Страница 1 из 2

Маслянные фильтры SAKURA

Добавлено: 04 июл 2015, 13:20
380VAC
Качество вроде норм. сделано в Индонезии
DSC033550.jpg
DSC033550.jpg (113.69 КБ) 9733 просмотра
DSC033540.jpg
DSC033540.jpg (123.66 КБ) 9733 просмотра
DSC033520.jpg
DSC033520.jpg (119.78 КБ) 9733 просмотра

Масляные фильтры SAKURA

Добавлено: 27 окт 2015, 19:40
380VAC
DSC03412.JPG
DSC03412.JPG (178.91 КБ) 9692 просмотра
DSC03413.JPG
DSC03413.JPG (163.72 КБ) 9692 просмотра
DSC03416.JPG
DSC03416.JPG (204.28 КБ) 9692 просмотра
DSC03417.JPG
DSC03417.JPG (177.25 КБ) 9692 просмотра
DSC03419.JPG
DSC03419.JPG (238.99 КБ) 9692 просмотра

Масляные фильтры SAKURA

Добавлено: 27 окт 2015, 19:44
380VAC
DSC03419.JPG
DSC03419.JPG (238.99 КБ) 9690 просмотров
DSC03420.JPG
DSC03420.JPG (154.75 КБ) 9690 просмотров
DSC03422.JPG
DSC03422.JPG (282.91 КБ) 9690 просмотров
DSC03423.JPG
DSC03423.JPG (223.81 КБ) 9690 просмотров
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вроде бы все хорошо,но катушка - это что то! :lol:

Маслянные фильтры SAKURA

Добавлено: 16 ноя 2015, 14:15
Gubkin
Распиленный SAKURA C-1139

Изображение
Изображение
Изображение

Маслянные фильтры SAKURA

Добавлено: 25 янв 2016, 15:13
Gubkin
SAKURA C-1511
куплен в автодоке за 331 руб
склад - "TA"

Упаковка. Нажмите для увеличения
Изображение

Вес фильтра впечатляет в сравнении с другими его аналогами
Масляные фильтры - AMC filter (Пост Gubkin #15223)
Масляные фильтры - JS ASAKASHI (Пост Gubkin #15221)
Тут на 100 гр (25%) больше веса :)
Изображение

Защитная мембрана сделано хорошо, герметично
Изображение

Изображение

Изображение

Сделано в Индонезии. А где же обещанная Япония ? Ну ладно хоть честно пишут где...
Изображение

Изображение

Изображение

К резьбе претенций нет. Накатана отлично. Заусенцы видно что убраны доп.обработкой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Складки не идеально равномерны, но всё в пределах нормы
Изображение

Изображение

Герметик не твёрдый, а пластичный. Залито отлично и оторвать бумагу было крайне сложно.
Изображение

Диаметр клапана 10мм. Нагрузка стандартная как у других аналогов - 1200 г
Изображение

В комплекте шли какие-то 3 прокладки... мелочь, а приятно
Изображение



Вывод. Качественный фильтр. Давление открытия перепускного клапана, качество заливки герметиком бумаги - это всё в норме.
Корпус фильтр прочнее чем у аналогов. Не зря +100 г веса у фильтра.
Бумага очень плотная, её толщина 0,5мм (у аналогов 0,3мм, у Гудвилл и Махле 0,4мм)
Обратный клапан при -26С жёсткий. Точно не силиконовый.
Учитывая это и толщину материала - фильтр на зиму лучше не ставить. Чувствую, что перепускной клапан будет чаще открыт, чем закрыт :)
Площадь фильтрации 1600 см2
Летний вариант в общем

Маслянные фильтры SAKURA

Добавлено: 25 янв 2016, 15:34
380VAC
На моем распиле неравномерность проклейки сильнее была

Маслянные фильтры SAKURA

Добавлено: 25 янв 2016, 15:51
Vitek74
ребята молодцы что пилите, только вместо 2-3 фото корпуса, иногда лучше площать фильтрации посчитать ;)

Маслянные фильтры SAKURA

Добавлено: 25 янв 2016, 15:54
Gubkin
Везде почти одинаковая, не понимаю смысла считать 40 там или 45 складок. На глаз всё видно.
Главное общее качество фильтра

Маслянные фильтры SAKURA

Добавлено: 25 янв 2016, 15:55
380VAC
Вить мы это учтем на будущее! :ear:

Маслянные фильтры SAKURA

Добавлено: 25 янв 2016, 16:47
veles
Gubkin, фильтр сакура не впечатлил. Не понимаю твоей приязни к этому бренду.

Маслянные фильтры SAKURA

Добавлено: 26 авг 2016, 15:44
Gubkin
Распил масляного фильтра SAKURA C1137
автодок, 126 руб, направление CTA

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм
Высота 91 мм
Диаметр уплотнения 56-62 мм, резьба 3/4"-16
Площадь перепускного клапана 2,3 см, усилие срабатывания 1,4 кг, давление срабатывания 0,37 атм ( :shock: )
Площадь фильтрации 593 см2, толщина материала 0,4 мм

Обратный клапан сделан из очень сильно дубеющей на морозе резины (несмотря на цвет имитирующий силикон)
Катушкой клапан не поджимается
Бесполезный элемент получается

Перепускной клапан имеет сразу 2 косяка
1) давление срабатывания ооочень низкое
2) пружина на клапана почти не продавливается, даже на фото видно что она почти полностью сложена. Клапан открывается наискосок, на ту часть где пружина имеет запас на сжатие

К катушке претензий нет
Материал качественный, напоминает по цвету и текстуре VIC
Торцы заклеены качественно, герметик нанесён равномерно

Честно говоря, САКУРА очень разочаровала.
Всегда считал их фильтра лучшими в бюджетном сегменте

Общая оценка 2 (-2 балла за перепускной и - 1 балл за обратный клапан)
К покупке не рекомендован

Спасибо GReY за покупку фильтра

Маслянные фильтры SAKURA

Добавлено: 26 авг 2016, 15:59
GReY
Ох ты ж блин, какие косяки обидные. Ездить с таким фильтром, конечно можно, но не нужно.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
За счёт отрытого клапана будет фильтровать качественнее, чем другие фильтры :)

Маслянные фильтры SAKURA

Добавлено: 02 сен 2017, 16:36
Vadim_Mk
Как понимаю к самому качеству материала и проклейки стыков вопросов нет? Просто на Trailblazer кроме Sakura никто (за исключением оригинала по конской цене) не делает ни топливных фильтрующих элементов ни картриджей маслянногл фильтра (в обоих нет никаких перепускных клапанов)..Сейчас буду на осеннем ТО их ставить..

Маслянные фильтры SAKURA

Добавлено: 02 сен 2017, 17:36
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): 02 сен 2017, 16:36Как понимаю к самому качеству материала и проклейки стыков вопросов нет?
не было
только к перепускному клапану
если в фильтрах не понимаешь, то считай что Mannol собираешься залить

Маслянные фильтры SAKURA

Добавлено: 02 сен 2017, 18:06
Vadim_Mk
Ну Sakura не стоит сколько заряженный Mannol :) Перепускных клапанов у меня нет, маслянный и топливный фильтр выполнены в виде картриджей...

Отправлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Судя по драйву и trailblazerclub на Trailblazer 2013 народ ставил топливные и масляные фильтра Sakura икитайские NNP - NNP прорывало что топливные что масляные, с Sakura проблем не было, не жаловались...