Страница 5 из 16

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 07 ноя 2015, 11:39
Gubkin
GReY писал(а): ты помнится какую-то мелкую приблуду недавно покупал, она как?
Да, покупал тестю вот это http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/718116/
не спрашивал как оно в работе...
вернусь с работы, погоняю свой аккум им... а потом попробую дозаряжать кулоном

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:38
Vitek74
GReY писал(а): 14.8 маловато для современных батарей
да почему мало то?..если акум принимет заряд, он за ночь добьет его! ...если не замечал приглядись , я тоже раньше об этом не знал! когда стойки делал у машины ставил на заряд, и заметил такую штуку!..очень хорошая вещь! ...
если не нравится и любишь кипятить используй второй режим где он задирает напругу далеко за 15В пусть кипит!..в любом случае плотность он восстановит и аккум зарядит в любом случае!
разницы нет современная батерея или нет!... реакция там одна! кипят при 14,4-14,8 все подрят! вопрос в том нужно ли это кипение? может лучше чуть продлить время заряда и добить без обильного кипения?
з.ы. иногда утомляют разговоры про 16В и прочее! мне интересно что люди имеют ввиду ? какие процессы конкретно? )...может это все от временных рамок зависит?...
хотелось бы услышать какой смысл гонять 16В если в машине все равно 14,5? ...при нормальной эксплуатации каждодневной часто(в теплое время ) акумы находятся в полностью заряженном состоянии и высокой плотностью! 1,27-1,29...вопрос почему при бортовом напряжении это просиходит ..и зачем 16В?

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 07 ноя 2015, 13:51
KDA76
Чего то я от жизни отстал, что ли? :?
Какое напряжение при зарядке? Зачем его контролировать? Подал вечером 10% тока от емкости АКБ и забыл на ночь. Утром АКБ готова. Не, не так?

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 07 ноя 2015, 14:43
Vitek74
KDA76 писал(а): Подал вечером 10% тока от емкости АКБ и забыл на ночь. Утром АКБ готова. Не, не так?
с таким подходом не понятно что тебя заставило зарегистрироваться в принципе....?
з.ы. можно просто ночь не глушить машину зачем с ним таскатся то?)..как бонус утром салон теплый

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 07 ноя 2015, 14:55
KDA76
Vitek74 писал(а): с таким подходом не понятно что тебя заставило зарегистрироваться в принципе....?
Зарегистрироваться где?
Vitek74 писал(а): з.ы. можно просто ночь не глушить машину зачем с ним таскатся то?)..как бонус утром салон теплый
Может чего умного скажешь вместо неадекватных сравнений?

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 07 ноя 2015, 16:42
Vitek74
KDA76, ты как клоун пришел с флудом и еще умного тебе сказать надо?...ты судья чтоли про адекватность рассуждаешь?
для начала начни писать предметно по делу!...может тебе и скажут подробно отстал ты или нет, и в какой ж.пе мира находишся... ;)

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 07 ноя 2015, 19:02
GReY
Vitek74 писал(а): может лучше чуть продлить время заряда и добить без обильного кипения?
Вы оба забываете про закон Ома - ток пропорционален напряжению. Любой блок питания по сравнению с исправной батареей является скорее источником напряжения, чем тока, и чтобы подать на батарею 10% тока он должен создавать напряжение выше суммы собственного ЭДС аккумулятора и произведения тока на внутреннее сопротивление аккумулятора. Чем выше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем выше требования к максимальному напряжению зарядного устройства.

Например у меня сейчас на машине убитая Варта. Напряжение на клеммах при незаведённом двигателе 11.8, при заведённом 14.3, и она не зарядится, сколько ни езди! Проверено на Актехе, вместо которого я был вынужден подоткнуть эту Варту до приобретения нормального аккумулятора. При заряде Актех напряжение на нём поднимается до 15.2 В,а на Варте помнится за 16 улетало. Сниму с машины - промерю точнее.

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 07 ноя 2015, 19:22
Vitek74
GReY писал(а): Вы оба забываете про закон Ома
ты забываешь что в аккумах закон ома не всегда применим...при высоких напряжениях вся энергия уходить в основном на электролиз воды...., акум либо готов принять ток либо кипит!...
проведи простой опыт!...когда напруга выросла до 14,4, зафиксируй ток!...дай отстоятся акуму немного и опять подключи данное напряжение и замерь ток?....
согласен что ток сильно возрастет?....а вроде в аккуме сопротивление не поменялось!....если прибором мерить!...потому заряжать нужно правильно,и в зарядниках режим добивки включен с отключением по напруге,..Зарядка от Сороки как раз по такому принципу работает добивает добивает и добивает импульсами когда акум в состоянии принять
GReY писал(а): Чем выше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем выше требования к максимальному напряжению зарядного устройства.
акумы все с разным сопротивлением. могут быть в 2-3 раза!...предлагаешь напряжение увеличивать безмерно для каждого? причем чем меньше акум тем выше сопротивление) напруга от заряженности зависит ...и готовности принять заряд
з.ы. давайте уже азы может просто на электротранспорте изучать...и не будем тут эти вопросы перетирать каждый раз http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... board=73.0

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 08 ноя 2015, 16:05
8.5
GReY писал(а): Например у меня сейчас на машине убитая Варта. Напряжение на клеммах при незаведённом двигателе 11.8, при заведённом 14.3, и она не зарядится, сколько ни езди
а внутр. сопротивление мерил,чтоб говорить об этом? :
GReY писал(а): Чем выше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем выше требования к максимальному напряжению зарядного устройства
,хотя я если честно,так и не понял,что имелось ввиду,прям загадка какая то...

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
KDA76 писал(а): напряжение при зарядке? Зачем его контролировать?
чтоб не возросло выше 14.7В,иначе акб с таким подходом не только подзарядится,но и выйдет из строя.Авто и полуавто ЗУ,не допускают этого,хотя и не все.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Gubkin писал(а): Да, покупал тестю вот это http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/718116/
ток очень мал,всего 2 А...я бы его не взял.

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:26
GReY
Прикупил по смешной цене Орион PW-320+ Рязанского НПП Оборонприбор, произвожу первые испытания. На максимальном зарядном токе устройство исполняет прерывистый заряд, правда пока не понял, по какому принципу. Возможно по перегреву электроники, потому что в паузах горит светодиод с непонятной маркировкой 9 / Т. Зарядный ток с каждым циклом снижается, с 18 А (по светодиодам) уже упал до 3. Но напряжение ограниивается 15 В, поэтому аккумулятор заметно кипит.

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:29
380VAC
Ты про такое? http://www.orionspb.ru/charger/141/

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:32
GReY
Сорри, опечатался - 320+. От 325 он отличается светодиодным индикатором тока.
Питерский Орион считает рязанцев производителем подделок, рязанцы считают себя производителями полного аналога. Кто прав пока не знаю.

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:40
380VAC
И то и то Г...О полное!)))) Хотя 50 и 55 вымпелы хорошая задумка,но как всегда сделана "кривыми руками"

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 28 ноя 2015, 22:46
8.5
GReY писал(а): Но напряжение ограниивается 15 В, поэтому аккумулятор заметно кипит
в помойку...

Отправлено спустя 57 секунд:
GReY писал(а): Рязанцы
вообще ничего нормального делать не могут,одни понты.Кто связывался с их тангстонами,горя хапнул...

Зарядное устройство для АКБ

Добавлено: 29 ноя 2015, 11:52
GReY
IVAN писал(а): И то и то Г...О полное!
аргументируй.
8.5 писал(а): в помойку...
эээ нее! зарядников с таким током вообще мало, за 1400 рублей считай что нет, а уж с прерывистым зарядом и подавно, думаю.
для наала разберу посмотрю что внутри, а потом буду заряжать в полуавтоматическом режиме, не разрешая ему зависать на 15 В