Масляные фильтры Aiko
-
380VAC
Масляные фильтры Aiko
Распил фильтра
Мои наблюдения: Сделано на твердую 4ку. Обратный клапан в порядке. Перепускной тоже без нареканий. Катушка проклеена хорошо.Бумага не тонкая. Резьбовая часть тоже вроде норм
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19896
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
Масляные фильтры Aiko
А металлической трубки внутри нет ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
380VAC
Масляные фильтры Aiko
Трубки есть везде,но я их не фоткаю - не вижу смысла. Если нужно буду фоткать
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19896
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Premium 9000 0w-30 (SP, A3/B4)
Масляные фильтры Aiko
Распил масляного фильтра Aiko C113
куплен в автодоке, цена 131 руб, направление AKO
нажмите для увеличения













Диаметр фильтра 65 мм
Высота 85 мм
Резьба 3/4"-16
Диаметр уплотнения 55-61 мм
Площадь фильтрации 320 см2, толщина материала 0,3 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 0,45 кг, давление срабатывания 0,57 атм (крайне мало!)
Обратный клапана сделан из дубеющей на морозе резины, катушкой поджат в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из пластмассы. Настроен не верно, давление крайне низкое!
Катушка залито очень неравномерно
Сладки не глубокие - отсюда очень низкая площадь фильтрации
Так же материал не имеет волнистости которая предотвращает слипание складок, да и по тактильным ощущениям материал очень дешевый.
В итоге имеем псевдояпонский фильтр. Это Китай в самом плохом смысле.
Общая оценка 2 (с таким перепускным клапаном масло всегда будет идти напрямую минуя бумагу)
К покупке крайне не рекомендован
За покупку спасибо GReY
куплен в автодоке, цена 131 руб, направление AKO
нажмите для увеличения













Диаметр фильтра 65 мм
Высота 85 мм
Резьба 3/4"-16
Диаметр уплотнения 55-61 мм
Площадь фильтрации 320 см2, толщина материала 0,3 мм
Диаметр перепускного клапана 1,0 см, усилие открытия 0,45 кг, давление срабатывания 0,57 атм (крайне мало!)
Обратный клапана сделан из дубеющей на морозе резины, катушкой поджат в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из пластмассы. Настроен не верно, давление крайне низкое!
Катушка залито очень неравномерно
Сладки не глубокие - отсюда очень низкая площадь фильтрации
Так же материал не имеет волнистости которая предотвращает слипание складок, да и по тактильным ощущениям материал очень дешевый.
В итоге имеем псевдояпонский фильтр. Это Китай в самом плохом смысле.
Общая оценка 2 (с таким перепускным клапаном масло всегда будет идти напрямую минуя бумагу)
К покупке крайне не рекомендован
За покупку спасибо GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры Aiko
В таком большом фильтре такая маленькая катушка... фу.
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Масляные фильтры Aiko
Зато прижимная пружина от дивана.GReY писал(а):В таком большом фильтре такая маленькая катушка... фу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
