Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Booth »

12_8_4A.jpg
12_8_4A.jpg (86.33 КБ) 2670 просмотров
Импульсное зарядное устройство для свинцово-кислотных АКБ. Популярное потому что функционал за эту цену топчик:
- есть выбор режимов заряда: Car/Truck - большой АКБ с током заряда до 8А, AGM - н.д. (полагаю уменьшено max V), Moto - режим с меньшим током заряда (до 1,5 а), ремонтный режим - заряд с пульсацией тока (подобие режима десульфатации)
- на дисплее отображается вольтаж, сила тока, температура ЗУ и пр. инф.
- активное охлаждение
- автоматическая коррекция максимального напряжения заряда в зависимости от температуры (в холодном помещении < 10°C будет зимний режим и соотвественно чуть выше уровень V до которого продолжается заряд.)
- автоматическое отключение в режиме заяряда до необходимого V и переход в режим поддержки заряда.
- защита от переплюсовки
- и др.

Недостатки: отсутствие русифицированной инструкции и описания ттх стадий и режимов заряда, короткие провода...
схемотехника - что внутри


видеообзоры и тесты






ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Booth »

Использую старый орион , приходится мультком проверять НРЦ и уровень заряда для контроля V, неудобно. Поэтому заказал это ЗУ , проверю зимой в режиме "десульфатации" как на НРЦ повияет.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17952
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Gubkin »

Booth, почитал на Д2 за него, пишут что Са-Са кипятит аж чего быть не должно, сняли видео и отправили спор, вернули деньги
ссылки на али за него так и не увидел )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Booth »

Gubkin,
Ссылку надо что ли? Их там ахренилиард выбирай где цена дешевле и экспресдоставка. В лс кину если надо кот я заказал, кстати в данный момент джешевле чем в прошлом году.
Gubkin писал(а): 28 сен 2021, 13:21 почитал на Д2 за него, пишут что Са-Са кипятит аж чего быть не должно
, Ересь какая то.
Как оно омжет кипятить стандартным напряжением и током? Кальций вообще менее подвержен кипячению чем сурьма. некоторые даже специально дозаряжают на 16В с малым током. Аком емнип официально допускал для Ca/Ca 16В. Орион в тренде выпустил кучу зарядок с повышенной напругой.

У меня Ca/Ca АКБ 3 летняя уже после двух разрядов шампанит (слышно кипение) на обычной напруге 14-14,7 Орионом - что это знаичт Орион говно? Нет. Или это нормально или АКБ уже неисправна, но пока рано менять ее. НРЦ выдерживается нормально после 3-7 суток, на авто с утечкой тока конечно просядает зимой до 12.2 - 12.3что еще показывает о том что акб еще можно пользовать если подзаряжать регулярно.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Booth »

После 10 ч. прогона и отстоя обычным орином (вымпел) сc/сv 14,8V, провел два прогона сабжем в режиме "долбилки". НРЦ увеличился на 0,1 В - проверчл через неделю и через две. :) Позже ещё раз прогоню долбилкой. Ибо орионовске 14,8 не в состоянии его протряхнуть.

