Страница 2 из 9

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 04 ноя 2015, 19:59
8.5
а вот это от акб зависит сильно

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 04 ноя 2015, 22:22
GReY
Сходная тема от Сороки http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 05 ноя 2015, 08:19
fromin
8.5 писал(а): а вот это от акб зависит сильно
От акб-то зависит, а вот удлинение зарядки более емкого (при равных условиях) похоже на миф.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 05 ноя 2015, 14:38
8.5
зимой чтоб батарея нагрелась до +10 ,надо проехаться немало...часы...а пока она не нагрелась до исходного - придется восполнять больше чем вычерпал из нее при запуске...а с дизелями - вообще беда,они салон то прогреть толком не могут,не только акб...я потому и сделал термокороб для своей - за ночь не должна так вымерзать как без него.И заметил,у япов что шли с термокоробом с завода - батареи намного дольше ходят чем у европейских машин(за исключением тех,у кого они в багажнике или в салоне

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 05 ноя 2015, 15:16
fromin
8.5 писал(а): зимой чтоб батарея нагрелась до +10 ,надо проехаться немало...часы...а пока она не нагрелась до исходного - придется восполнять больше чем вычерпал из нее при запуске...
Ну про часы преувеличение, а про большее восполнение чем вычерпалось тот же миф.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 05 ноя 2015, 15:25
8.5
не знаю с чего вы взяли что преувеличение,и как вас с логикой подружить я тоже не знаю.Речь безусловно ведется даже не про часы,а про короткие поездки дом-работа-дом,когда даже двиг (например у меня -до работы 8 км,температура снаружи +5) не прогревается до рабочей.Чтобы акум полностью нагреть до комнатной за это время -об этом даже речи не идет,даже при + 5 снаружи.Про длинные ежедневные поездки-об этом я тоже говорил,ставьте хоть 220ач,все зарядится и восполнится.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:22
fromin
8.5 писал(а): не знаю с чего вы взяли что преувеличение,и как вас с логикой подружить я тоже не знаю.Речь безусловно ведется даже не про часы,
Себя сначала с логикой подружи, и определись, часы или поездки, температура +10, комнатная, или рабочая, и т.д.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:26
8.5
спорить не собираюсь

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 05 ноя 2015, 17:09
FG79
купил аккумулятор большей ёмкости = потерял на него гарантию.так написано в гарантийном талоне.потому,что никто не знает сколько вы ездите и заряжается ли он как надо.какой тогда практический смысл в увеличении ёмкости?в условиях города это имхо просто бессмысленно.временное получим преимущество,но:

1.если он будет действительно недозаряжаться,то быстрее и кончится,чем штатный,особенно если на тачке стоят дополнительные потребители
2.потеряем гарантию
3.переплатим за ёмкость
4.подсадим щётки стартера из-за большего тока холодной прокрутки
5.наверно это всё неактуально для тех кто копошится с зарядками,следит за тем горит ли индикатор зелёным и.т.п...большинству автолюбителей всё это пох т.е. купил-поставил и трава не расти

так,что имхо если и увеличивать ёмкость то совсем на немного,а не как тут пишут - "ставь хоть 220ач"

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 05 ноя 2015, 17:20
8.5
а ты на совсем много и не увеличишь - гнездо не позволит
про щетки это миф.
а гар.талоны я сам печатаю,и могу даже там вбить "ты мудак"(извиняюсь конечно),однако это не будет определяющим обстоятельством в случае судебного разбирательства.Многие магазины вообще срезают гарантии производителя,и что?Это не освобождает их от обязательств,возложенных на них законом.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 05 ноя 2015, 18:23
melbu
Закон определяет:
1. Под гарантию попадают неисправности, возникшие по вине завода изготовителя
2. Бремя доказательства невинности производителя возложено на продавца.

При этом доказать что либо непропорционально дорого, а суд будет воспринимать доказательства продавца как способ соскочить с ответственности. Поэтому развивать тему про слишком большую ёмкость как причину выхода аккумулятора из строя никто из разумных людей не станет. Тем более никаких разумных объяснений почему при повышенной ёмкости аккумулятор будет не дозаряжен, никто не дал.

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 05 ноя 2015, 20:59
Fau2
8.5 писал(а): а гар.талоны я сам печатаю,и могу даже там вбить "ты мудак"(извиняюсь конечно),однако это не будет определяющим обстоятельством в случае судебного разбирательства.Многие магазины вообще срезают гарантии производителя,и что?
на мой взгляд даже "мудаку" ясно,что речь идёт не о совковой "гарантии",которую продавцы(надеюсь не все)печатают,а о гарантии производителя.с талоном,печатью и прочими атрибутами.понятно же,что производитель аккумулятора не будет там печать не весть что и наверняка у него есть аргументы для того,чтобы написать о том,что он снимает с себя ответственность если ёмкость аккумулятора не соответствует стандартной для данной машины.

Изображение

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 05 ноя 2015, 21:28
8.5
ха,эти гарантийники нужны только продавцу,чтобы получить акб на обмен,и то не всегда.У нас фирменный.И не только у нас.Как говорится - не хочешь - поищи в другом месте :D

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
melbu писал(а): никаких разумных объяснений почему при повышенной ёмкости аккумулятор будет не дозаряжен, никто не дал.
сначала разберитесь с теорией относительности :)

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 05 ноя 2015, 22:53
GReY
зачем до маразма скатываться?

Мифы и легенды про аккумуляторы

Добавлено: 06 ноя 2015, 01:10
melbu
Fau2 писал(а):
на мой взгляд даже "мудаку" ясно,что речь идёт не о совковой "гарантии",которую продавцы(надеюсь не все)печатают,а о гарантии производителя.с талоном,печатью и прочими атрибутами.понятно же,что производитель аккумулятора не будет там печать не весть что и наверняка у него есть аргументы для того,чтобы написать о том,что он снимает с себя ответственность если ёмкость аккумулятора не соответствует стандартной для данной машины.
Вы же не думаете, что если производитель напечатает свои мечты на куске бересты и скрепит их сургучной печатью, то этот сувенир сразу примет статус документа, затмевающий своею силою такое фуфло, как Закон о Защите Прав Потребителя?

Продавец вот так вот встанет перед судьей во весь рост, расправит плечи и заявит:
- Уважаемый суд, да, мы не можем доказать, что наша шайтан батарейка поломалось по вине истца нечестивого, а не по вине красно солнышка производителя. Но у нас есть оберег освещенный в виде талона гарантийного нами собственноручно напечатанного и печатью скрепленного. А посему вертели мы ваши законы на своей могучей палице.

После такого заявления продавец сразу возвращает деньги, платит штраф и оплачивает все судебные издержки. Потому что ответственность продавца прописана в ЗоЗПП, а закону этому гарантийный талон глубоко по барабану. Потому что по закону вину покупателя продавцу предстоит убедительно доказывать. Ну если хоть один юридически безграмотный покупатель напугается гарантийного талона, то считай уже напечатан он не зря.