Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17950
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение Gubkin »

Распил масляного KOLBENSCHMIDT 50014297
цена на момент написания поста 1166 руб
цена на момент приобретения 574 руб
Замена оригинала Haval 1017100AEC01 (двигатели 2.0) и VAG 06J115403Q, 06J115403C


Фотоальбом загружен на хостинг картинок Япикс
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Диаметр фильтра 76,3 мм
Высота 143,80 (120 без втулки) мм
Диаметр уплотнения 62-72 мм
Резьба М27х1.5 (3/4"-16 UNF без втулки)
Диаметр перепускного клапана 1,35 см, усилие открытия 4,5-5,0 кг (чуть выше предела весов)
Площадь фильтрации 1462 см2, толщина материала 0,72 мм


Если будете брать фильтр именно данного парт-номера, не пугайтесь невзрачной переходной втулки. Как будто на токарном станке выточена, видны риски от резца внутри, грубая шероховатая поверхность металла внутри. Это норма (C)

Резьба на донышке 3/4" с обратной стороны при разрезе не идеал, видны заусенцы.
Обратный основной клапан из силикона, не потерял упругости за 9900 км.
Фильтр имеет дополнительный обратный клапан в центральном отверстии у резьбы, выполнен из резины, открывается очень легко, тактильно от 0,1 атм. Так и должно быть. По его внешнему виду можете определить оригинал ли фильтр, если заглянете внутрь.

Перепускной клапан из резины, между резиной и пружиной металлическая шайба, все как положено. Усилие открытия к сожалению превысило лимит весов (надо покупать видимо новые с пределом 5-7 кг), но тактильно это 4,5-5,0 кг, что соответствует давлению 3,14-3,49 атм. Такие завышенные давления характерны для ВАГ, были распилы где в МАНН встречались 2,5-2,8 атм. Так что не ставим такие значения в минус, даже скорее в плюс, это способствует закрытию перепускного клапана при более низких температурах и более полной фильтрации масла через бумагу.

Центральная туба очень оригинальной перфорации - мелкая сеточка, аналог Махле. Придраться не к чему.
Шов в бумаге выполнен металлической планкой и точечными зажимами, держится надежно, руками не срывается.

К проклейке бумаги вопросов нет, ничего нигде не оторвалось. Не проклея или соплей герметика не обнаружено.

Фильтрующий материал отличного качества, видна плиссировка бумаги, толщина материала 0,72 мм, рвётся с усилием.

Общая оценка фильтра 5+
Нет никаких вопросов к фильтру, отличный плотный и толстый фильтрующий материал, резиновые обратные и перепускные клапана, силиконовый белый обратный основной клапана.
Рекомендован к покупке!
Будьте только внимательные к покупке, проверяйте новый фильтр с данными фото, часто бывают подделки.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
j-j
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2022, 15:10

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение j-j »

380VAC, день добрый!
не сохранилось фоток внутренностей Kolbenschmidt 50 013 156 ? (ссылки на хостинг не работают)
как он по сравнению с манном? обратный клапан не дубеет?

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей