⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Мифы и легенды про аккумуляторы

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Мифы и легенды про аккумуляторы

#31

Сообщение fromin »

melbu писал(а): никаких разумных объяснений почему при повышенной ёмкости аккумулятор будет не дозаряжен, никто не дал.
И не даст, потому что миф.
Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 20:19
Имя: череп
Авто: мерседес

Мифы и легенды про аккумуляторы

#32

Сообщение Fau2 »

8.5 писал(а):эти гарантийники нужны только продавцу,чтобы получить акб на обмен,и то не всегда.
там также написано,что в случае неисправности надо обращаться не к продавцу,а сразу в представительство производителя в россии

Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
melbu писал(а):Вы же не думаете, что если производитель напечатает свои мечты на куске бересты и скрепит их сургучной печатью, то этот сувенир сразу примет статус документа, затмевающий своею силою такое фуфло, как Закон о Защите Прав Потребителя?
нет,не думаю,но имхо стоило бы для начала выслушать хоть один раз аргументы производителя по этому вопросу прежде чем что то утверждать
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 22:17

Мифы и легенды про аккумуляторы

#33

Сообщение melbu »

Fau2 писал(а):

нет,не думаю,но имхо стоило бы для начала выслушать хоть один раз аргументы производителя по этому вопросу прежде чем что то утверждать
Так я готов выслушать аргументы. Только их нет почему-то. Если есть, изложите их вы пожалуйста.
Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 20:19
Имя: череп
Авто: мерседес

Мифы и легенды про аккумуляторы

#34

Сообщение Fau2 »

melbu писал(а):Так я готов выслушать аргументы. Только их нет почему-то. Если есть, изложите их вы пожалуйста.
уже написано не один раз. главный критерий выбора ёмкости - интенсивность эксплуатации.условно,если стандартная батарея, при прочих равных, будет заряжена на 80-90% в условиях городской эксплуатации,то повышенной ёмкости только на 70-80%.вот и получится хронический недозаряд, ведь чем больше емкость, тем больше потребуется зарядного тока по величине и продолжительности.полагаю,что производитель будет ссылаться именно на это.

как всё это воспримет суд,я не знаю.не собираюсь судиться из-за батарейки,у самого стоит чуть выше штатной ёмкости :)
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Мифы и легенды про аккумуляторы

#35

Сообщение fromin »

Fau2 писал(а): если стандартная батарея, при прочих равных, будет заряжена на 80-90% в условиях городской эксплуатации,то повышенной ёмкости только на 70-80%.
Это ещё почему?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Мифы и легенды про аккумуляторы

#36

Сообщение GReY »

Fau2 писал(а): чем больше емкость, тем больше потребуется зарядного тока по величине и продолжительности
хм, а теперь посмотрите первый пост этой темы
GReY писал(а): степень его зарядки будет определяться лишь количеством времени, которое автомобиль находится с заведённым мотором
каждый раз заводя моторы вы забираете из батареи, допустим, киловатт, который потом постепенно возмещается, и не важно, какой полной ёмкости ваша батарея!
Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 20:19
Имя: череп
Авто: мерседес

Мифы и легенды про аккумуляторы

#37

Сообщение Fau2 »

GReY писал(а): каждый раз заводя моторы вы забираете из батареи, допустим, киловатт, который потом постепенно возмещается, и не важно, какой полной ёмкости ваша батарея!
это точно,нет разницы какой ёмкости ваша батарея!тогда зачем платить больше?ведь эту дополнительную ёмкость некуда использовать :lol:
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Мифы и легенды про аккумуляторы

#38

Сообщение GReY »

Дополнительная ёмкость вам пригодится зимой, при длительном простое автомобиля, при использовании мощной звуковой аппаратуры и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19506
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Мифы и легенды про аккумуляторы

#39

Сообщение Gubkin »

Расскажу как у меня на дизеле.
Допустим за окном -20С
Подходишь к авто, прогреваешь свечи накала секунд 30, запускаешь движок. Свечи накала работают до тех пор, пока двигатель не прогреется до опред.температуры.
Каждая свеча берёт где-то 10-15А, умножаем на 4 получаем 60А.
Сразу после запуска включаешь подогрев сидений, заднего стекла и подогрев зеркал. Это работает минут 10-20 пока не станет комфортно.
А ещё стоят тены подогрева антифриза в патрубке перед печкой. 3 шт. Называются Water Heater. Если их не отключать, вообще беда даже с 100-ой аккумулятором.

Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени. Тем более аккум замерзший заряд берёт ооочень плохо.
Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Мифы и легенды про аккумуляторы

#40

Сообщение fromin »

Gubkin писал(а):Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.
Миф, так как три стакана доливать что в трехлитровую банку, что в двухлитровую.
Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 20:19
Имя: череп
Авто: мерседес

Мифы и легенды про аккумуляторы

#41

Сообщение Fau2 »

fromin писал(а):Миф, так как три стакана доливать что в трехлитровую банку, что в двухлитровую.
в трёхлитровой будет недозаряд :lol:

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
GReY писал(а): Дополнительная ёмкость вам пригодится зимой, при длительном простое автомобиля, при использовании мощной звуковой аппаратуры и т.д. и т.п.
зачем????хватает же штатного.
вопрос с дополнительными потребителями здесь не рассматривается,в этом случае всё очевидно
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 22:17

Мифы и легенды про аккумуляторы

#42

Сообщение melbu »

Gubkin писал(а): Расскажу как у меня на дизеле.
Допустим за окном -20С
Подходишь к авто, прогреваешь свечи накала секунд 30, запускаешь движок. Свечи накала работают до тех пор, пока двигатель не прогреется до опред.температуры.
Каждая свеча берёт где-то 10-15А, умножаем на 4 получаем 60А.
Сразу после запуска включаешь подогрев сидений, заднего стекла и подогрев зеркал. Это работает минут 10-20 пока не станет комфортно.
А ещё стоят тены подогрева антифриза в патрубке перед печкой. 3 шт. Называются Water Heater. Если их не отключать, вообще беда даже с 100-ой аккумулятором.

Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени. Тем более аккум замерзший заряд берёт ооочень плохо.
Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.
Но я думаю вы всётаки успеваете восполнить заряд аккумулятора в течении поездки и не подзаряжаете аккумулятор от разрядника в течении всей зимы. Почему вы считаете, что аккумулятор большей ёмкости вы разрядите сильнее? После окончания всей процедуры запуска и прогрева остаточный заряд у маленькой батареи в % будет ниже, чем у большой, а восполнять в абсолютных величинах нужно одинаковое количество энергии (в АЧ, ВтЧ, Джоулях или Кулонах, кому как удобнее).
Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 20:19
Имя: череп
Авто: мерседес

Мифы и легенды про аккумуляторы

#43

Сообщение Fau2 »

Gubkin писал(а):
Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени.
То,что говорят оппоненты справедливо для полностью исправных и 100% заряженных акб.какая бы ни была ёмкость,но если взял с неё 1ач то и получишь обратно 1 ач от генератора.но в природе идеальные условия бывают только 1 раз,когда взял аккум с конвеера,поставил на авто,завёл и поехал...
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 22:17

Мифы и легенды про аккумуляторы

#44

Сообщение melbu »

Fau2 писал(а):
зачем????хватает же штатного.
А затем, что пока за окном температуры штатные, лишние АЧ себя никак не проявляют и не мешают. А когда на улице за минус тридцать, каждый лишний ампер пускового тока будет ролять и каждый амперчас, что снизит вероятность необходимости искать от кого бы прикурить.
Последний раз редактировалось melbu 06 ноя 2015, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 20:19
Имя: череп
Авто: мерседес

Мифы и легенды про аккумуляторы

#45

Сообщение Fau2 »

если вас послушать,то я каждую зиму даже с новым штатным аккумулятором должен каждый день ходить прикуривать,только вы и сами знаете,что это не так.когда приходится прикуривать,это значит,что батарею скоро менять,что 65ач,что 55
Ответить

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость