Страница 7 из 43

Зимняя резина

Добавлено: 07 окт 2015, 21:45
abc
mikong, зато бридж - не дураки кинуть людей из России и недобросовестно конкурирующие, поэтому я лично эту контору презираю. Уж точно темные лошадки из этой конторы брать не советую, а вообще по хорошему - есть много компаний не опускающихся до разводов людей из снг, т.ч. пусть идет этот бридж в пень - мишлены, континентали, гудиеры точно не хуже, скорее даже лучше. :oldman: Не, ну если кому-то нравится что его за тупого негра держат которого не грех кинуть - то это дело глубоко личное, мне например такие не нравятся что в маслотеме, что в любой другой. :D

Зимняя резина

Добавлено: 07 окт 2015, 22:52
Гена
А почему Бридж держит нас за негров, стесняюсь спросить?

Зимняя резина

Добавлено: 08 окт 2015, 07:33
GReY
abc писал(а): мишлены, континентали, гудиеры точно не хуже, скорее даже лучше
Лучше и дороже.
За Рулём кстати каждый раз считает отношение цена/качество. У Близзак Спайк в этот раз оно получилось 6,07, у Мишлен 6,33, у Конти 7,87 (больше-хуже).
Для сравнения у Гудьир 5,57, у Пирелли 5,53, у Гиславед 5,49, Йокогама 5,56.
Нордман и Ханкук выгоднее, 4,64 и 4,58 соответственно, однако Кордиант ещё выгоднее - 4,18. Кстати шипы у него в ходе теста не выпали и не провалились.

Зимняя резина

Добавлено: 08 окт 2015, 08:52
coronamark2
За то новый Нордман держит хуже, чем 4-х летний континенталь! А когда ты в кого-нибудь приедешь или вообще с трассы улетишь - тебе станет пофиг разница в цене резины, ибо кроилово ведет к попадалову!

Зимняя резина

Добавлено: 08 окт 2015, 08:56
veles
coronamark2 писал(а): новый Нордман держит хуже, чем 4-х летний континенталь
Не верю я, что четырехлетняя резина, какая бы она не была на момент приобретения, будет лучше новой. Там свойства то сохраняются, дай Бог, процентов на 30 от свежей. Это примерно так же, как написать о том, что Motul 8100 с пробегом 10тыс.км лучше нового Лукойл Люкс полусинтетического.

Зимняя резина

Добавлено: 08 окт 2015, 08:59
GReY
coronamark2 писал(а): новый Нордман держит хуже, чем 4-х летний континенталь!
Нордман 5? Четвёртый может быть и хуже.

Зимняя резина

Добавлено: 08 окт 2015, 09:29
coronamark2
4-й...на пятом не катался

Зимняя резина

Добавлено: 08 окт 2015, 09:42
GReY
coronamark2 писал(а): когда ты в кого-нибудь приедешь или вообще с трассы улетишь - тебе станет пофиг разница в цене
Есть понятие разумной достаточности.Например для работы за компьютером вполне хватает не самого дорогого процессора 10-летней давности.
Так и с шинами: если они нормально держат дорогу, то ты не улетишь. А сдуру можно и на 8-й хаккапелиитте раскваситься.

Зимняя резина

Добавлено: 08 окт 2015, 10:32
Гена
Резина, отходившая 4 сезона, уже не резина, а так. Смотрю по своей Gislaved NF5: после первой зимы - потери шипов 1-2 на колесо, шипы в отличном состоянии, и вообще - вид новой, почти не потребовала балансировки. Она же после третьего сезона - потери шипов от трети по половины на колесо, уцелевшие шипы имеют форму сферы, гнезда разбиты, покрышка с трудом отбалансировалась, т.к имеет форму пропеллера.

Зимняя резина

Добавлено: 08 окт 2015, 16:00
coronamark2
veles писал(а):
Не верю я, что четырехлетняя резина, какая бы она не была на момент приобретения, будет лучше новой. Там свойства то сохраняются, дай Бог, процентов на 30 от свежей. Это примерно так же, как написать о том, что Motul 8100 с пробегом 10тыс.км лучше нового Лукойл Люкс полусинтетического.
Дык я и говорю, что 4-х летний конти лучше нового нордмана! Ничего, что Конти в трое дороже?

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
GReY писал(а):

Есть понятие разумной достаточности.Например для работы за компьютером вполне хватает не самого дорогого процессора 10-летней давности.
Так и с шинами: если они нормально держат дорогу, то ты не улетишь. А сдуру можно и на 8-й хаккапелиитте раскваситься.
Есть, не спорю...Но когда я на 4-х летнем конти прохожу поворот на 100 км/ч, и по привычке пару часов спустя еду там же на Ларгусе с нордманом 4 новым, тоже вхожу в этот поворот на 100 и чувствую, что понесло...Начинаешь бороться...

Зимняя резина

Добавлено: 08 окт 2015, 16:13
veles
coronamark2 писал(а): Ничего, что Конти в трое дороже?
Ничего. Не будет старая резина, потерявшая свои свойства чуть менее, чем полностью, лучше свежей, пусть и среднего качества.

Зимняя резина

Добавлено: 08 окт 2015, 17:12
Гена
Никогда такого не будет. У шиповки шипы за 4 года повылетают-сточатся, липучка сотрется наполовину об асфальт...Нелюбимый нами порой ЗР сравнивал пару лет назад новые шины с трехлетними - полный ахтунг, за 3 года - макулатура...

Зимняя резина

Добавлено: 08 окт 2015, 17:23
veles
Дело не только и не столько в шипах, а в состоянии резинотехнической смеси, которая теряет большинство своих свойств года за три, даже если покрышка просто лежит на складе. Поэтому все эти тесты показывают только результаты свежих шин и абсолютно не отражают свойства "ходивших" покрышек.

Зимняя резина

Добавлено: 08 окт 2015, 18:18
abc
Гена писал(а): А почему Бридж держит нас за негров, стесняюсь спросить?
А я выше в теме с ссылками расписал. Если коротко - такое г которое нам сбагривают в европе не продается. :oldman:

Зимняя резина

Добавлено: 08 окт 2015, 18:24
Vitek74
а я вот что заметил,...у меня Гиславед5 на 7м году жизни тормозит лучше на мокром..да и сухомо по моему чем китай летний при температуре+10+15, если предположить что у Нордмана смесь в 2 раза дешевле чем у Нокиан....вопрос о свойствах Нордмана через 3года остается открытым!...если представить что стоимость каркаса , процесса изготовления, у шин сопоставимы...то получается основная разница в цене ложится именно на смесь!...и тут у меня есть некоторые сомнения в качестве недорогих шин...хотя соглашусь если кто скажет что безопасность в голове...