380VAC писал(а):Площадь фильтрации КОЛОССАЛЬНАЯ - примерно 3650 см2!!!
Масляные фильтры - VIC
Добавлено: 07 окт 2016, 15:07
Dumus
Там же про 313 написано, впрочем, я уже нашёл - 1036 см2
Масляные фильтры - VIC
Добавлено: 07 ноя 2016, 09:09
silvan
А есть у кого справочная информация по фильтрам в частности в чем различие фильтров с буквой в конце, например C207, C207A, C207L.
и таких фильтров много
Масляные фильтры - VIC
Добавлено: 08 май 2017, 19:50
fila
VIC C034 ориг Hyundai/Kia 26310-4A000, цена -350 р EMEX.
По мне как качество выше среднего среди аналогов.
Сравнивал с оригиналом, укладка там намного чаще, на то он и оригинал и цена в два раза больше.
Масляные фильтры - VIC
Добавлено: 08 май 2017, 20:07
Gubkin
fila, на соренто такой же типоразмер
ставил этот C-034
в первом посту темы фото
отличный фильтр, на 5-ку
силиконовый обратный клапан, что для наших движков просто чудовищная редкость
хотя я ушел на фильтр от Паджеро без обратного клапана, площадь больше...
Масляные фильтры - VIC
Добавлено: 21 янв 2018, 15:51
RainCooper
Внесу свои пять копеек по фильтру VIC
Распилил VIC C-901 для Субару, очень добротный! Фильтр VIC C-901 Eiken Industries Co., LTD. Сделан в Японии
На данном фото видно внутреннее устройство самого фильтра. Концы фильтрующей бумаги соединены при помощи железной скобы. Катушка фильтра не на пружине, а на пластине с амортизирующими усиками.
Центральная втулка на всю высоту катушки и хорошо залита герметиком с двух сторон.
Резьба на фильтре выполнена хорошо, без заусенцев и нарушения шага резьбы.
Фильтрующая бумага уложена не очень равномерно, но герметично с обоих сторон.
Перепускной клапан расположен по центру, крепится на заклепках, дефектов не имеет. Переливов или недоливов герметика нет.
Центральная втулка к обеим сторонам крепится при помощи герметика, все очень крепко сидит.
Обратный клапан эластичный и при -20 остался таким же.
В общем вот такой фильтр, на мой взгляд вполне достойная замена оригиналу, которых сейчас очень много поддельных.
Масляные фильтры - VIC
Добавлено: 02 апр 2018, 14:51
apx3
RainCooper, давление перепускного клапана не измерял?
Масляные фильтры - VIC
Добавлено: 20 янв 2019, 22:46
Qwerty
Кто знает в чем отличие vic О005 от vic O010?
Масляные фильтры - VIC
Добавлено: 21 янв 2019, 09:38
Бозон Хиггса
RainCooper писал(а): ↑21 янв 2018, 15:51
вполне достойная замена оригиналу
даааа, уж. Укладка шторы не ровная, сопли герметика, это еще давление открытия перепускного не мерили... больше тройки не поставить. рядом с манном или пурфлуксом не поставить...уровень нижегородского riginal
Диаметр фильтра 76 мм, высота фильтра 93 мм
Диаметр уплотнения 62-73 мм, резьба 3/4''-16UNF
Площадь фильтрации 1121 см2, толщина материала 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие открытия 0,94 кг, давление срабатывания 0,99 атм
Фильтр без обратного клапана.
резьба выполнена отлично, герметик залит так же. Центральная туба идеальна.
Остальное можно не описывать, всё на высоте.
Понравилась защитная мембрана фильтра, не эти термоплёнки дешевые, а тут прям красивый ровный колпачек из пластика. Какчество!
Цвет фильтра тоже интересный, темно-синий и как бы морская волна Полиграфия выполнена качественно, сделал отдельное фото надписей на корпусе.
VIC не стали париться с повышенным давлением перепуска (вообще зачем оно мазде ?) и сделало стандартные 1.0 атм.
Что внушает больше доверия, чем MICRO T8220 с аналогичным материалом и 3,05 атм перепуска.
До чего довери эти эксперименты с двигателями немцев и корейцев все в курсе. Так что лучше классика.
Средняя оценка 4
Минус за несиликон
Минус за герметик
Минус за железный перепускной и низкое давление срабатывания
Рекомендован к покупке если будете использовать его летом и на дижких маслах. Тут к нему вопросов будет меньше.
Вес фильтра 201 грамм
Диаметр 65 мм
Высота 70 мм
Уплотнение 55-62 мм
Резьба М20х1.5
Глубина начала резьбы от плоскости уплотнения 9,7 мм (7,5 мм в фильтре 1017100-EG01)
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 1,05 атм
Площадь фильтрации 582 см2, толщина материала 0,44 мм, вес бумаги 8 грамм, плотность 0,312 г/см3
Резьба на фильтра отличная, есть совсем незначительные заусенцы
Обратный клапан изготовлен из силикона
Поджат катушкой в закрытом состоянии, герметичность должна быть отличной.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания как во всех VIC 1,05 атм (пока еще не встречал других значений)
Центральная туба фирменная VIC прямо как в МАНН, качество идальное.
Заливка герметиком отличная
Интересно уложена бумага, чтоб на внутреннем диаметре складки слишком не прижимались каждые 3 складки идет одна укорочнная. Продумано...
Бумага розовая как в большинстве VIC, плотная, средней толщины, выраженная волокнистость.