P. S.
Увидел у Ляо новую более "продвинутую" 10 амерную модель, отличия от 8 амперника:
- ещё один режим wet (water battery - чтобы это значило? Может отдельно для кальциевого (efb) с повышенной напругой? Для чего он хз, но в 8 ампернике не хватет кальциевого режима с 15-16В с пониженным током. Наличие долбилки с 15,5 в расчёт не беру. Если это именно это то норм.
- режим десульфатации отображает ся на дисплее - наверно это первая в алгоритме когда сильно разряженный акб. (но это не точно)
- ещё в отличии от 8 ампернике аявлен 7 стадинйный - типа более интеллектуальный, бережный. По сути не особо роляет, но все равно лучше.
Что по факту хз. Но в остальном те же яйца. Обзоров его не видел. Стоит на 600 руб дороже. Смысл переплачивать за более дорогую модель не очевиден без пояснения про режим WET и отличия в режиме долбилки по сравнению с 8аперником.
IMG_20211206_195445.png
IMG_20211206_195445.png (346.53 КБ) 2341 просмотр
IMG_20211206_195728.png
IMG_20211206_195728.png (672.79 КБ) 2341 просмотр
IMG_20211206_195912.png
IMG_20211206_195912.png (712.38 КБ) 2341 просмотр
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Заказал FOXSUR. Посмотрим...
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Booth писал(а): 06 дек 2021, 18:50 ещё один режим wet (water battery - чтобы это значило?
WET АКБ являются классическими батареями свинцово-кислотного типа, внутри которых находится жидкий электролит, состоящий из дистиллированной воды и серной кислоты
Источник: https://akbvavto.ru/questions/chto-tako ... atory.html
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Booth »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 07 дек 2021, 00:42 Заказал FOXSUR. Посмотрим...
Надо было 10 амперник брать, типа боярская версия. :popcornn:
Foxcor 8 а выключается (переходит в режим хранения 13,6В/<1A) при достижении 14,8-14,9 по экрану (мультиметр дешман показывает 14,5_6) и удержания 1,1 а некоторое время. Хотя в шапке темы чел показывает дорогим мультиметр ом 14,9 а на экране зу 15V - в общем похоже что температурнная коррекция. Унего в помещении 10°C а я в комнате при 20 °C заржал.
Т.е. основном алгоритмом он только подзаряжает и не сможет основным алгоритмом Car/Track довести заряд Ca/Ca батареи до 100% и убрать глубокую сульфатацию. Это с точки зрения безопасности для акб и ЗУ хорошо. Но что быоплностью дозарядить Ca/Ca надо малым током и напругой 15-16 V дозаряжать. Как показывают опыты и тесты Vectora это работает, но как влияет на деструкцию пластин хз.
В принципе и так хорошо за его цену. Мультиметра не надо напругупоказывает, ток показывает все элементарно. Холодный акб можно Mото режиме (1,5A) мягко-бережно подготовить для оснтвновго заряда в режиме Car/Truck.
При сульфатации можно долбилкой (режим Repar) довести заряд и плотность - но после прогона основного заряда - ради этого режима и приобретают его.

З. Ы. Обмазывайся девайсами полностью для танцев с бубном. :geek: , закажи ещё Ланкол Micro 200pro для мониторинга/диагностики/выбраковки/выбора батарейки. Хотя в вас в КК акумы наверно не портятся можно и не танцевать.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 07 дек 2021, 00:45 WET АКБ являются классическими батареями свинцово-кислотного типа, внутри которых находится жидкий электролит, состоящий из дистиллированной воды и серной кислоты
Первый режим STD у 10 амперника тоже должен быть для стандартных жидких свинцово-кислотных.
Надо инструкцию смотреть или лог снимать, тогда будет ясно для чего WET.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Booth писал(а): 07 дек 2021, 01:30 Хотя в вас в КК акумы наверно не портятся можно и не танцевать.
Вот почему вообще задумался о покупке...На второй машине Варта сдохла через 3,5 года. На днях пришлось срочно новый акум покупать. Сдох очень неожиданно. Поездки короткие по 7 км.
Была бы зарядка, то попробовал бы оживить немного.
А мой Тимберг этого же возраста пока живой, т.к. периодически на бывшей работе подзаряжал по старой дальневосточной привычке :D
Вот буду теперь за двумя следить.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Booth »

Обзор 10 амперника семистадийного
Лучшей интеллектуальности и продвинутости алгоритма по сравнению с 8 амперником нет. Точно такой же алгоритм кроме пятиминутной долбилки вначале и в конце. Профита от которой около ноля.
По потрохами и схемотехнике качество с 8 амперником одинаковое.

Вывод :
8 амперник рулит! :)
В 10 амперном Нет настоящей интеллектуальности алгоритма типа как у Бережка V1.
Для малоемких и среднеемких акб лушние +2 а тоже не дают никакой пользы.
Более того он хуже т.к. меньшие напруги даёт в режиме долбилки (по данным автора в обзоре) .
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Получил вчера свой 8 амперник. Желтый, дата 02 2021. Инструкция на русском. Брал тут
https://a.aliexpress.com/_Apptw2

У меня кстати аккум типа Ca-Ca, и значит надо по идее во втором режиме AGM/calcium заряжать, где напряжение чуть меньше.

