Страница 2 из 11

Общая тема по фильтрам

Добавлено: 02 фев 2016, 13:03
Gubkin
Чтоб не потерялось Масляный фильтр - GOODWILL (Пост Mehannik #15734)
Отличие фильтров Goodwill c маркировкой HQ
Фильтры класса HQ имеют ряд преимуществ:
1. Для изготовления фильтров используется оборудование по сборке и контролю, полностью соответствующее стандартам о.е.м.
2. В процессе изготовления фильтров проводится все степени контроля качества по стандарту о.е.м.
3. Дренажный клапан исполнен из силиконового материала.
4. Фильтровальная бумага – Ahlstrom.
5. Производственная линия фильтров класса HQ – до настоящего времени производила только фильтры класса о.е.м. для автомобильной промышленности Республики Корея.
Вот тут прочитал

Общая тема по фильтрам

Добавлено: 02 фев 2016, 13:19
GReY
380V AC писал(а): "Обнинскоргсинтез" делает фильтра для иномарок!
не знал! кому-нибудь интересно, что там внутри?

Масляный фильтр - MICRO

Добавлено: 08 фев 2016, 15:14
N&N
- перепускной клапан на 1,1 атм. Отлично.
Опять же спорная позиция, все же лучше когда эта цифра около 2.0, должно же быть какое то серьезное препятствие для работы "шпиона". Тем более к конкурирующим фильтрам с давлением по перепускному 2.0 (и даже чуть выше)претензий нет, а значит они будут фавориты по фильтрации, без риска дриснуть :D под капот.

Масляный фильтр - MICRO

Добавлено: 08 фев 2016, 15:23
Gubkin
N&N писал(а): все же лучше когда эта цифра около 2.0
Даже МАНН делает фильтра с давл открытия 1-1,5. Больше не видел в таблице.
2 это много очень, порвёт бумагу

Масляный фильтр - MICRO

Добавлено: 08 фев 2016, 21:58
N&N
Gubkin писал(а): порвёт бумагу
:D Свежая крылатая фраза!

Наверно "не порвет бумагу", а "дриснет под капот".
Нитто, Блю Принт... достаточно широко используется у юзеров, при этом ни чего не рвет и без детских неожиданностей.

Зы. Просмотрел у остальных, Ас Делько, 2.6 атм. так понимаю, Ас Делько для GM , то же самое что Mobis для Хундая.

Масляный фильтр - MICRO

Добавлено: 09 фев 2016, 06:54
Gubkin
N&N писал(а): Наверно "не порвет бумагу", а "дриснет под капот".
наверное кто-то не понимает, что в морозы давление в фильтре под 7 атм (у меня в -20С на ХХ сразу после запуска). Ничего не выдавливает.
Для этого есть редукционный клапан маслонасоса.
Чтоб не порвало бумагу как раз задуман перепускной в самом фильтре
Не стоит умничать там, где не понимаешь ;)

Масляный фильтр - MICRO

Добавлено: 09 фев 2016, 12:04
N&N
Мне кажется ты сам не можешь догнать, что в том же самом Ас Делько с перепускным 2.6атм. ни чего не рвет, все работает, а там где оно около единицы при каждом запуске, все дерьмо что собралось в колбе, идет по трубам, через перепускной.
Толку от такого фильтра ноль.

Масляный фильтр - MICRO

Добавлено: 09 фев 2016, 12:08
Gubkin
N&N, исследования работы перепускного почитай
каждый холодный запуск этот клапан открывается
что на твоём асделько, что на микро ....
про 2.6 сам выдумал, доказательства то будут?

Общая тема по фильтрам

Добавлено: 09 фев 2016, 12:59
380VAC
GReY писал(а): кому-нибудь интересно, что там внутри?
мне интересно

Общая тема по фильтрам

Добавлено: 27 фев 2016, 08:45
Gubkin
Реклама фильтра Базальт


Общая тема по фильтрам

Добавлено: 03 апр 2016, 16:42
Gubkin
Много разных пиленных фильтров


Масляные фильтры - Misfat

Добавлено: 10 май 2016, 16:44
Smart_ua
Приветствую =) Наконец то я вас нашел, форум в смысле =)
У меня вот такой вопрос по обратному клапану - а вот если поездить зимой и поставить авто то не часом не примет нужную форму, задубеет в таком виде и не будет выпускать масло до следующей заводки ?

Масляные фильтры - Misfat

Добавлено: 10 май 2016, 16:55
veles
Smart_ua, привет!
Smart_ua писал(а):не будет выпускать масло до следующей заводки
в этом весь смысл обратного клапана

Общая тема по фильтрам

Добавлено: 10 май 2016, 17:36
Smart_ua
А я думал что он нужен для того что бы быстрее масло в двигатель пошло, что бы осталось в нем и не стекло назад в поддон. Получается если замерз то от давления может и не открыться ?

Общая тема по фильтрам

Добавлено: 10 май 2016, 17:56
GReY
Он же тонкий, от давления в две атмосферы не может не открыться.