Страница 3 из 9

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 06:04
fromin
melbu писал(а): никаких разумных объяснений почему при повышенной ёмкости аккумулятор будет не дозаряжен, никто не дал.
И не даст, потому что миф.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 08:43
Fau2
8.5 писал(а):эти гарантийники нужны только продавцу,чтобы получить акб на обмен,и то не всегда.
там также написано,что в случае неисправности надо обращаться не к продавцу,а сразу в представительство производителя в россии

Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
melbu писал(а):Вы же не думаете, что если производитель напечатает свои мечты на куске бересты и скрепит их сургучной печатью, то этот сувенир сразу примет статус документа, затмевающий своею силою такое фуфло, как Закон о Защите Прав Потребителя?
нет,не думаю,но имхо стоило бы для начала выслушать хоть один раз аргументы производителя по этому вопросу прежде чем что то утверждать

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 08:48
melbu
Fau2 писал(а):

нет,не думаю,но имхо стоило бы для начала выслушать хоть один раз аргументы производителя по этому вопросу прежде чем что то утверждать
Так я готов выслушать аргументы. Только их нет почему-то. Если есть, изложите их вы пожалуйста.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 09:33
Fau2
melbu писал(а):Так я готов выслушать аргументы. Только их нет почему-то. Если есть, изложите их вы пожалуйста.
уже написано не один раз. главный критерий выбора ёмкости - интенсивность эксплуатации.условно,если стандартная батарея, при прочих равных, будет заряжена на 80-90% в условиях городской эксплуатации,то повышенной ёмкости только на 70-80%.вот и получится хронический недозаряд, ведь чем больше емкость, тем больше потребуется зарядного тока по величине и продолжительности.полагаю,что производитель будет ссылаться именно на это.

как всё это воспримет суд,я не знаю.не собираюсь судиться из-за батарейки,у самого стоит чуть выше штатной ёмкости :)

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 09:56
fromin
Fau2 писал(а): если стандартная батарея, при прочих равных, будет заряжена на 80-90% в условиях городской эксплуатации,то повышенной ёмкости только на 70-80%.
Это ещё почему?

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 12:07
GReY
Fau2 писал(а): чем больше емкость, тем больше потребуется зарядного тока по величине и продолжительности
хм, а теперь посмотрите первый пост этой темы
GReY писал(а): степень его зарядки будет определяться лишь количеством времени, которое автомобиль находится с заведённым мотором
каждый раз заводя моторы вы забираете из батареи, допустим, киловатт, который потом постепенно возмещается, и не важно, какой полной ёмкости ваша батарея!

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 12:53
Fau2
GReY писал(а): каждый раз заводя моторы вы забираете из батареи, допустим, киловатт, который потом постепенно возмещается, и не важно, какой полной ёмкости ваша батарея!
это точно,нет разницы какой ёмкости ваша батарея!тогда зачем платить больше?ведь эту дополнительную ёмкость некуда использовать :lol:

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:02
GReY
Дополнительная ёмкость вам пригодится зимой, при длительном простое автомобиля, при использовании мощной звуковой аппаратуры и т.д. и т.п.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:06
Gubkin
Расскажу как у меня на дизеле.
Допустим за окном -20С
Подходишь к авто, прогреваешь свечи накала секунд 30, запускаешь движок. Свечи накала работают до тех пор, пока двигатель не прогреется до опред.температуры.
Каждая свеча берёт где-то 10-15А, умножаем на 4 получаем 60А.
Сразу после запуска включаешь подогрев сидений, заднего стекла и подогрев зеркал. Это работает минут 10-20 пока не станет комфортно.
А ещё стоят тены подогрева антифриза в патрубке перед печкой. 3 шт. Называются Water Heater. Если их не отключать, вообще беда даже с 100-ой аккумулятором.

Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени. Тем более аккум замерзший заряд берёт ооочень плохо.
Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:30
fromin
Gubkin писал(а):Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.
Миф, так как три стакана доливать что в трехлитровую банку, что в двухлитровую.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:55
Fau2
fromin писал(а):Миф, так как три стакана доливать что в трехлитровую банку, что в двухлитровую.
в трёхлитровой будет недозаряд :lol:

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
GReY писал(а): Дополнительная ёмкость вам пригодится зимой, при длительном простое автомобиля, при использовании мощной звуковой аппаратуры и т.д. и т.п.
зачем????хватает же штатного.
вопрос с дополнительными потребителями здесь не рассматривается,в этом случае всё очевидно

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 14:13
melbu
Gubkin писал(а): Расскажу как у меня на дизеле.
Допустим за окном -20С
Подходишь к авто, прогреваешь свечи накала секунд 30, запускаешь движок. Свечи накала работают до тех пор, пока двигатель не прогреется до опред.температуры.
Каждая свеча берёт где-то 10-15А, умножаем на 4 получаем 60А.
Сразу после запуска включаешь подогрев сидений, заднего стекла и подогрев зеркал. Это работает минут 10-20 пока не станет комфортно.
А ещё стоят тены подогрева антифриза в патрубке перед печкой. 3 шт. Называются Water Heater. Если их не отключать, вообще беда даже с 100-ой аккумулятором.

Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени. Тем более аккум замерзший заряд берёт ооочень плохо.
Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.
Но я думаю вы всётаки успеваете восполнить заряд аккумулятора в течении поездки и не подзаряжаете аккумулятор от разрядника в течении всей зимы. Почему вы считаете, что аккумулятор большей ёмкости вы разрядите сильнее? После окончания всей процедуры запуска и прогрева остаточный заряд у маленькой батареи в % будет ниже, чем у большой, а восполнять в абсолютных величинах нужно одинаковое количество энергии (в АЧ, ВтЧ, Джоулях или Кулонах, кому как удобнее).

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 14:14
Fau2
Gubkin писал(а):
Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени.
То,что говорят оппоненты справедливо для полностью исправных и 100% заряженных акб.какая бы ни была ёмкость,но если взял с неё 1ач то и получишь обратно 1 ач от генератора.но в природе идеальные условия бывают только 1 раз,когда взял аккум с конвеера,поставил на авто,завёл и поехал...

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 14:18
melbu
Fau2 писал(а):
зачем????хватает же штатного.
А затем, что пока за окном температуры штатные, лишние АЧ себя никак не проявляют и не мешают. А когда на улице за минус тридцать, каждый лишний ампер пускового тока будет ролять и каждый амперчас, что снизит вероятность необходимости искать от кого бы прикурить.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 14:28
Fau2
если вас послушать,то я каждую зиму даже с новым штатным аккумулятором должен каждый день ходить прикуривать,только вы и сами знаете,что это не так.когда приходится прикуривать,это значит,что батарею скоро менять,что 65ач,что 55