Масляные фильтры - KITTO
Добавлено: 25 июл 2015, 12:09
KITTO C809
источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=119966
На коробочку ребята, даже голограмму наклеили, "мол Кiтто"
А вот страна производитель как всегда не указана, но модная ссылка на Japan имеется. ))
У фильтра как и других представителей Юго Восточной Азии дуло обернуто магазинной пленкой, а вот сняв ее обнаружилась внутри катушки налет розовой пыли. Имеются грани под ключ 64мм.
В общем раскурочив его, бросилась в глаза не стандартная конструкция противодренажного клапана, ее выполняет вполне эластичный круг резины- штамповка, а для пущей гарантии все это дело подпирает мягкая пружина большого диаметра, вот где стопудовая гарантия от опутошения фильтра. Порадовало, что внутренности все оцинкованы (а надо ли - ???), поджимная пружина и все остальное, однако герметик применен достаточно дешевый, но не отваливается шмотками подобе AMD, а вот намазано им все очень даже безобразно, внутренняя катушка стандартная без шва, катушка низкая, благодаря особой конструкции противодренажника. Складки фильтрующей шторы уложены достаточно плотно и равномерно, бумага тонкая 0.43мм и достаточно плотная 3кг. на разрыв. Длина фильтрующей шторы 1220мм. ширина 55мм. Площадь 670 кв.см. (рекорд по минимальному кол-ву бумаги бит, хотя отрыв от ранее зафиксированных аутсайдеров AMD 684 кв. см. и HONDA 15400-RTA-003 - 708 кв.см. незначительный. Перепускной клапан классической конструкции, с резиновой (герметичной) тарелкой, открылся при приложении к нему давления 0.6 кг (D=10мм. S=0.78кв.см.) расчетное давление открытия клапана 1.3 Бар. На последнем кадре, брак внутренней катушки, отсутствуют проходные отверстия на 1/6 части катухи, кроме того на ней же , хоть и оцинковка, имеются следы начавшейся коррозии.
Оценка девайсу - "ниже среднего"!!!
источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=119966
На коробочку ребята, даже голограмму наклеили, "мол Кiтто"
А вот страна производитель как всегда не указана, но модная ссылка на Japan имеется. ))
У фильтра как и других представителей Юго Восточной Азии дуло обернуто магазинной пленкой, а вот сняв ее обнаружилась внутри катушки налет розовой пыли. Имеются грани под ключ 64мм.
В общем раскурочив его, бросилась в глаза не стандартная конструкция противодренажного клапана, ее выполняет вполне эластичный круг резины- штамповка, а для пущей гарантии все это дело подпирает мягкая пружина большого диаметра, вот где стопудовая гарантия от опутошения фильтра. Порадовало, что внутренности все оцинкованы (а надо ли - ???), поджимная пружина и все остальное, однако герметик применен достаточно дешевый, но не отваливается шмотками подобе AMD, а вот намазано им все очень даже безобразно, внутренняя катушка стандартная без шва, катушка низкая, благодаря особой конструкции противодренажника. Складки фильтрующей шторы уложены достаточно плотно и равномерно, бумага тонкая 0.43мм и достаточно плотная 3кг. на разрыв. Длина фильтрующей шторы 1220мм. ширина 55мм. Площадь 670 кв.см. (рекорд по минимальному кол-ву бумаги бит, хотя отрыв от ранее зафиксированных аутсайдеров AMD 684 кв. см. и HONDA 15400-RTA-003 - 708 кв.см. незначительный. Перепускной клапан классической конструкции, с резиновой (герметичной) тарелкой, открылся при приложении к нему давления 0.6 кг (D=10мм. S=0.78кв.см.) расчетное давление открытия клапана 1.3 Бар. На последнем кадре, брак внутренней катушки, отсутствуют проходные отверстия на 1/6 части катухи, кроме того на ней же , хоть и оцинковка, имеются следы начавшейся коррозии.
Оценка девайсу - "ниже среднего"!!!