Страница 2 из 4

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Добавлено: 28 авг 2016, 15:54
GReY
в масляных фильтрах не поверхностная фильтрация, поэтому чем толще материал, тем больше грязи он сможет удержать, не забившись до конца
ну и толщина с плотностью никак не связана

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Добавлено: 30 авг 2016, 23:13
N&N
GReY писал(а): толщина с плотностью никак не связана
Не связана!
Но и ни кто ни когда не замерял плотность бумаги, а потому следует считать, данный параметр(плотность) за константу.
GReY писал(а):чем толще материал, тем больше грязи он сможет удержать,
.В точку подмечено, действительно удержать, но не отфильтровать.
:D

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Добавлено: 30 дек 2016, 00:00
GReY
Для тех, кто инетресовался, чем отличается "большой" фильтр от "маленького", Dumus раздобыл официальные характеристики MANN W68/3 и W610/9:
Фильтруюущая поверхность 590 и 811 см2
Номинальная пропускная способность 13 и 16 литров в минуту
Рабочее давление 1400 кПа
Начало пузырения (Buble point first, ISO 2942), не менее 0,75 и 0,87 кПа
Разница давлений при номинальной скорости фильтрации <30 и <12,2 кПа
"Живучесть" фильтра 9 и 13 г загрязнений
Тонкость 50% отсева 17 и 15 мкм
Тонкость 99% отсева 38 и 38 мкм

Итак, W610/9 по всем статьям превосходит W68/3, но особенно внушительно он выглядит по перепаду давления до и после фильтрующего материала.

При этом для "маленького" фильтра вязкость жидкости была 21 мм2/с, а для "большого" 24 мм2/с!

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Добавлено: 30 дек 2016, 09:30
Others
GReY, из личного опыта два примера по замене фильтра на более высокий:
Purflux LS218 на LS932 (проверено на логаноидах) +10% высоты
MANN W67/1 на W610/3 (проверено на Almera N16 и Almera Classic B10) +35% высоты

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Добавлено: 30 дек 2016, 11:17
GReY
Внимание, вопрос: какова производительность масляного насоса, может ли он прокачивать более 13 литров масла в минуту?

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Добавлено: 30 дек 2016, 11:30
Others
GReY, наскока я помню сервис-мануал на вазовский 2108 - там 34л при 6крпм и противодавлении 5 кгс/см2 (но это стендовые условия для проверки насоса)
могу вечерком уточнить со скринами, вроде он у меня дома был

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Добавлено: 30 дек 2016, 11:41
GReY
Получается фильтр заведомо спроектирован на открытие обгонного клапана. Забавно.

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Добавлено: 30 дек 2016, 12:14
Gubkin
с чего такой вывод, что спроектирован на открытие ?

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Добавлено: 30 дек 2016, 13:11
GReY
ну если номинальный flow rate в разы меньше того, что создаёт маслонасос, значит перепад давления запросто может превысить давление открытия клапана даже при новом, незабитом фильтре

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Добавлено: 30 дек 2016, 18:58
Others
GReY, я прогнал, это не сервис-мануал, а книга Шестопалова...
какая вязкость у индустриального масла (и какого?) при 20С?
Безымянный.png
Безымянный.png (154.64 КБ) 5370 просмотров

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Добавлено: 01 янв 2017, 23:28
N&N
GReY писал(а):фильтр заведомо спроектирован на открытие обгонного клапана.
Особенно, если клапан настроен на 1атм, а сама штора малого объема и достаточно толстая.
Поэтому полагаю, что оптимальным будет являтся давление открытия около 2атм., но не более 2.5..

С некоторых пор пошла общая тенденция автоконвееров к фильтрам "пуговицам", думаю цель этой канители, основана на борьбе автопроизводителей с затовариванием рынка.


ЗЫ. Ходят слухи, что существуют целые отделы в задачу которых входит, следить за тем что бы отдельные узлы и агрегаты автомобиля не ходили слишком долго, при необходимости вносить изменения в конструкцию.
Один из вариантов диверсии в масляной системе руками самого же владельца:
1. Быстрое загрезнения масла(посредством фильтра пугофка, с нулевым давлением перепуска, + толстая штора).
2. Повальный переход к маслам типа LowSAPS(Обрезок! чего то куда то недоложили. :D ).
3. Рекомендации Long Life Service(продленный интервал сервисного обслуживания до 30 - 40тыс. км.)

Думаю, что не открыл Америку. :oldman:

Сводная тема по фильтрам C-110/113

Добавлено: 22 янв 2018, 17:36
oggy
GReY писал(а): 30 дек 2016, 11:41Получается фильтр заведомо спроектирован на открытие обгонного клапана. Забавно.
какое отношение производительность НШ имеет к производительности фильтра? или у вас гидросистема, она же смазки, следящего действия с чувствительностью к нагрузке? Приличные люди ставят на выходе шестеренного насоса редукционный клапан - рас, байпасный клапан фильтра настроенный на предел 100 кПа и сработает он лишь при превышении давления на входе (которое уже настроено отсечением потока редукционным клапаном насоса) с давлением на выходе на 100 кПа (это холодный пуск со стекшим маслом/забитый фильтр или зазоры в КШМ с палец), производительность фильтра должна покрывать потребление (по сути потери) системы смазки, а не производительность насоса - два. Если ваш мотор прогоняет через свою систему смазки (выхлоп редукционного клапана насоса не в счет) все 34 литра в минуту, то ему уже всё)))

Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113

Добавлено: 12 окт 2022, 10:21
Gubkin
сделал таблицу, добавил в первый пост :ugeek:

Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113

Добавлено: 12 окт 2022, 10:40
Booth
Gubkin,
Челябинский Element затести? Типа свое производство, но по гису и фоткам завода не видно, просто промка какая-то. :popcornn:
http://element-ac.ru/catalog/detail.php?id=3546
http://element-ac.ru/catalog/detail.php?id=1782#analog

Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113

Добавлено: 12 окт 2022, 11:00
Gubkin
Booth, не успею, на работу скоро
потом как-нить
но думаю такой же шлак как 90% мировых фильтров )