⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Зарядное устройство для АКБ

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Зарядное устройство для АКБ

#61

Сообщение Gubkin »

GReY писал(а): ты помнится какую-то мелкую приблуду недавно покупал, она как?
Да, покупал тестю вот это http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/718116/
не спрашивал как оно в работе...
вернусь с работы, погоняю свой аккум им... а потом попробую дозаряжать кулоном
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Зарядное устройство для АКБ

#62

Сообщение Vitek74 »

GReY писал(а): 14.8 маловато для современных батарей
да почему мало то?..если акум принимет заряд, он за ночь добьет его! ...если не замечал приглядись , я тоже раньше об этом не знал! когда стойки делал у машины ставил на заряд, и заметил такую штуку!..очень хорошая вещь! ...
если не нравится и любишь кипятить используй второй режим где он задирает напругу далеко за 15В пусть кипит!..в любом случае плотность он восстановит и аккум зарядит в любом случае!
разницы нет современная батерея или нет!... реакция там одна! кипят при 14,4-14,8 все подрят! вопрос в том нужно ли это кипение? может лучше чуть продлить время заряда и добить без обильного кипения?
з.ы. иногда утомляют разговоры про 16В и прочее! мне интересно что люди имеют ввиду ? какие процессы конкретно? )...может это все от временных рамок зависит?...
хотелось бы услышать какой смысл гонять 16В если в машине все равно 14,5? ...при нормальной эксплуатации каждодневной часто(в теплое время ) акумы находятся в полностью заряженном состоянии и высокой плотностью! 1,27-1,29...вопрос почему при бортовом напряжении это просиходит ..и зачем 16В?
Думай, о хорошем...)
KDA76
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 21:04
Откуда: Нижневартовск
Имя: Дмитрий
Авто: RAV4-4 D4D

Зарядное устройство для АКБ

#63

Сообщение KDA76 »

Чего то я от жизни отстал, что ли? :?
Какое напряжение при зарядке? Зачем его контролировать? Подал вечером 10% тока от емкости АКБ и забыл на ночь. Утром АКБ готова. Не, не так?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Зарядное устройство для АКБ

#64

Сообщение Vitek74 »

KDA76 писал(а): Подал вечером 10% тока от емкости АКБ и забыл на ночь. Утром АКБ готова. Не, не так?
с таким подходом не понятно что тебя заставило зарегистрироваться в принципе....?
з.ы. можно просто ночь не глушить машину зачем с ним таскатся то?)..как бонус утром салон теплый
Думай, о хорошем...)
KDA76
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 21:04
Откуда: Нижневартовск
Имя: Дмитрий
Авто: RAV4-4 D4D

Зарядное устройство для АКБ

#65

Сообщение KDA76 »

Vitek74 писал(а): с таким подходом не понятно что тебя заставило зарегистрироваться в принципе....?
Зарегистрироваться где?
Vitek74 писал(а): з.ы. можно просто ночь не глушить машину зачем с ним таскатся то?)..как бонус утром салон теплый
Может чего умного скажешь вместо неадекватных сравнений?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Зарядное устройство для АКБ

#66

Сообщение Vitek74 »

KDA76, ты как клоун пришел с флудом и еще умного тебе сказать надо?...ты судья чтоли про адекватность рассуждаешь?
для начала начни писать предметно по делу!...может тебе и скажут подробно отстал ты или нет, и в какой ж.пе мира находишся... ;)
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Зарядное устройство для АКБ

#67

Сообщение GReY »

Vitek74 писал(а): может лучше чуть продлить время заряда и добить без обильного кипения?
Вы оба забываете про закон Ома - ток пропорционален напряжению. Любой блок питания по сравнению с исправной батареей является скорее источником напряжения, чем тока, и чтобы подать на батарею 10% тока он должен создавать напряжение выше суммы собственного ЭДС аккумулятора и произведения тока на внутреннее сопротивление аккумулятора. Чем выше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем выше требования к максимальному напряжению зарядного устройства.

