Страница 1 из 4

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 25 июн 2015, 22:45
Flamie
Несколько раз покупал фильтры этой компании.

Что всегда приятно удивляло, на сколько аккуратно они сделаны. Металл толстый, ровный, никаких заусенцев. Уплотнительная резинка круглой формы, уже промазана. Фильтрующий элемент уложен очень плотно и ровно. В общем, качество прет отовсюду. Противодренажный клапан мягкий.
На фото фильтр 4ND-111

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 25 июл 2015, 12:13
Gubkin
Nitto - 4HM113
источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=120691
Ни чего не обычного, упаковка как у всех, в т.ч. и грани под наш ключ 64мм., дуло,закручено магазинной пленкой, на коробке и самом фильтре заявлена страна производитель Made in Japan. Внутри фильтра чисто, виднеется заливка катушки в данном случае не герметиком, а эпоксидкой, все качественно. Бумага толщиной 0.75мм., приложенным двлением 5кг, разовать не удалось, т.е. очень и очень прочная, стала вытягиваться, но не рвется. dash1.gif не однородная по структуре, сторона к флакону (наружняя) более рыхлая, к внутренней катушке плотней, это пожалуй единственное отличие в фильтрующем материале от конкурентов, на просвет очень напоминает структуру бумаги VIC., но в отличии от него толще и как писал выше неоднородная. Длина фильтрующей шторы 1280мм. ширина 63мм. Площадь 806 кв. см., стороны соединены стальной скобой. Внутренняя катушка стандартна, отверстий много но мелкие., прижимная пружина никелированная, противодренажник мягкий красный силикон, один к одному с VICовским,, все аналогично с перепускным клапаном, они явно из под одного пресса. Давление необходимое для открытия перепускного клапана 0.95 кг., диаметр отверстия 8 мм, S= 0.5 кв.см., расчётное давление открытия 1.9 Бар. Клапан не уплотнен резиной, но в данном конкретном случае, сколько не смотрел косяков не заметил.
Мое имхо, качество фильтра выше среднего, ни одного реального косяка, хотя и бумаги не много и давление перепускного чуть завышено.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 30 авг 2015, 17:07
48RONIN
Также использую на Corolla уже несколько лет фильтр данной марки 4ТР-121, пару дней назад заказал сразу два, хочу сказать, что цена-качество оптимально, к тому же этот фильтр недорогой и вроде как Японский.

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 30 авг 2015, 20:23
Gubkin
48RONIN писал(а): вроде как Японский
ну да, тоже так считаю, в отличие от KITTO

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 31 авг 2015, 10:59
48RONIN
Запощу здесь, размещал когда у себя на ресурсе Королл, думаю полезно будет:

Вот парни купил парочку, один из них "родной" циферник 90915-10003 и всем нам знакомый очень качественный фильтр с "небумажным" фильтрующим элементом, перепускным и противосливным клапанами Япского производителя Денсо, второй аналог таже Японской фирмы Nitto Kogyo 4TP-121 (10013) с теми же клапанами, но уже с бумажным фильтрующим элементом. Данный фильтр имеет практически идентичные размеры, обозначенное соответствие маркировке родного и заклеен защитным целофаном, коробочка разрывная. На Внешний вид очень качественно всё исполнено. В инет магазинах находится под номером 4TP-121 и имеет привлекательный ценник. ИМХО: неплохой аналог нашим буквенным "китайцам" и "полякам"

Изображение

Вот немного фото оценить именно новинку:
Изображение - Общий вид, оба фильтра

Изображение - разница внутреннего устройства фильтрующего элемента, наличие 8-ми отверстий для прохода масла закрытых противодренажным клапаном идентичного исполнения.

Изображение - фильтрующий элемент;

Изображение - перепускной клапан;

Изображение - маркировка;

Изображение - Японская принадлежность.

Изображение - фильтр после зимней эксплуатации и замены с оставшимся в нём масле после откручивания.

Изображение - он же в перевёрнутом состоянии с маслом и заткнутым отверстием. Масло при этом через противодренажные отверстия не вытекало, значит в этом смысле клапан исправно отработал зиму, сохраняя масло в фильтре после остановки двигателя, не покоробился, не задубел.

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 03 ноя 2015, 22:32
Flamie
Недавно выяснил, что как бы спортивные фильтры NISMO Veruspeed ни что иное как обычные NITTO Ecofix. Стоимость Veruspeed около 1500 руб. Того же фильтра в окраске Nitto - 200 рублей. ))
Видно хорошо тут: http://forums.drom.ru/nissan-cedric-glo ... 70020.html
Тот же материал, та же бесклеевая сварка, уложен характерными стопочками, та же пластиковая центральная туба с квадратными окошками, тот же перепускной клапан с характерной сеткой, та же скругленная уплотнительная резинка, промазанная герметиком. Аналогично затянута пленкой. )
http://static.baza.farpost.ru/v/1393762838912_bulletin

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 16 ноя 2015, 14:07
Gubkin
Разрезанный NITTO 4TP-121

Изображение
Изображение
Изображение

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 11 май 2016, 22:12
GReY

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 19 май 2016, 19:12
Dumus
О, мой видос)

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 19 май 2016, 19:39
Gubkin
Dumus, какой именно ?

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 19 май 2016, 20:14
Dumus
Gubkin писал(а):Dumus, какой именно ?
Да тут он вроде один)

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 11 апр 2018, 11:44
Чемберлен
На форуме китайских авто Дунгфенг приключился трабл с фильтром NITTO 4М-117. После пробега зимнего на нем 2000 км на Петро канаде полусиньки, начала гореть масленка при запуске, человеку посоветовали заменить фильтр, вот что он обнаружил при снятии
p1caoa47tf1n5tv7qg42hri1c5b4.jpg
p1caoa47tf1n5tv7qg42hri1c5b4.jpg (66.18 КБ) 8611 просмотров
Вот теперь гадай порвался он без проблемно для мотора или все-же что-то могло попасть от клапана в магистраль. Блин, напрягает, то что уже типа "идеальным" брендам доверять нужно с опаской. Хотел мужик крутой фильтр и заочно типа суперкачественный попробовать после гудвилов всяких, ну и опять вернулся на презренный 513 гудвил серии HQ. Вполне допускаю, хотя и с долей скепсиса, что это один случай, но как-бы всеравно не айс. :?

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 11 апр 2018, 12:26
Инженер_Гарин
Какие могут быть причины такого явления?
Сам на нитто, только серии есо.

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 11 апр 2018, 12:44
Чемберлен
Инженер_Гарин писал(а): 11 апр 2018, 12:26 Какие могут быть причины такого явления?
Видимых и объяснимых никаких причин нет. Залил на зиму Петроканаду суприм 5-30 и заменил фильтр на Нитто, это все монипуляции которые были проведены с мотором. До этого лилась типа синька и фильтр гудвил OG 513HQ, если мне память не изменяет. Просто по ходу тенденция такая.... :cry:
P.S. С такими же траблами сталкиваются на Fram PH5317 на некоторых моторах, вроде мицубах и маздах. Так, что по ходу тенденция хреновая начинает прогрессировать.

Масляные фильтры NITTO (Япония)

Добавлено: 11 апр 2018, 12:51
sergey-bartex
Чемберлен писал(а): 11 апр 2018, 12:44 Петроканаду суприм 5-30
не могла быть подделка?