⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масляные фильтры - VIC

Аватара пользователя
Dumus
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 май 2016, 01:21
Откуда: Пятигорск
Авто: Hyundai Creta
Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

Масляные фильтры - VIC

#31

Сообщение Dumus »

Какая площадь ФЭ у С-113?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - VIC

#32

Сообщение Gubkin »

Dumus, на прошлой странице же написано
380VAC писал(а):Площадь фильтрации КОЛОССАЛЬНАЯ - примерно 3650 см2!!!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Dumus
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 май 2016, 01:21
Откуда: Пятигорск
Авто: Hyundai Creta
Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

Масляные фильтры - VIC

#33

Сообщение Dumus »

Там же про 313 написано, впрочем, я уже нашёл - 1036 см2
silvan
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 13:38
Авто: nissan maxima j30

Масляные фильтры - VIC

#34

Сообщение silvan »

А есть у кого справочная информация по фильтрам в частности в чем различие фильтров с буквой в конце, например C207, C207A, C207L.

и таких фильтров много
fila
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2017, 18:31
Имя: fila
Авто: Starex H1

Масляные фильтры - VIC

#35

Сообщение fila »

VIC C034 ориг Hyundai/Kia 26310-4A000, цена -350 р EMEX.
По мне как качество выше среднего среди аналогов.
Сравнивал с оригиналом, укладка там намного чаще, на то он и оригинал и цена в два раза больше.
Вложения
2017-05-04 16.22.30.JPG
2017-05-04 16.22.30.JPG (175.08 КБ) 7101 просмотр
2017-05-04 16.22.40.JPG
2017-05-04 16.22.40.JPG (184.34 КБ) 7101 просмотр
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - VIC

#36

Сообщение Gubkin »

fila, на соренто такой же типоразмер
ставил этот C-034
в первом посту темы фото
отличный фильтр, на 5-ку
силиконовый обратный клапан, что для наших движков просто чудовищная редкость
хотя я ушел на фильтр от Паджеро без обратного клапана, площадь больше...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
RainCooper
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:27
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Авто: Subaru Impreza

Масляные фильтры - VIC

#37

Сообщение RainCooper »

Внесу свои пять копеек по фильтру VIC 8-)
Распилил VIC C-901 для Субару, очень добротный! Фильтр VIC C-901 Eiken Industries Co., LTD. Сделан в Японии
Изображение
На данном фото видно внутреннее устройство самого фильтра. Концы фильтрующей бумаги соединены при помощи железной скобы. Катушка фильтра не на пружине, а на пластине с амортизирующими усиками.
Изображение
Центральная втулка на всю высоту катушки и хорошо залита герметиком с двух сторон.
Изображение
Резьба на фильтре выполнена хорошо, без заусенцев и нарушения шага резьбы.
Изображение
Фильтрующая бумага уложена не очень равномерно, но герметично с обоих сторон.
Изображение
Перепускной клапан расположен по центру, крепится на заклепках, дефектов не имеет. Переливов или недоливов герметика нет.
Изображение
Центральная втулка к обеим сторонам крепится при помощи герметика, все очень крепко сидит.
Изображение
Обратный клапан эластичный и при -20 остался таким же.
Изображение
В общем вот такой фильтр, на мой взгляд вполне достойная замена оригиналу, которых сейчас очень много поддельных.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Масляные фильтры - VIC

#38

Сообщение apx3 »

RainCooper, давление перепускного клапана не измерял?
Qwerty
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 04:22

Масляные фильтры - VIC

#39

Сообщение Qwerty »

Кто знает в чем отличие vic О005 от vic O010?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляные фильтры - VIC

#40

Сообщение Бозон Хиггса »

RainCooper писал(а): 21 янв 2018, 15:51 вполне достойная замена оригиналу
даааа, уж. Укладка шторы не ровная, сопли герметика, это еще давление открытия перепускного не мерили... больше тройки не поставить. рядом с манном или пурфлуксом не поставить...уровень нижегородского riginal
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - VIC

#41

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра VIC C-418
288 руб
Замена оригинала MAZDA LF10-14-302

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 93 мм
Диаметр уплотнения 62-73 мм, резьба 3/4''-16UNF
Площадь фильтрации 1121 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,94 кг, давление срабатывания 0,99 атм

Фильтр без обратного клапана.
резьба выполнена отлично, герметик залит так же. Центральная туба идеальна.
Остальное можно не описывать, всё на высоте.

Понравилась защитная мембрана фильтра, не эти термоплёнки дешевые, а тут прям красивый ровный колпачек из пластика. Какчество!
Цвет фильтра тоже интересный, темно-синий и как бы морская волна :D Полиграфия выполнена качественно, сделал отдельное фото надписей на корпусе.
VIC не стали париться с повышенным давлением перепуска (вообще зачем оно мазде ?) и сделало стандартные 1.0 атм.
Что внушает больше доверия, чем MICRO T8220 с аналогичным материалом и 3,05 атм перепуска.
До чего довери эти эксперименты с двигателями немцев и корейцев все в курсе. Так что лучше классика.

Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке!


Спасибо veles за покупку!
фотошаринг https://yadi.sk/d/IGRZwSf7vSdzFw и https://www.dropbox.com/sh/lk1opynxx24m ... lDBha?dl=0
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляные фильтры - VIC

#42

Сообщение veles »

Gubkin писал(а): 12 мар 2019, 16:30 VIC не стали париться с повышенным давлением перепуска (вообще зачем оно мазде ?) и сделало стандартные 1.0 атм.
Повышенное у C-420. Кстати, вот и он, похоже - Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #69405)
Gubkin, разные производители?
VIC.jpg
VIC.jpg (29.9 КБ) 5934 просмотра
NITTO.jpg
NITTO.jpg (31.5 КБ) 5934 просмотра
Отправлено спустя 1 час 14 минут 16 секунд:
Gubkin, бумага такая же волокнистая, как и у Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #69405) ?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - VIC

#43

Сообщение Gubkin »

veles писал(а): 12 мар 2019, 19:36 разные производители?
кто-то кого-то пакует в некоторых фильтрах
но тут 100% уверен, что Nitto 4M126 = VIC C-420
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - VIC

#44

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра VIC C-010
Цена 439 руб

Распила именно его не будет т.к. пилил его двойника MICRO T3131
Цена 427 руб
IMG20220920140049.jpg
IMG20220920140049.jpg (197.24 КБ) 3726 просмотров
IMG20220920140103.jpg
IMG20220920140103.jpg (151.16 КБ) 3726 просмотров
IMG20220920140113.jpg
IMG20220920140113.jpg (152.12 КБ) 3726 просмотров
IMG20220920140124.jpg
IMG20220920140124.jpg (111.71 КБ) 3726 просмотров
IMG20220920140135.jpg
IMG20220920140135.jpg (162.98 КБ) 3726 просмотров
Масляный фильтр - MICRO (Пост Gubkin #102223)
Читайте распил по ссылке

Средняя оценка 4
Минус за несиликон
Минус за герметик
Минус за железный перепускной и низкое давление срабатывания
Рекомендован к покупке если будете использовать его летом и на дижких маслах. Тут к нему вопросов будет меньше.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - VIC

#45

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра VIC C-224
Цена 371 руб
IMG20230221085608.jpg
IMG20230221085608.jpg (165.58 КБ) 2923 просмотра
IMG20230221085643.jpg
IMG20230221085643.jpg (133.03 КБ) 2923 просмотра
IMG20230221085711.jpg
IMG20230221085711.jpg (110.77 КБ) 2923 просмотра
IMG20230221090831.jpg
IMG20230221090831.jpg (150.33 КБ) 2923 просмотра
IMG20230221090842.jpg
IMG20230221090842.jpg (162.06 КБ) 2923 просмотра
IMG20230221090901.jpg
IMG20230221090901.jpg (166.73 КБ) 2923 просмотра
IMG20230221090932.jpg
IMG20230221090932.jpg (162.84 КБ) 2923 просмотра
IMG20230221091253.jpg
IMG20230221091253.jpg (195.86 КБ) 2923 просмотра
IMG20230221091259.jpg
IMG20230221091259.jpg (119.68 КБ) 2923 просмотра
IMG20230221091305.jpg
IMG20230221091305.jpg (170.27 КБ) 2923 просмотра
IMG20230221091406.jpg
IMG20230221091406.jpg (152.24 КБ) 2923 просмотра
IMG20230221091512.jpg
IMG20230221091512.jpg (154.13 КБ) 2923 просмотра
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/eb35owATrjMGqw

Вес фильтра 201 грамм
Диаметр 65 мм
Высота 70 мм
Уплотнение 55-62 мм
Резьба М20х1.5
Глубина начала резьбы от плоскости уплотнения 9,7 мм (7,5 мм в фильтре 1017100-EG01)

Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 1,05 атм
Площадь фильтрации 582 см2, толщина материала 0,44 мм, вес бумаги 8 грамм, плотность 0,312 г/см3

Резьба на фильтра отличная, есть совсем незначительные заусенцы
Обратный клапан изготовлен из силикона
Поджат катушкой в закрытом состоянии, герметичность должна быть отличной.
Есть пространство для открытия клапана.

Перепускной клапан из металла, давление срабатывания как во всех VIC 1,05 атм (пока еще не встречал других значений)

Центральная туба фирменная VIC прямо как в МАНН, качество идальное.
Заливка герметиком отличная
Интересно уложена бумага, чтоб на внутреннем диаметре складки слишком не прижимались каждые 3 складки идет одна укорочнная. Продумано...

Бумага розовая как в большинстве VIC, плотная, средней толщины, выраженная волокнистость.

Для своего типоразмера просто идеальный фильтр



Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Правда не 70 мм высотой, а чуть больше.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot/2.0 и 8 гостей