Распил масляного фильтра
LYNXauto LC352
Емекс, SLCU, 410 руб
применяемость
MITSUBISHI CANTER (FE50E) 93-10 5,2 (4M51) 103 (140) 05/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FE512) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 11/97-05/99
MITSUBISHI CANTER (FE542) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 10/97-05/99
MITSUBISHI CANTER (FE59E) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 03/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FE63D) 93-10 4,9 (4M50-T) 132 (180) 05/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FE70D) 93-10 4,9 DE (4M50T) 132 (180) 01/07-11/10
MITSUBISHI CANTER (FE70D) 93-10 4,9 DE (4M50T) 132 (180) 02/04-11/10
MITSUBISHI CANTER (FE70E) 93-10 5,2 (4M51) 103 (140) 05/02-11/10
MITSUBISHI CANTER (FE82D) 93-10 4,9 (4M50-T) 132 (180) 05/02-11/10
MITSUBISHI CANTER (FF63D) 93-10 4,9 (4M50-T) 132 (180) 03/99-05/02
MITSUBISHI CANTER (FF63E) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 03/99-06/02
MITSUBISHI CANTER (FG50E) 93-10 5,2 (4M51) 114 (155) 08/99-05/02
MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR (PD8W) 94-07 2,8 DE (4M40T) 92 (125) 06/94-10/04
MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR (PE8W) 94-07 2,8 DE (4M40T) 92 (125) 06/94-10/04
MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR (PF8W) 94-07 2,8 DE (4M40T) 92 (125) 06/94-10/04
NISSAN MICROBUS CIVILIAN (ACW41) 99- 4,9 DE (4M50T) 132 (180) 07/04-08/07
Резьба М26х1.5
Высота 183 мм
Диаметр 110 мм
Диаметр уплотнения 63-73 мм
Площадь фильтрации 1750 см2 верхней катушки и 2838 см2 нижней. Итого 4588 см2.
Толщина бумаги верхней и нижней катушки в обоих случаях 0,55 мм.
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,363 кг, давление срабатывания 0,38 атм!
Фильтр не имеет обратного клапана (что нормально для двигателей ММС, например так было в
Bosch M5)
Резьба нарезана качественно, заусенцев нет. Причем она нарезалась как бы изнутри наружу. Поэтому внешне сделана механобработка (см. фото №3)
Удивил мусор на резиновом колечке (фото №5). По ощущению это стружка от обработки вперемешку со смазкой.
Катушек фильтровальных внутри 2 шт
Герметик залит неравномерно, снаружи есть подтеки, а внутри пробелы под бумагой.
Давление срабатывания перепускного клапана крайне низкое. Всего 0,38 атм (на Бош М5 было 1,2 атм)
Т.е. всё преимущество в большом размере фильтр и огромной площади фильтрации сводится на НЕТ. Масло будет идти постоянно через клапан.
Центральная туба верхней катушки с огромными заусенцами.
На верхней же катушки сильные пробелы герметика.
В нижней катушке ситауция получше, герметик залит более равномерно, центральная туба выполнена без дефектов.
Седло перепускного клапана поддалось вырыванию. В минусы это не записываем, просто такая конструкция.
Общая оценка 2
Фильтр к покупке не рекомендован
Он не будет выполнять свои функции, всё масло будет идти в обход через перепускной клапан. Плюс к этому наличие всяких опасных загрязнений внутри самого фильтра и острых металлических заусенцев.
Рекомендация уйти с этого типоразмера раз там нет нормальных аналогов на фильтра Mando MOF4500, Бош М5,
Mecafilter ELH4250
Спасибо
cattabit за покупку!