Страница 5 из 7

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 01 дек 2015, 00:06
8.5
да тот же реактор,только в зелененьком корпусе и расширенной гарантией.
"...а дальше,представитель акома,сглотнул сопли"... :D

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 01 дек 2015, 05:32
380VAC
Сопли,то они и в африке сопли,а вот мысли гложут - ну не дал бы ни кто на "залепуху" расширенную гарантию!

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 01 дек 2015, 10:29
Dmitry_R
8.5 писал(а): да тот же реактор,только в зелененьком корпусе и расширенной гарантией.
Интересно увидеть их гарантийный талон и почитать условия гарантии.
У многих Ca/Ca написано, что при напряжении генератора ниже 14,0V он снимается с гарантии.

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 01 дек 2015, 12:30
8.5
Dmitry_R писал(а): при напряжении генератора ниже 14,0V он снимается с гарантии.
наверно имеется ввиду,14 БЕЗ нагрузки,что с фарами+ подогревы даст уже 13.3В примерно ))неудивительно,я бы тоже сразу снял с гарантии.

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 01 дек 2015, 13:07
Dmitry_R
указано минимально допустимое напряжение генератора 13,8V
У гибридной А-меги,
8.5 писал(а): с фарами+ подогревы даст уже 13.3В примерно )
Это на холостом ходу, и при 13,3V быстрая зарядка Ca АКБ невозможна.
Напряжение генератора проверяют обычно на 1500+ оборотах.

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 01 дек 2015, 13:14
Vitek74
кстати 3 года гарантии на Зверь(тоже гибрид) дают и тоже заявляют супер пупер свойства))) http://www.aktex.ru/qa/zver.html
только килограмм массы не хватает в реальном аккуме от заявленных 16,4кг на сайте для 60ки )
справедливости ради, надо признать вес 15,4 в принципе нормальный для данной категории, и даже у Тюмень премии 64Ач такой же, но емкость выше

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 01 дек 2015, 13:26
8.5
Dmitry_R писал(а): при 13,3V быстрая зарядка Ca АКБ невозможна
при 13.3В на машине уже идет разряд.Минимум,сколько должно быть - это 13.7 под нагрузкой,дальше даже тестер пишет,что чек гену :)
Dmitry_R писал(а): Напряжение генератора проверяют обычно на 1500+ оборотах
гм,смотря на какой машине.На тазообразных - да,а на немецком тазике - вобще пофик,там электроника постоянно выравнивает,в зависимости от условий,той же температуры за бортом,или степени разряженности акб...То есть на тазик,на зиму лучше зимнюю шоколадку ставить,с большим напряжением.

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 01 дек 2015, 14:40
Vitek74
Dmitry_R, Дима какие у тебя основания думать что кальций как то по другому заряжается? что по твоему влияет на зарядный ток?
вроде как сопротивление акума, уровень разряда и напряжение на клеммах? ...как кальций может отрицательно влиять? ...по своему опыту замечу что кальциевые наоборот берут заряд очень хорошо...и проблем с ними при нормальной эжедневной эксплуатации на исправном авто нет никаких! а вот срок службы у них больше...
з.ы. на своих машинах просадки даже на холостых ниже 14,1 при включенных фарах и прочих источниках не наблюдал...

Отправлено спустя 39 минут 14 секунд:
вот тест где есть прием заряда аккумов... http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/ampery-i-chasy

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 01 дек 2015, 15:28
GReY
Vitek74, ты же сам предлагал читать электротранспорт, там Сорока особое внимание уделяет Ca-Ca.
Например он сообщает, что Ca даёт повышенное сопротивление при зарядке, что вынуждает повышать напряжение заряда, а после переполюсовки кальциевый аккум оживить уже невозможно.

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Нормальная версия статьи http://www.zr.ru/content/articles/97611 ... y_i_chasy/

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 01 дек 2015, 16:13
Vitek74
GReY, а можно цитаты конкретные? и про какие пределы мы говорим? ...я как бы не помню вообще рекомендаций заряжать выше 14,4-14,8В, да и методика зарядки у Сороки никак не кипячение при 16В...
з.ы. переполюсовка то здесь причем? ...) просьба рассматривать рабочие акумы, а не убитые и запутанные сложные случаи)

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 01 дек 2015, 19:39
8.5
Vitek74 писал(а): на своих машинах просадки даже на холостых ниже 14,1 при включенных фарах и прочих источниках не наблюдал
так и должно быть.Только при компрессоре кондея могет еще упасть немного,и если ниже 13.7 - стоит бить тревогу,это ненормально,возможно надо где то подмарафетить контакты,для начала.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
GReY писал(а): после переполюсовки
после переполюсовки лучше убить об потолок юзера,и проблем не будет.

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 02 дек 2015, 07:11
GReY
Вы кажется что-то не то понимаете под переполюсовкой. Она происходит, если аккумулятор разряжают в ноль. Например забыли выключить лампочку в салоне...

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 02 дек 2015, 12:23
Vitek74
Да ниче страшного о переоплюсовки нет!...вскипятил аккум, и все выровняется....не каждый же день...
з.ы. Серега один ты понимешь ;-)...давай те по теме , не надо все до кучи валить...что у нас там с проблемой заряда кальция конкретно?

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 02 дек 2015, 13:15
GReY
Пока он (простой кальциевый, без серебра и прочих боратов) здоровый, заряжается хорошо (только конечное напряжение нужно повыше). Но оно недолго бывает здоровым, разряд даже до половины может снизить ёмкость, а полный разряд вообще может оказаться смертельным.

Выбор АКБ 55-62

Добавлено: 02 дек 2015, 13:56
Vitek74
GReY писал(а): разряд даже до половины может снизить ёмкость, а полный разряд вообще может оказаться смертельным.
как можно на исправном авто получить половину разряда?(это НРЦ 12,3)...я сильно сомневаюсь что это возможно при обычной эксплуатации!(только по глупости) ...зато в нормальном состоянии кальций меньше сульфатируется, меньше выкипает и осыпается! ...и это научный факт! ...есил конечно слушать музыку на природе с заглушенным авто, то думаю тут любой аккум умрет без должного внимания!...от дурака никто не застрахован! ..а если понимать слабые стороны кальция и следить за ним, вполне будет служить долго! ИМХО...примеров масса, да и все производители серьезные в основном щас кальций делают...