⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Аккумуляторы 90-100 A*h

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Аккумуляторы 90-100 A*h

#91

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а):опыт с ними имел ил
Vadim_Mk писал(а):накрывается через три года при режиме коротких поездка
Иванович писал(а):аки старый проверенный способ корректировки уровня в батарее(если возможно) и переодическая зарядка ЗУ
Господа, прежде чем накатывать бочку на аккумулятор протестируйте свои оригинальные дерьмо - реле регуляторы, как правило, то чудо)) , что стоит в оригинале, обрекает аккумулятор на хронический недозаряд при минусовых температурах, я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай, как правило в качестве бонуса имею +0.5 - 0,7В. Есть и другие способы, но замена как правило проще.
Что можно смотреть: MOBILETRON , CARGO, UTM, .. . На оф. сайтах выданы их характеристики. ;) :)

А то так получается дурная голова ногам, да рукам тоже, :D покою не дает, сперва деньги тратите на покупку зарядного, затем таскаетесь с этим аккумулятором всю зиму, как курица с яйцом, то ли занятся больше нечем. :катаюсь:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Аккумуляторы 90-100 A*h

#92

Сообщение veles »

N&N писал(а):я свое оригинальное г. стандартно у всех автомобилей выпаиваю и ставлю Китай
N&N писал(а):дурная голова ногам, да рукам тоже, покою не дает
N&N писал(а):то ли занятся больше нечем
Да уж
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Аккумуляторы 90-100 A*h

#93

Сообщение N&N »

veles писал(а):Да уж
+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P
Не я придумал это, есть форум автоэлектриков, они и посоветовали, ребята на этом ремесле живут и семьи кормят, уже не одну собаку и тысячу котов съели. :)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Аккумуляторы 90-100 A*h

#94

Сообщение Gubkin »

N&N писал(а):+0,5 - 0,7V это как раз то что нужно. :P
т.е. ты не даешь совета измерить напряжение в сети, не важно +12,0 или 14,8 оно сейчас
надо бежать и увеличивать
:shoot:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Аккумуляторы 90-100 A*h

#95

Сообщение N&N »

Замерь конечно, но если проблема с хроническим зимним недозарядом, приходится использовать внешнее зарядное, пути господни ведут к РР.
Замерять надо правильно, не то что ты ткнул два провода при запуске и он у тебя показал 14,5В.)))
Вскоре напряжение падает очень сильно, а акукум полуразряжений, подключи его(прибор) в прикуриватель и поезди время от времени поглядывая, при разных условиях потребления электрической сети( ближний свет, дальний, + обдув, к тому же на разных режимах селектора АКПП напряжение тоже меняется).
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Аккумуляторы 90-100 A*h

#96

Сообщение Gubkin »

Забрал сегодня
сразу решил подзарядить...
14,8 В выставил
ток был 8 А и постепенно упал до 3А за 1 час
Стало слышно кипение
6329 руб удовольствие https://www.emex.ru/f?detailNum=6CT100L1
произведено декабрь 2016 если правильно расшифровал
Изображение
Изображение
Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Аккумуляторы 90-100 A*h

#97

Сообщение Vitek74 »

Поздравляю Саша! отличный выбор! он еще и гибридный Pb/Ca судя по этикетке! посмотрим как в деле )
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Аккумуляторы 90-100 A*h

#98

Сообщение Gubkin »

у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Аккумуляторы 90-100 A*h

#99

Сообщение SerB64 »

SerB64 писал(а):Одобряю,за 2.5 года продаж АКБ Тюмень от 60 до 190 гарантийных случаев не было.
У нас в продаже как раз линейка "Стандарт", 6ст-100 эксплуатируют на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-1221 и автомобилях с двигателями производства ММЗ.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Аккумуляторы 90-100 A*h

#100

Сообщение Vitek74 »

Gubkin писал(а):у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?
когда мерял по холодку?
з.ы. в принципе достаточно и нормально, главное воды вовремя подливай, а следи подзаряжай! это же тюмень)))
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Аккумуляторы 90-100 A*h

#101

Сообщение Vadim_Mk »

11.3 Вольта когда замерзла соляра в -20С крутила дешевая штатная батарея без проблем.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Аккумуляторы 90-100 A*h

#102

Сообщение Gubkin »

Vitek74 писал(а):это же тюмень)))
да у тебя в голове стереотипы по поводу нашего производителя
танеко, лукойл и прочие заткнут всякие импортные аналоги в два счета ))
и батареи тюменские ни сколько не хуже гавноварт и бошей (особенно дешманских S3 и Блю Динамик)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Аккумуляторы 90-100 A*h

#103

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а):у меня авто выдает 14,1 В
это как, мало/много для него ?
Уровнем напряжения командует кампутер, зависит от нескольких факторов: уровня заряда АБ, включенной нагрузки, положени\я ручки акселератора АКПП, тепмературы,... .
Ели этот уровень имел место при температуре ниже нулевой,в течении первых 2-3 минут после заводки (аккумулятор стоял в автомобиле) то это катастрофически мало для полноценного подзаряда на коротких пробегах.

ЗЫ. У меня примерно так же было на штатном РР 14.1-14.2В при запуске и в итоге две зимы с ним бегал на дозарядку, поменял на Китай, теперь напряжение после пуска 14,75В., в итоге аккумулятор доволен и я тоже. :)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Аккумуляторы 90-100 A*h

#104

Сообщение Vadim_Mk »

Gubkin писал(а):танеко, лукойл и прочие заткнут всякие импортные аналоги в два счета ))
Татнефти у нас практически нет, но зимняя солярка Лукойла которая в СПб с Ухты как то в подметки не годится той же самой Роснефти или Киришиавтосервис
В маслах Лукойл все присадочные пакеты импортные - так что базовые масла и топлива могут еще делать, но вот присадочный пакет сертифицированный автопроизводителем - импортный, сказки про высокотехнологичное импорто замещение (не берем харчи, да и там на 80 - 90% семенного фонда растений и генетического фонда животных - это все импортное, спасибо Егорке Гайдару, Чубайсу и их последователям которые уже 25 лет рулят экономикой) которые рассказывают нам наш дуроящик - для деревенских дурачков. С технологией того же самого бурения - тоже далеко не все в порядке, не все можем как я понимаю..Нам до Китая, который поднаторел только в копировании и воровстве чужого, как до Пекина раком...Так что с бравурными фанфарами какие у нас супер пупер производители я бы поостерегся, отечественные производители "высокотехнологичного" ИТ железа ("российское" сетевое это вообще жесть, по ТТХ - американские железки десятилетней давности) - это все голимый ОЕМ Китай (который собирается полностью либо там, либо тут крутится на коленке) выдаваемый за российское производство..
Gubkin писал(а): и батареи тюменские ни сколько не хуже гавноварт и бошей (особенно дешманских S3 и Блю Динамик)
Пятый год живет дешманский заводской аккумулятор на Polo, три года заводской аккумулятор на ШТБ - что я делаю не так?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Аккумуляторы 90-100 A*h

#105

Сообщение Vitek74 »

Gubkin писал(а):батареи тюменские ни сколько не хуже гавноварт
ну я очень надеюсь, правда Варты у меня не было! сравнить не могу)...но зато был тюмень 45ка Азия, который за год потерял 50% емкости , а через 2 года емкость была по моему 6-9Ач ...(2 года тоже срок) , ну ради справедливости услвоия тяжелые были, изза музыки, хотя Актех в этой же машине уже 6 зиму...доживает, но 3-4 зимы отработал сносно
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей