Зимняя резина
Добавлено: 22 сен 2015, 20:24
думаю разницы никакой нет...Бозон Хиггса писал(а): Bridgestone Blizzak VRX или Bridgestone Revo GZ ?
думаю разницы никакой нет...Бозон Хиггса писал(а): Bridgestone Blizzak VRX или Bridgestone Revo GZ ?
Советую зайти в магазин и пощупать именно свою размерность. Возможно уже на этом этапе выбор станет однозначным.Бозон Хиггса писал(а): какие шины выбрать Bridgestone Blizzak VRX или Bridgestone Revo GZ ?
Вот именно, не являешься обладателем этой серии, и не знаешь о чем именно говоришь. А вот цитаты из того рекламного теста, который постарались выпилить с сети как только пошли тесты от нормальных изданий этого выкидыша бриджстоуна:fromin писал(а): Так недооценивать одну из популярнейших и крепких серий бриджа могут либо мифические тесты, либо поклонники таких тестов.
Не являюсь обладателем этой серии, так что не из-за оправдания покупки, а ради объективности.
Если не ошибаюсь, именно за "высокие" тормозные хар-ки и за то как она держится за снежно-ледяную дорогу резину не рекомендовали использовать вне населенных пунктов.)))Ну и о главном.
ICE CRUISER 7000 на льду практически не уступает в торможении HKPL7
Если учесть, что именно седьмая Хакка на сегодня имеет самый короткий тормозной путь на льду среди всех конкурентов, то такие высокие тормозные характеристики ICE CRUISER 7000 говорят о том, что инженерам удалось комплексно улучшить потребительские качества и свойства этой модели шин благодаря новым технологиям и эксклюзивным шипам.
Ответить честно?..кто лучше?
Да, у Хакки 7 (именно седьмой, не нужно путать с др. моделями Нокиан) тормозной путь на льду короче ICE CRUISER 7000.
При торможении в пол с 70км/ч Хакка останавливалась на 0,5-1 м на льду раньше, чем Бридж. На укатанном снегу Бриджстоун тормозил не хуже Хакки 7 - это точно.
Честно говоря, при существующих ценах на Нокиан, я бы точно посмотрел на эту модель Бриджстоун.
Слила даже каме на снежном кругу. Очень управляемой оказалась.Но ICE CRUISER 7000 приготовил приятный сюрприз - он просто невероятно четко, прозрачно, а главное - безопасно, держал змейку на более высокой скорости!!!
Поперечные сцепные свойства у ICE CRUISER 7000 однозначно на голову выше, чем у HKPL7...
Там где семерку уже сносило и приходилось на 50 км/ч ловить зад и вытягивать авто из заноса газом - ICE CRUISER 7000 тупо шел, как вкопанный, позволяя шалости в виде дальнейшего превышения максимальной скорости змейки, ограниченной изначально специалистами Бриджстоун на уровне 40км/ч.
Хотя, я и Бридж пустил в занос, но, пропустив конус, смог стабилизировать автомобиль. На HKPL7 это сделать не удалось без глубокого заноса.
Вот где и были проявлены основные плюсы ICE CRUISER 7000 - это управляемость в экстремальных условиях.
Несмотря на последнее место в итоговом протоколе, не стоит говорить о полной бесполезности шин Bridgestone Ice Cruiser 7000. Это еще один вариант зимних шин для крупных городов, но, оказавшись на льду или на снегу, нужно быть предельно острожным!
В авторевюшном тесте указанна цена - 6000 за балон. Это цена 2011 года, шины появились за год до этого на рынке и были проигнорированы изданиями, т.е. целый год бридж наваривался на ней. Причем там есть и цена континенталя и хакки - 6600 и 7000 соответственно, резина стоит дороже гиславеда - довольно неплохой резины, единственной проблемой которой была только левая ошиповка, из-за чего шипы летели у многих. При этом это 16 размер, меня на тот момент интересовал только 13-14, а там бридж с хаккой были в одну цену, ну +/- 300р. И после этих тестов цена просто рухнула на эту резину, ну собственно как и с 5000 это было. Покупайте-покупайте, хорошая компания, хе-хе, популярная и крепкая серия, мавроди одобряет.Созданы в 2009 году, в России появились в 2010-м, потому в нашем тесте участвуют впервые.
Скромные характеристики на «белых» дорогах. На льду слабый разгон, средние поперечные сцепные свойства, торможение чуть хуже среднего. На снегу тормозят неэффективно, слабо разгоняются и демонстрируют средние поперечные сцепные свойства. На льду разгон возможен лишь на грани пробуксовки.
На прямой по рыхлому снегу и льду рыскают, но по укатанному снегу несут машину ровно. Управляемость оставляет желать лучшего: машина плохо слушается руля на снегу и льду, реагирует на его повороты с задержками. При потере сцепления долго скользят, курс восстанавливается плохо.
Сугробы не любят: упираются в глубокий снег, неохотно трогаются и внатяг, и с буксованием. По асфальту идут ровно, руль отличается хорошей информативностью, хотя «ноль» не совсем четкий. На сухом асфальте тормозят хорошо, на мокром – очень хорошо.
Издают гулкий шум, озвучивают неровности. Жестко проходят средние и крупные неровности, вибрируют на мелких, будто чрезмерно накачанные. Расход топлива чуть выше среднего.
Выступание шипов на этой модели чуть больше, чем у предыдущей, 500‑й модели, – близко к оптимальному, но все же не обеспечивает высокого сцепления на льду. Держатся в шине надежно.
Разница? Даже если принять, что характеристики новых будут схожи, то через 20ткм кордиант уже перестанет конкурировать с кем-либо, а айскрузер будет как новый.Vitek74 писал(а): Ради обьективности кто нибудь пробовал сравнить бридж с кордиантом шипованным в одинаковых условиях ? ..большая ли разница? и есть ли она?
Если экстремальная езда и лед, то можно будет оценить лучшие свойства VRX. Если обычный стиль и город, то разница будет не заметна. GZ модель старее, но крепче. VRX может быстрее изнашиваться.Бозон Хиггса писал(а): какие шины выбрать Bridgestone Blizzak VRX или Bridgestone Revo GZ ?
не удивительно. посмотри видео на ютубе, как машина на Hakka R лёгкий подъём на выезде из переулка взять не может - скатывается, а другие машины спокойно этот участок минуют.abc писал(а): rezo GZ с хаккой R соревновались из липучек на льду, типа резо на 3 метра раньше хакки встала
где днем может быть +1 а ночью -7 и по утрам дикий гололёдГена писал(а): или южных регионах вроде Белгорода
шипы отнюдь не панацея. к примеру шипы Roadstone (с рисунком как у Хакки 7) пасовали в таких ситуациях, о которых на липучке Goodyear я даже не подозревалГена писал(а): на зимней дороге шипы предпочтительнее