Страница 2 из 7

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 28 мар 2016, 09:48
Gubkin
может это связано с тем, что в двигатели с данными фильтрами рекомендуют 0w-20
хотя не могу связать жидкое масло и тугой клапан ))

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 28 мар 2016, 10:12
GReY
Gubkin писал(а): 740 см2 ! Хороший результат!
для 110-го типа фантастический!
Gubkin писал(а): Давление срабатывания слишком большое!
откатал два таких, маслёнка гасла сразу!
Gubkin писал(а): Материал очень необычный, плотный, жёсткий!
и толстый, 0.3 это ведь толще обычного, правда? хорошо при таком тугом перепускном

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 28 мар 2016, 12:55
Gubkin
GReY писал(а): 0.3 это ведь толще обычного, правда?
нет, это самый обычный, в 95% такой везде
толстый это 0,4 мм ... вроде в Union или VIC был

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 28 мар 2016, 13:24
GReY
Да уж, чего-то меня проглючило...

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А можешь сравнить скорость фильтрации с другой бумагой? Например как быстро через неё заданный объём воды накапает.

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 28 мар 2016, 13:35
Gubkin
подумаю как сделать....

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 28 мар 2016, 16:07
GReY
Gubkin писал(а): От Польши ожидал чего-то уровня SCT


поляки вон и шины очень приличные умеют делать ;)

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 28 мар 2016, 17:54
Gubkin
Распил масляного фильтра Filtron OP621
Куплен в автодоке, цена 174 руб, склад NAS
Резьба 3/4"-16

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 66 мм, высота 86 мм
Диаметр уплотнения 56 ... 64 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие 1,7 кг, давление открытия 1,79 атм (это много!)
Площадь фильтрации 734 см2. Толщина материала 0,4 мм

Хороший фильтр. Недостатков только 2
- большое давление открытия перепускного клапана
- не силиконовый обратный клапан (хотя на морозе он нисколько не хуже красно-корочневого клапана от обычного TopFils)

Равномерность складок, качество заливки герметиком, центральная трубка - это всё выше похвал.
К покупке рекомендуется!
Общая оценка 4-

В моём понимании Filtron - это качественное изделие (по сравнению с TopFils, BIG Filter)

Спонсор распила Grey

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 28 мар 2016, 18:45
GReY
Невероятно, но площадь фильтрующего материала одинакова с более мелким OP572, просто он толще.
Куплю и опробую.

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 28 мар 2016, 19:54
Vitek74
GReY писал(а): но площадь фильтрующего материала одинакова с более мелким OP572, просто он толще
может так и задумано чтобы понизить сопротивление качеством бумаги?..интересный бренд, поразительная ровность и плотность укладки, все больше и больше заставляет себя уважать...

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 28 мар 2016, 20:27
GReY
Согласен, в исполнении Filtron разница между C-110 и C-113 имеет физический смысл.

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 05 апр 2016, 09:49
AHUnBabaev
Добрый день.
Дали ссылку с польского форума - http://forum.chevrolet.org.pl/viewtopic ... &start=240
про этот фильтр - FILTRON OE648/6, он как бы с обратным клапаном:

Изображение


Изображение

Кто то сталкивался с ним или нет, как Вы думаете - будет ли эта приблуда (клапан), работать или так себе порнография.

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 08 апр 2016, 15:29
GReY
В свете вновьоткрывшихся обстоятельств предлагаю не снижать фильтрону (и прочим японцам) оценки за тугой перепускной клапан!

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 12 апр 2016, 15:06
Gubkin
Опять эта конструкция фильтра, когда непонятно как там циркулирует масло
как в новых фильтрах тойоты
Ты понял принцип действия ?

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 12 апр 2016, 18:02
380VAC
Кое что нашел
Perepusknoy-klapan.png
Perepusknoy-klapan.png (191.04 КБ) 4850 просмотров




Клапан «ЕКО» (anti-syphon valve) предохраняет от вытекания масла из фильтра после выключения двигателя. Его отличие от противодренажного клапана в том, что клапан «ЕКО» расположен с «чистой» стороны фильтра. Оба клапана нужны для того, чтобы фильтр всё время был наполнен маслом, независимо от того, работает двигатель или нет. Это необходимо для сокращения длительности "сухого старта" (что вызывает значительный абразивный износ) во время запуска двигателя. Клапан «ЕКО» задерживает масло в фильтре во время его замены. (Защита окружающей среды).


Klapan-E`KO.png
Klapan-E`KO.png (138.5 КБ) 4850 просмотров
Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Как я понимаю что то на подобии вот этого
6eabf2206f8dfbfec71db6ef2b75150f.JPG
6eabf2206f8dfbfec71db6ef2b75150f.JPG (20.4 КБ) 4848 просмотров

Масляные фильтры - Filtron

Добавлено: 11 май 2016, 21:49
GReY
Ещё одно вскрытие OP 621.