Страница 1 из 2

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 20 авг 2015, 16:24
380VAC
Как повысить напряжение бортовой сети на автомобилях ВАЗ:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/123 ... atora.html
Вот видео!

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 21 авг 2015, 09:56
Silence
В моём случае нужно просто поставить генератор на 115а, как на авто с заводским кондеем. вот и всё.
85А тупо маловато на кручение 2х вентиляторов.. Я уже морально готов к его замене, зимой менял щётки, а там выработка на якоре мама не горюй.
У меня АКБ нормально живут, 3 года зверю. Живее всех живых.

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 21 авг 2015, 11:12
380VAC
Все равно система зарядки вазов недоработана иначе бы ребята так не суетились...

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 21 авг 2015, 11:46
abc
Просто некоторые суетятся от нехрен делать. 8-)

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 21 авг 2015, 16:23
Silence
abc, Где именно суета? Ivan?

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 21 авг 2015, 18:22
380VAC
Суета в том что для нормальной зарядки АКБ на авто в бортовой сети должно быть напряжение не ниже 14В! Возьмите любую иномарку и посмотрите какое там напряжение! Из за этого батареи на ВАЗах живут очень недолго,особенно у тех кто ездит по городу на короткие расстояния. А напруга реально проседает даже ниже 13В при включенных печке и обогреве стекла! У самого 14ка была - знаю что говорю! У мну тоже в основном короткие поездки по городу 5-10км и я тоже в свое время ставил этот диод в генератор - так вот пока диода не было у мну за полгода акум садился в ноль и приходилось заряжать,а зима вобще 2месяца и хана! А после того как поставил диод я два года акум не трогал вобще(напругу только периодически проверял) Повторюсь еще раз - в иномарках нет такой проблеммы поскольку там напряжение ниже 14В никогда не падает!

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 22 авг 2015, 00:34
Silence
IVAN, Может с тех пор генераторы лучше стали? ни разу такой проблемы не было. машине 4.5 года.

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 22 авг 2015, 08:56
GReY
IVAN писал(а): в иномарках нет такой проблеммы поскольку там напряжение ниже 14В никогда не падает!
если верить OBD, у моей Тойоты напруга скачет от 12.6 до 14.1
при этом гибридый Актех всё время в кислотной грязи от кипения электролита

нужно колхозить цифровой вольтметр и смотреть показатели при движении автомобиля

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 22 авг 2015, 09:11
Silence
GReY, БК в помощь, наверняка и на тойоту есть мультитроникс какой...
У меня ещё интересней история есть. У жены на ситроен саксо полетел генератор. Оригинал стоял по старым ценам под 13, поставили приоровский, сделали кронштейн, всё ок. Но когда мотор крутишь до 5 тыс помаргивает вполнакала еле еле лампа зарядки.
Так и ездим уже года 2.

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 22 авг 2015, 09:38
380VAC
Silence писал(а): IVAN, Может с тех пор генераторы лучше стали? ни разу такой проблемы не было. машине 4.5 года.
Возможно,поскольку у меня машина 2006г. была,а уже почти 10лет прошло

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 22 авг 2015, 09:41
380VAC
GReY писал(а):

если верить OBD, у моей Тойоты напруга скачет от 12.6 до 14.1
при этом гибридый Актех всё время в кислотной грязи от кипения электролита

нужно колхозить цифровой вольтметр и смотреть показатели при движении автомобиля
При таких напряжениях не должен кипеть по идее. А напругу сканером смотрели?

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 22 авг 2015, 14:35
Silence
Тем же регулятор напряжения есть. Шоколадка который.
Вот и у меня поэтому в холодину до 14.7. А летом как правило до 14.
Если я не ошибаюсь оно нюхает АКБ на степень заряженности, и поддаёт или убавляет напругу.

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 22 авг 2015, 18:30
abc
IVAN писал(а): Суета в том что для нормальной зарядки АКБ на авто в бортовой сети должно быть напряжение не ниже 14В! Возьмите любую иномарку и посмотрите какое там напряжение! Из за этого батареи на ВАЗах живут очень недолго,особенно у тех кто ездит по городу на короткие расстояния. А напруга реально проседает даже ниже 13В при включенных печке и обогреве стекла! У самого 14ка была - знаю что говорю! У мну тоже в основном короткие поездки по городу 5-10км и я тоже в свое время ставил этот диод в генератор - так вот пока диода не было у мну за полгода акум садился в ноль и приходилось заряжать,а зима вобще 2месяца и хана! А после того как поставил диод я два года акум не трогал вобще(напругу только периодически проверял) Повторюсь еще раз - в иномарках нет такой проблеммы поскольку там напряжение ниже 14В никогда не падает!
Да это фигня, говорит о том что реле-регулятор поменять пора или что на гене диодный мост посмотреть не помешает, я с таким ни на одной машине не сталкивался. И аккумуляторы я менял не из-за того что они помирали, а по большому счету - когда вот так-же в одном месте свербело, хотелось получше и т.д. :D

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 24 авг 2015, 09:48
380VAC
abc, Была бы это фигня,не было бы столько фоток,схем и описаний в инете!

Владельцам ВАЗов

Добавлено: 24 авг 2015, 22:42
abc
Просто тем кому нехрен делать - раньше поведать про свое нехрен делать кроме как узкому кругу лиц не могли, а теперь интернет снял это ограничение. :D В бортовой сети ничего сложного нет - диодный мост, реле-регулятор, контакты-массы, ВСЕ, раздуваете из мухи слона, вместо поиска неисправности диоды паяете, смех, сгорите как нехрен делать с таким колхозом, или подкипятите акк и будете действительно раз в пару лет его менять, и это еще повезет если так, завод ведь не дурак что именно такие гены заказывал, кто знает на сколько там та-же проводка и контакты расчитаны, и как вы там еще напаяете. :) Я точно знаю что от такого режима работы акки не дохнут, выдумки это, дохнут они по другим причинам, и зарядить раз в год полностью акк тоже не помешает, по 15.5-16 его штатный реле-регулятор все равно не кормит, а 13.5 или 14 - что в лоб что по лбу, напрасная трата времени, а от того кто паяльник держал лет 10 назад и слабо по электрике шарит - и попусту опасная.