Страница 1 из 3

Давление в шинах?

Добавлено: 08 янв 2016, 09:03
380VAC
Вроде ничем не примечательная статейка https://auto.mail.ru/article/56968-luch ... i_spuskat/
Стало интересно у кого какие предпочтения на этот счет?

Давление в шинах?

Добавлено: 08 янв 2016, 09:35
Dmitry_R
При указанном на стойке двери Тойоты минимальном давлении 2,0/1,9 качаю на холодную 2,2/2,0

Под ровные дороги качал 2,3/2,1

Давление в шинах?

Добавлено: 08 янв 2016, 23:46
mikong
обычно качаю немного больше...на 0.1-0.2 атм, по моим наблюдениям шина тогда изнашивается более равномерно. Да, по мануалу 2.0 у меня.
PS важно иметь точный манометр, стрелочные как правило врут...не считая фирменных, которые стоят как крыло боинга.

Давление в шинах?

Добавлено: 08 янв 2016, 23:47
Flamie
Качаю стабильно 2.4. На столько привык что ниже уже не комфортно.

Давление в шинах?

Добавлено: 09 янв 2016, 00:43
Roadrunner
Я качаю на максимум веса, допустимый по мануалу, плюс и скоростной лимит который выше 180 кмч. В моём случае это 2.5 - 2.6 кажется.
Точность управления (руления) сильно улучшается с увеличением давления. Плюс, тут у нас везде круговые . На приспущенных (2.0-2.1) , машина гуляет.
Пробег у меня 95% загород, из них 75% трасса выше 100 кмч. Проверяю давление раз в пару недель.

Давление в шинах?

Добавлено: 09 янв 2016, 02:59
8.5
тоже чуть больше качаю

Давление в шинах?

Добавлено: 09 янв 2016, 08:36
380VAC
При перекачке вылазит другой "попадос" - быстрее умирают детали подвески,тем более с нашими то дорогами! Вот и вылазит дилема,что лучше? Управляемость,износ резины, или ресурс подвески? и чем хуже дороги тем это актуальнее!

Давление в шинах?

Добавлено: 09 янв 2016, 09:58
Gubkin
А у меня в русском мануале написано 2,4 атм, а в корейском 2,0 атм.
2,4 - очень жестко, несмотря на большой профиль 70% шины.
2,0 -чувствуется, что недокачано колесо.
Качаю 2,2-2,3

Давление в шинах?

Добавлено: 09 янв 2016, 11:04
380VAC
У меня тоже профиль 70%,но диаметр поменьше качаю перед 2,зад 2.2 - очень жестко! Качаю по мануалу перед 1.8,зад 2 по городу отлично,а вот на трассе после 110 водить начинает

Давление в шинах?

Добавлено: 09 янв 2016, 15:44
8.5
Gubkin писал(а): А у меня в русском мануале написано 2,4 атм, а в корейском 2,0 атм.
ты уверен,что в обоих случаях цифры именно атмосферам соответствуют?

Давление в шинах?

Добавлено: 09 янв 2016, 16:02
Gubkin
уверен... или ты про отличие bar от атм.. там 1%, опускаем

Давление в шинах?

Добавлено: 09 янв 2016, 16:28
8.5
Gubkin писал(а): про отличие bar от атм
гляну на своем манометре,и компрессометре заодно...что то мне не показалось что 1%...

Давление в шинах?

Добавлено: 09 янв 2016, 16:52
380VAC

Давление в шинах?

Добавлено: 09 янв 2016, 19:04
8.5
Изображение
все равно разница 0.1кг будет,или кг - это не атмосферы?чот запутался я с ними.Я всегда в кг все смотрю,и компресс и шины.

Давление в шинах?

Добавлено: 09 янв 2016, 19:16
380VAC
Разница между кг и барами будет 0.02. В моей ссылке выше нужно от 1 отнять 0.98 = 0.02 :D