Например у меня сейчас на машине убитая Варта. Напряжение на клеммах при незаведённом двигателе 11.8, при заведённом 14.3, и она не зарядится, сколько ни езди! Проверено на Актехе, вместо которого я был вынужден подоткнуть эту Варту до приобретения нормального аккумулятора. При заряде Актех напряжение на нём поднимается до 15.2 В,а на Варте помнится за 16 улетало. Сниму с машины - промерю точнее.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Зарядное устройство для АКБ

#68

Сообщение Vitek74 »

GReY писал(а): Вы оба забываете про закон Ома
ты забываешь что в аккумах закон ома не всегда применим...при высоких напряжениях вся энергия уходить в основном на электролиз воды...., акум либо готов принять ток либо кипит!...
проведи простой опыт!...когда напруга выросла до 14,4, зафиксируй ток!...дай отстоятся акуму немного и опять подключи данное напряжение и замерь ток?....
согласен что ток сильно возрастет?....а вроде в аккуме сопротивление не поменялось!....если прибором мерить!...потому заряжать нужно правильно,и в зарядниках режим добивки включен с отключением по напруге,..Зарядка от Сороки как раз по такому принципу работает добивает добивает и добивает импульсами когда акум в состоянии принять
GReY писал(а): Чем выше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем выше требования к максимальному напряжению зарядного устройства.
акумы все с разным сопротивлением. могут быть в 2-3 раза!...предлагаешь напряжение увеличивать безмерно для каждого? причем чем меньше акум тем выше сопротивление) напруга от заряженности зависит ...и готовности принять заряд
з.ы. давайте уже азы может просто на электротранспорте изучать...и не будем тут эти вопросы перетирать каждый раз http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... board=73.0
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Зарядное устройство для АКБ

#69

Сообщение 8.5 »

GReY писал(а): Например у меня сейчас на машине убитая Варта. Напряжение на клеммах при незаведённом двигателе 11.8, при заведённом 14.3, и она не зарядится, сколько ни езди
а внутр. сопротивление мерил,чтоб говорить об этом? :
GReY писал(а): Чем выше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем выше требования к максимальному напряжению зарядного устройства
,хотя я если честно,так и не понял,что имелось ввиду,прям загадка какая то...

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
KDA76 писал(а): напряжение при зарядке? Зачем его контролировать?
чтоб не возросло выше 14.7В,иначе акб с таким подходом не только подзарядится,но и выйдет из строя.Авто и полуавто ЗУ,не допускают этого,хотя и не все.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Gubkin писал(а): Да, покупал тестю вот это http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/718116/
ток очень мал,всего 2 А...я бы его не взял.
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Зарядное устройство для АКБ

#70

Сообщение GReY »

Прикупил по смешной цене Орион PW-320+ Рязанского НПП Оборонприбор, произвожу первые испытания. На максимальном зарядном токе устройство исполняет прерывистый заряд, правда пока не понял, по какому принципу. Возможно по перегреву электроники, потому что в паузах горит светодиод с непонятной маркировкой 9 / Т. Зарядный ток с каждым циклом снижается, с 18 А (по светодиодам) уже упал до 3. Но напряжение ограниивается 15 В, поэтому аккумулятор заметно кипит.
Последний раз редактировалось GReY 28 ноя 2015, 20:33, всего редактировалось 2 раза.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Зарядное устройство для АКБ

#72

Сообщение GReY »

Сорри, опечатался - 320+. От 325 он отличается светодиодным индикатором тока.
Питерский Орион считает рязанцев производителем подделок, рязанцы считают себя производителями полного аналога. Кто прав пока не знаю.
Последний раз редактировалось GReY 29 ноя 2015, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
380VAC

Зарядное устройство для АКБ

#73

Сообщение 380VAC »

И то и то Г...О полное!)))) Хотя 50 и 55 вымпелы хорошая задумка,но как всегда сделана "кривыми руками"
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Зарядное устройство для АКБ

#74

Сообщение 8.5 »

GReY писал(а): Но напряжение ограниивается 15 В, поэтому аккумулятор заметно кипит
в помойку...

Отправлено спустя 57 секунд:
GReY писал(а): Рязанцы
вообще ничего нормального делать не могут,одни понты.Кто связывался с их тангстонами,горя хапнул...
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Зарядное устройство для АКБ

#75

Сообщение GReY »

IVAN писал(а): И то и то Г...О полное!
аргументируй.
8.5 писал(а): в помойку...
эээ нее! зарядников с таким током вообще мало, за 1400 рублей считай что нет, а уж с прерывистым зарядом и подавно, думаю.
для наала разберу посмотрю что внутри, а потом буду заряжать в полуавтоматическом режиме, не разрешая ему зависать на 15 В
Ответить

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя