Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Масляные фильтры - VAG
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19518
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VAG
Распил масляного масляного фильтра VAG 06A 115 561 B
резьба 3/4"-16UNF
наработка 10 тыс.км
По конструкции и обратному клапану видно что это MANN
Клапан очень эластичный, время, масло и температура его не тронули ))
Всё очень качественно сделано!
Площадь фильтрации 1440 см2!
Между складками алюминиевая стружка
довольно большое кол-во
что-то с 1.6 MPI видимо не ладное
резьба 3/4"-16UNF
наработка 10 тыс.км
По конструкции и обратному клапану видно что это MANN
Клапан очень эластичный, время, масло и температура его не тронули ))
Всё очень качественно сделано!
Площадь фильтрации 1440 см2!
Между складками алюминиевая стружка
довольно большое кол-во
что-то с 1.6 MPI видимо не ладное
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - VAG оригинальные
лонглайф однакоGubkin писал(а):1440 см2!
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
эх, лабанализ бы с негоGubkin писал(а):Между складками алюминиевая стружка
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - VAG оригинальные
Фильтр же не влияет на результаты анализа отработки.
Масляные фильтры - VAG оригинальные
Откуда столько стружки? Машина новая? Какой пробег?
Масляные фильтры - VAG оригинальные
veles писал(а):Фильтр же не влияет на результаты анализа отработки
пруф?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19518
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VAG оригинальные
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19518
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VAG
Распил масляного фильтра VAG 06J 115 561 B
ПОДДЕЛКА!
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/fDm1aDJSOLml4g
Вес фильтра 472 г.
Диаметр 76,2 мм
Высота 120 мм (139,6 мм с втулкой)
Уплотнение 62-72 мм
Резьба 3/4" на M27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,6 кг, диаметр клапана 1,4 см, давление срабатывания 1,04 атм
Площадь фильтрации 1216 см2, толщина материала 0,38 мм, вес бумаги 19 г, плотность 0,411 г/см3
Резьба с заусенцами, мехобработки нет
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины
Герметичности его нет, кромка клапана дежит на лепестках пластины
Гениально, ну а что вы хотели от подделки )
Подпорная пружина катушки огромная, как показывают распилы, чем больше пружина, тем хуже фильтр
Давление срабатывания перепускного клапана 1,04 атм. Даже странно, не совсем дно, ведь бывают фильтра более именитые со своей фанбазой типо Goodwill OG216HQ где давление еще ниже и 0,85 атм составляет.
Заливка герметиков что даже странно хорошая, есть небольшие излишки в виде капель, но в начале зарождения так скажем. Непроклея нет.
Центральная туба посредственная, на 3 балла из 5. Есть облой от штампа который никак не пытались убрать, да и зачем. Дешевка же.
Материал перепускного клапана и дополнительного обратного в центре - пластик.
Фильтрующая бумага дешевая, очень слабая плессировка. Есть металлическая соединительная планка, причем нормально закатанная была.
Вес бумаги 19 грамм, более менее равномерная укладка бумаги.
Но знаете, что удивительно, фильтр не полный хлам.
Кто-то такой поставит и даже ничего не поймет, не будет никаких негативных моментов. И обратный клапан в центре будет держать и масло даже будет фильтроваться через бумагу с таким перепускным в 1,0 атм.
Т.е. имеем дело не с полным подвалом, а с какой-то фабрикой где делют дешевые фильтра типо таких:
Metaco 1020-012
RAF Filter ROF011
ANYU AFK772024 (хотя этот даже получше будет за 366 руб)
Общая оценка 3
Не рекомендован к покупке.
другие аналоги фильтра и его место в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
аналоги если перекручивать втулку Аналоги масляных фильтров MANN W719/30 (3/4", h=122 мм, Ø = 76 мм)
ПОДДЕЛКА!
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/fDm1aDJSOLml4g
Вес фильтра 472 г.
Диаметр 76,2 мм
Высота 120 мм (139,6 мм с втулкой)
Уплотнение 62-72 мм
Резьба 3/4" на M27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,6 кг, диаметр клапана 1,4 см, давление срабатывания 1,04 атм
Площадь фильтрации 1216 см2, толщина материала 0,38 мм, вес бумаги 19 г, плотность 0,411 г/см3
Резьба с заусенцами, мехобработки нет
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины
Герметичности его нет, кромка клапана дежит на лепестках пластины
Гениально, ну а что вы хотели от подделки )
Подпорная пружина катушки огромная, как показывают распилы, чем больше пружина, тем хуже фильтр
Давление срабатывания перепускного клапана 1,04 атм. Даже странно, не совсем дно, ведь бывают фильтра более именитые со своей фанбазой типо Goodwill OG216HQ где давление еще ниже и 0,85 атм составляет.
Заливка герметиков что даже странно хорошая, есть небольшие излишки в виде капель, но в начале зарождения так скажем. Непроклея нет.
Центральная туба посредственная, на 3 балла из 5. Есть облой от штампа который никак не пытались убрать, да и зачем. Дешевка же.
Материал перепускного клапана и дополнительного обратного в центре - пластик.
Фильтрующая бумага дешевая, очень слабая плессировка. Есть металлическая соединительная планка, причем нормально закатанная была.
Вес бумаги 19 грамм, более менее равномерная укладка бумаги.
Но знаете, что удивительно, фильтр не полный хлам.
Кто-то такой поставит и даже ничего не поймет, не будет никаких негативных моментов. И обратный клапан в центре будет держать и масло даже будет фильтроваться через бумагу с таким перепускным в 1,0 атм.
Т.е. имеем дело не с полным подвалом, а с какой-то фабрикой где делют дешевые фильтра типо таких:
Metaco 1020-012
RAF Filter ROF011
ANYU AFK772024 (хотя этот даже получше будет за 366 руб)
Общая оценка 3
Не рекомендован к покупке.
другие аналоги фильтра и его место в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
аналоги если перекручивать втулку Аналоги масляных фильтров MANN W719/30 (3/4", h=122 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19518
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VAG
Распил масляного фильтра VAG 06J 115 403 Q
Подделка!!!
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/2uMgzsLkLTkHrw
Вес фильтра 422 грамма
Диаметр 76,4 мм
Высота 119 мм (138,2 мм с втулкой)
Уплотнение 62-72 мм
Резьба 3/4" на M27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 0,55 кг, диаметр клапана 1,2 см, давление срабатывания 0,48 атм
Площадь фильтрации 924 см2, толщина бумаги 0,38 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,399 г/см3
Фильтр уже идет в пакетике, а не в термоусадке как предыдущая подделка VAG 06J 115 561 B
Надпись 06J 115 403 Q перевернута, читается если втулку фильтра расположить к читателю
Полиграфия уже получше, чем в предыдущем варианте, на значке "W" можно увидеть как бы горизонтальные полоски краски, попробую показать в видео в конце поста.
Фирменной закатки МАНН донышка фильтра нет. Это там где 4 впудины и 4 выступа.
На донышке никаких УФ батч-кодов нет.
Центральная втулка под 2 шестигранника. Такое мне попадалось в фильтре
ANYU AFK772024 Масляные фильтры - ANYU (Пост Gubkin #103005)
Так же фильтр чем-то похож на Metaco 1020-012 Масляные фильтры - METACO (Пост Gubkin #102241)
На резьбе есть мехобработка, заусенцы удалены
Обратный клапан из черного силикона, на морозе не дубеет
Клапан поджат катушкой в закрытом положении.
Очень большая пружина у катушки, помним правило "чем больше пружина, тем хуже фильтр". Тут оно сработает на 100%.
Давление перепускного клапана очень низкое, всего 0,48 атм, клапан из пластика. Получилась масляная заглушка где масло будет всегда одти через этот клапан, а не через бумагу.
Герметик залит очень плохо, с одной стороны есть излишки в виде капель, с другой есть сильный непроклей.
Центральная втулка тоже плохого качества, есть облой от штампа и никакой допмехобраотки.
Бумага очень напоминает мановскую, но по виду это аналог ANYU и Metaco. Так скажем не самую дешевую выбрали, что-то пытались изобразить. Обзорщики которые просто пилят и выкладывают фото могут дать ложную информацию, что материал отличный )
Общая оценка 1
Не рекомендован к покупке.
Масло будет постоянно перетекать через перепускной клапан и через непроклей бумаги.
другие аналоги фильтра и его место в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
аналоги если перекручивать втулку Аналоги масляных фильтров MANN W719/30 (3/4", h=122 мм, Ø = 76 мм)
Подделка!!!
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/2uMgzsLkLTkHrw
Вес фильтра 422 грамма
Диаметр 76,4 мм
Высота 119 мм (138,2 мм с втулкой)
Уплотнение 62-72 мм
Резьба 3/4" на M27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 0,55 кг, диаметр клапана 1,2 см, давление срабатывания 0,48 атм
Площадь фильтрации 924 см2, толщина бумаги 0,38 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,399 г/см3
Фильтр уже идет в пакетике, а не в термоусадке как предыдущая подделка VAG 06J 115 561 B
Надпись 06J 115 403 Q перевернута, читается если втулку фильтра расположить к читателю
Полиграфия уже получше, чем в предыдущем варианте, на значке "W" можно увидеть как бы горизонтальные полоски краски, попробую показать в видео в конце поста.
Фирменной закатки МАНН донышка фильтра нет. Это там где 4 впудины и 4 выступа.
На донышке никаких УФ батч-кодов нет.
Центральная втулка под 2 шестигранника. Такое мне попадалось в фильтре
ANYU AFK772024 Масляные фильтры - ANYU (Пост Gubkin #103005)
Так же фильтр чем-то похож на Metaco 1020-012 Масляные фильтры - METACO (Пост Gubkin #102241)
На резьбе есть мехобработка, заусенцы удалены
Обратный клапан из черного силикона, на морозе не дубеет
Клапан поджат катушкой в закрытом положении.
Очень большая пружина у катушки, помним правило "чем больше пружина, тем хуже фильтр". Тут оно сработает на 100%.
Давление перепускного клапана очень низкое, всего 0,48 атм, клапан из пластика. Получилась масляная заглушка где масло будет всегда одти через этот клапан, а не через бумагу.
Герметик залит очень плохо, с одной стороны есть излишки в виде капель, с другой есть сильный непроклей.
Центральная втулка тоже плохого качества, есть облой от штампа и никакой допмехобраотки.
Бумага очень напоминает мановскую, но по виду это аналог ANYU и Metaco. Так скажем не самую дешевую выбрали, что-то пытались изобразить. Обзорщики которые просто пилят и выкладывают фото могут дать ложную информацию, что материал отличный )
Общая оценка 1
Не рекомендован к покупке.
Масло будет постоянно перетекать через перепускной клапан и через непроклей бумаги.
другие аналоги фильтра и его место в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
аналоги если перекручивать втулку Аналоги масляных фильтров MANN W719/30 (3/4", h=122 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей