено так, как указано на сайте.
Внутри катушки сделан ещё один клапан, на вид как перепускной, но задача у него другая - это обратный клапан, чтоб предотвратить обратный поток через центральное отверстия. Видимо, даже силиконовый обычный клапан нуждается в подстраховке

Фильтрующий материал такого типа ещё никогда не встречал, очень прочный, руками не рвётся, только режется.
Что-то похожее было в Масляные фильтры AWM (Пост Gubkin #18902)

Если отщёлкнуть центральный апостамент и срезать резину, то можно получить вот такой фильтр
диаметр уплотнения будет 62-71 мм и резьба 3/4"-16 UNF. Вдруг Вам захочется такой фильтр поставить себе в авто, а прямого заменителя от MANN нет
Изображение

Общая оценка 5+++++
Это лучший фильтр из сотни того, что я пилил. Король фильтростроения :D
Защита от подделки в виде номера, видимого в ультрафиолете, тоже очень значимая вещь в современном мире подделок. Кстати темнота не обязательна, видно хорошо и при дневном свете.
Рекомендован к покупке!

За предоставление фильтра спасибо Гена

Масляные фильтры - Mann

Добавлено: 14 дек 2016, 10:32
mikong
Шикарный фильтр...ну что сказать Mann есть Mann

Масляные фильтры - Mann

Добавлено: 14 дек 2016, 10:59
Гена
Да! Говна не держим! Спасибо за распил, Админ Саня! Когда остальное пилить будешь?

Масляные фильтры - Mann

Добавлено: 14 дек 2016, 12:42
Others
Gubkin писал(а):Применимость - двигатели 1,2 TSI и 1,4 TSI (TFSI)
Коды двигателей CBZA, CAXA, CNVA, CAVG, CTHG, CTJA и пр
также на калужский полуседан с моторами 1.6 CFNA и CFNB
и более того - этот фильтр идет как оригинал с маркировкой VAG, а мелкими буквами указано W712/94

Масляные фильтры - Mann

Добавлено: 20 янв 2017, 13:44
Gubkin
Приобрёл фильтр Mann W914/2 для Приоры
189 руб в атодоке
центральная туба сразу видно оригинальная, цельная, не лента как в обычных фильтрах
IMG_9242.JPG
IMG_9242.JPG (103.41 КБ) 4012 просмотров
в УФ надпись чётко видна (фонариком есссно, не просто так)
вот и всё... 100% гарантия подлинности :D
IMG_9243.JPG
IMG_9243.JPG (55.64 КБ) 4012 просмотров

Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER

Добавлено: 23 янв 2017, 08:44
Gubkin
Что за номер у МАННа ?
судя по чистоте ДО и ПОСЛЕ фильтра, он не фильтровал, просто омывался маслом ))

Фильтры-картриджи для моторов A(Z) 16/18 XER

Добавлено: 23 янв 2017, 13:18
Levanenko-Kashirskiy
MANN HU 612/2x. Чистый, так как прошёл 2500 км всего.

Масляные фильтры - Mann

Добавлено: 14 июн 2017, 12:53
Gubkin
Пока без распила, т.к. буду ставить себе
MANN WP1045
автодок, STK, 650 руб
Применение
MITSUBISHI
L 200
Montero
Pajero II (Shogun/Chall./Montero)
Pajero III (Shogun/Chall./Montero)
Pajero IV (Shogun/Chall./Montero)
Pajero Sport II / Montero Sport II (KH0)
Другие аналоги фильтра - Purflux LS911, Hengst H96W03, Knecht/Mahle OC297

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 102 мм
Высота 151 мм
Диаметр уплотнения 62-72 мм
Резьба M26x1.5

Фильтр сделан в Южной Африке
На днище нет УФ надписи (видимо на африканских вариантах она и не должна быть)
Распил будет не скоро, где-нить поздней осенью

Масляные фильтры - Mann

Добавлено: 10 ноя 2017, 18:19
Gubkin
Распил фильтра выше

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Площадь фильтрации
1) малая катушка 1786 см2
2) большая катушка 2204 см2
общая 3990 см2

Обратного клапана нет. Т.к. на митсубиси он не используется
Перепускной клапан (дополню информацию по диаметру и давлению открытия позже, нет весов)

Катушка проклеена отлично, герметик нигде не отслоился
Шов материала проклеен, ничего не развалилось в общем )

Центральная туба сразу видно, что не mann-овская
Фильтр скорее всего изготовлен компанией Misfat
Общая оценка будет позже, как измерю давление перепуска (есть сомнения на низкое давление)

Масляные фильтры - Mann

Добавлено: 10 ноя 2017, 18:32
GReY
Видно отличие бумаги двух катушек. Это реально bypass filtration!

Масляные фильтры - Mann

Добавлено: 11 ноя 2017, 09:11
veles
Gubkin, бумага не "сгорела", хрупкой не стала?

Масляные фильтры - Mann

Добавлено: 11 ноя 2017, 09:16
mikong
Интересно будет посмотреть на анализ, вангую что металлов будет очень мало.

Масляные фильтры - Mann

Добавлено: 11 ноя 2017, 10:38
Gubkin
veles, не, бумага в отличном состонии
а мне кажется наоборот будет много металлов
т.к. перепускной клапан где-то 0,7атм
через пару дней буду дома, проверю на весах

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
mikong, а ты чо там в плюсе написал... Манн есть манн
данный фильтр к манн не имеет вообще никакого отношения