Страница 6 из 7

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 02 дек 2015, 22:28
8.5
Vitek74 писал(а): как можно на исправном авто получить половину разряда?
легко - зимой

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 02 дек 2015, 22:57
Vitek74
8.5 писал(а): легко - зимой
я говорю на исправном авто!...которое заводится с первого раза!...никогда такого не будет!...даже в сибири люди ездят всю зиму без подзарядок!...про среднюю полосу я вообще молчу..., можно подумать у всех акумы разряжены и постоянно подзаряжают!))) а через год два кальций меняют...не надо страшилок только придумывать!...люди по 3-5 лет ездят без всякой обслуги,..и давайте опять не будем разговор в сторону уводить, сдуру можно хоть что сломать...

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 02 дек 2015, 23:31
8.5
Vitek74 писал(а): я говорю на исправном авто!
ну и что легко заводится.Если мало ездить,повторюсь - легко.

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 03 дек 2015, 00:12
FG79
У меня аккум варта-gm за 4 года эксплуатации не подзаряжался ни разу,сегодня новым smart power sp-8n за 2 часа 100%

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 03 дек 2015, 00:38
8.5
FG79 писал(а): У меня аккум варта-gm за 4 года эксплуатации не подзаряжался ни разу
ну если Вы зимой всего пару раз в неделю ездили,до магазина 1 км и обратно,тогда я - марсианин :)

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 03 дек 2015, 06:16
380VAC
Vitek74 писал(а): я говорю на исправном авто!...которое заводится с первого раза!...никогда такого не будет!
Элементарно Виктор! Неделя частых коротких поездок, и неделя простоя с включенной сигналкой, пусть даже небольшие морозы - 3 недели(из них 2 простоя) и акум садится! Личный опыт...

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 03 дек 2015, 07:35
FG79
8.5 писал(а):
ну если Вы зимой всего пару раз в неделю ездили,до магазина 1 км и обратно,тогда я - марсианин :)
Не поверите-прошлой зимой вообще не ездил,машина стояла пол зимы на улице,остальное время в холодном гараже.единственное что,переодически заводилась,прогревалась конечно

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 03 дек 2015, 12:15
Vitek74
8.5 писал(а): Если мало ездить,повторюсь - легко.
IVAN писал(а): и неделя простоя с включенной сигналкой, пусть даже небольшие морозы - 3 недели(
как вы ЗАДОЛБАЛИ своими задачками!..давайте нормальную эксплуатацию рассматривать! и нормальный исправный авто!...пытаетесь мне тут доказать муйню какую то с умным видом!... я вам таких задач примеров куеву тучу могу придумать, но ЗАЧЕМ? ..понятно что с дуру можно хоть что убить!....
вопрос если машина стоит, зачем доводить до 50% разряда! [удалено] ? это уже НРЦ 12,2-12,3 В(на машине будет 11,8-12В) , зачем тут рассматривать всякие крайности? ну не ТУПИТЕ УЖЕ! ...
если эксплуатация не штатная, нужно просто следить и подзаряжать...
з.ы. как [удалено] вопрос недозарядки кальция свели к полной тупизне....есть опыт реальный что кальций не берет зарядку ? у меня медалист 5 летний без проблем берет заряд с Кедра! а как он это делал молодым страшно подумать, тот же Медалист стоял на машине последние 1,5 года , отработал с февраля 2014г. по октябрь 2015г, почти две зимы и был в заряженном состоянии , при условии что он старый и сульфатированный, а на машине стоит мощная музыка и нежалеючи акума слушается, нагрузка была страшная,...но аккум все это спокойно пережил под капотом без дополнительного обслуживания..., щас тоит на аккорде 2 месяца, езжу крайне мало (сигналка жрет 2-3Ач в сутки) я подзаряжаю его кедром в АВТО режиме, с ограничением до 14,8В, он до сих пор крутит и почему то не сдох окончательно пережив морозы -15-20...
еще раз если машина стоит нужно следить за аккумом, не важно какой он конструкции! ..в общем засрали тему....)
сорри за эмоции...
 ! Сообщение из: Gubkin
п.1 правил. Мат и оскорбления запрещены

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 03 дек 2015, 12:48
8.5
Vitek74 писал(а): (сигналка жрет 2-3Ач в сутки
прям как у меня...только у меня их две))

Отправлено спустя 53 секунды:
Vitek74 писал(а): ЗАДОЛБАЛИ
вопрос был - возможно ли? Тебе привели пример,при каких условиях возможно.

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 03 дек 2015, 13:25
Vitek74
8.5 писал(а): вопрос был - возможно ли?
да к чему эти фантазии то?)))...можно просто написать если водитель критин..., мы ж не про то говорили то...)

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 03 дек 2015, 13:40
8.5
Vitek74 писал(а): да к чему эти фантазии то
да какие это фантазии??У меня так,зимой ежжу мало,дай бог раз в 2 дня.И 2 сиги постоянно выедают.И у многих так.

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 03 дек 2015, 17:34
380VAC
Vitek74 писал(а): как вы ЗАДОЛБАЛИ своими задачками!
Vitek74 писал(а): я вам таких задач примеров куеву тучу могу придумать,
а зачем сразу истерить? Никто ничего не придумывал! Написал реальные условия эксплуатации!

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 03 дек 2015, 19:50
8.5
ну возможно он считает,что нормально-когда каждый ,ездит каждый день по трассе 100км туда и 100 обратно до работы.Тут и базара нет,можно любое говно ставить,все зарядится если гена хоть как то пашет.

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 03 дек 2015, 19:58
GReY
Vitek74 писал(а): никогда такого не будет!.
поизучай графики https://www.drive2.ru/l/7958799/
а тут логи https://www.drive2.ru/l/6606576/

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 03 дек 2015, 21:09
Vitek74
GReY, ты сам то до конца прочитал? понял про что кино в принципе?
давай поспорим может на крупную сумму денег? что акум непременно сдохнет за пару месяцев? скажи как у меня полтора года старый акум выжил ?
хватит нести чушь ! люди годами ездят на машинах без всякого обслуживания...