Поставил свой еще живой 3,5летний timberg 65AH asia. Когда подключил в первом режиме, то показал 60% заряда и стал заряжать. Я его сразу перевел в 4й режим "восстановления". Гоняет его уже 12 часов, напряжение 15,7В ,а пульсации сейчас скачут до 1А (по мультиметру). Сколько было вначале не проверял. Скоро по идее выключится. За все время сильно не кипел и не грелся. Чуть теплый ≈36,6°С на ощупь, а если плислониться ухом, то шумит внутри пузырьками, но не булькает.
Вложения
IMG_20211218_100215_edit_72085115405145.jpg
IMG_20211218_100215_edit_72085115405145.jpg (93.58 КБ) 1948 просмотров
IMG_20211218_100243_edit_72072705246293.jpg
IMG_20211218_100243_edit_72072705246293.jpg (106.34 КБ) 1948 просмотров
IMG_20211218_100253_edit_72060982190045.jpg
IMG_20211218_100253_edit_72060982190045.jpg (110.23 КБ) 1948 просмотров
IMG_20211218_100308_edit_72051910150463.jpg
IMG_20211218_100308_edit_72051910150463.jpg (114.41 КБ) 1948 просмотров
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Booth »

Дмитрий Анатольевич,
:drinks:
Долбилку над овключать после прогона основного заряда. Я так думаю. ©
Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 дек 2021, 11:13 У меня кстати аккум типа Ca-Ca, и значит надо по идее во втором режиме AGM/calcium заряжать, где напряжение чуть меньше.
Нет, ты путаешь. Это АГМ надо на пониженнром напряжении заряжать
А кальциевые и EFB наоборот надо повышенное 16В - в стадии дозаряда. Т.е. сначала обычная стадия до взятия 14,8 и падения тока, а потом дозаряд 16В
Аком об этом пишет в инструкции и не стесняется - русским по белому = 16В.
Продви нутые орионы, кулоны давно уже с регулировной напруги специально для кальциевых. В бережке тоже алгоримтм с дозарядом на повышенном напр.
Современные качественные кальциевые АКБ (Аком, Алькор) с панчингом (штамповкой) положительных пластин и в конвертах, может намазка отличается. Им 14 что щекотка.
Но твой Тимберг я хз - может он без панчига, надо пробовать смотреть греется ли пузырится ли сильно, плотность проверять.

Надо было скрепный Аком брать или Алькоровский Медведь HQ или турков от Инжи Аку или Энерджайзер или Афу они все с панчингом.
Я ладовский Аком взял в запас, пока Афа еще норм.
Кстати я тебе тестер акб нашел за 1,5 на Али, топовый. :popcornn: В лс кину если надо. :)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Booth, ну значит китайцы не шарят. Зачем писать кальциевые во втором режиме :?
Так, прошло уже 19 часов, долбилка продолжает работать. В старых версиях 18 часов было. А в новой инструкции 24 часа. Буду ждать. 15,7 В долбит с импульсами около 0,4-0,8 А , насколько можно уловить мультиметром. Не греется, также журчит внутри как вначале заряда.

Он у меня необслуживаемый, так что особо не разгуляешься.
Я решил сразу загнать в востановление, т.к. акум старый. Все по инструкции :popcornn:
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

По поводу заряда кальциевых я пожалуй примкну к лагерю стандартного напряжения.
Кальциевую технологию придумали для того, чтоб не кипел и не нужно было доливать воду и сделать необслуживаемым.
Он и не обязан быть "заряжен" по плотности на 100%, ведь нет ни в одной сети автомобиля зарядки на 16В для кипячения аккумулятора.

https://autogudok.com/article-423-kak-z ... lnost.html
Как правильно заряжать АКБ Ca/Ca
После прочтения всего вышесказанного ответ на этот вопрос должен уже вырисоваться и без дополнительных объяснений. Несмотря на это, вот вам краткая и адекватная инструкция по эксплуатации кальциевых АКБ, сложенная на основании глубокого изучения темы и реального опыта:


Если на автомобиле АКБ недозаряжается (проблемный генератор, заниженное напряжение бортовой сети, зима, редкие и коротки поездки), регулярно заряжайте ее при помощи обычного зарядного устройства.
Напряжение заряда – не выше 14,4 В (плюс минус 0,2 В).
Ток заряда – не выше 10% от емкости АКБ (учитывайте, что со временем емкость неизбежно уменьшается).
Заканчивайте заряжать, когда при напряжении 14,4 В потребляемый батареей ток снизится до 0,1 А (дольше, больше, сильнее – нет никакого смысла, и даже вредно).
Если хотите измерять плотность электролита, его забор нужно делать из конвертов (например, при помощи тонкой трубочки из диэлектрического материала), а не с поверхности.
Не «кипятите» АКБ.
Чем меньшим током будете заряжать аккумулятор, тем «плотнее» будет заряд, лучше растворятся сульфаты и увеличится ресурс.
Ну и, пожалуй, самая главная рекомендация относительно заряда кальциевых аккумуляторов (и всех остальных). Подзаряжать АКБ и следить за ее состоянием нужно с момента покупки, а не тогда, когда ей уже подошел конец. Поверьте, проверено – никакие «умные» и «специальные» зарядки, тренировки, «качели» и прочая маркетинговая пыль – не сделает из аккумулятора, над которым долго издевались, новым.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)

Сообщение Booth »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 дек 2021, 20:13 По поводу заряда кальциевых я пожалуй примкну к лагерю стандартного напряжения.
Тебя контуженные блогеры ЛитиумМастер или Руслан покусали что ли? :hahaha:
Это забавно. Уйти от стандартного лагеря и заливать медный купорос в мотор, но боятся того что завещает производитель акб и доказано и проверенно чужим опытом. :)
Для расширения кругозора изучи замер емкости по Госту, как разнедавно в него добавили старт-стопы которые те же самые кальциевые efb.
Штампованный Ca/Ca особенно EFB (start-stop) не только не боится 16 В, но и не сможет дозарядиться без него. Напругой 14,4 ты лишь пощекотишь его, и не вскипятишь и не нагреешь. Думаешьклассификация VL (малый расход воды) чем бязана?
Сульфаты соотвественно тоже не удалишь при 14,4 - может если недели две заряжать.
Плюс расслоение пр сильной сульфатации. Пристандартных 14,4 у тебя будут активны только часть поверхности где плотность ниже.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 дек 2021, 20:13 Он и не обязан быть "заряжен" по плотности на 100%, ведь нет ни в одной сети автомобиля зарядки на 16В для кипячения аккумулятора.
Я тебя не призывал ежедневно заряжать акб до 100% и неделю держать на 16V.
Но если батарея подсажена или глубоко разряжна от 14,4 толка нет. 14,4 э о для сурмянистих гибридов которые пузырят и кипят относительно сильнее.
И даже по твой ссылке в ламерской статье указано между строк про расслоение электролита. Интересно почему оно происходит и не устраняется на авто и при заряде 14,4 по твоему?
Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 дек 2021, 18:49 Я решил сразу загнать в востановление, т.к. акум старый. Все по инструкции
Я что то пропустил не видел что засульфаьированный акб нужно сразу долбить вусокой амплиттудой по току и напряжению. Как раз таки в интеллектуальных алгоритам первый хтап это долбилка малым током и напряжением и только последний реззим дозаряда качели с 16В.
Зачем я повторяж то что уже сто раз разжевано и доказано? :popcornn:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 18 дек 2021, 18:49 ну значит китайцы не шарят. Зачем писать кальциевые во втором режиме
Китайцы шарят во всем если им это нужно. А их переводчикам пох что писать. Для ни мы белые объезяны, и так сойдет. Китайские ЗУ уже сделали ненужными кучу зарядок от ориона (вымпел) и им же поставляют готовые изделия. Да и у тебя много в авто китайских деталей. :)
Когда они сделают копию Бережка V1 с аналогичным алгоритмом вдове дешевле у дяди Ляо это будет поаболь у Ориона и Бережка.
P. S. Скоро у Вити тест импортных и российских азиатов. :popcornn:

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей