Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Зимняя резина

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Зимняя резина

Сообщение Иванович »

vital_xbc писал(а): 26 окт 2017, 07:40будет соперничать с субарями по снегу
Тип привода будет определяющим, полный(втч подключаемый) вывозит лучше при той же резине и клиренсе.
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30

Зимняя резина

Сообщение Romanian »

Pavel_nsk писал(а): 25 окт 2017, 21:42На зимней резине не поворачивает и не тормозит, валкая и т.п. У тебя что по другому?
У меня да, по-другому. Всё одинаково, что зимой, что летом - управляется и тормозит на 5+! Ах да, на зимней по грязюке ишшо прёт получше. 8-)
vital_xbc писал(а): 26 окт 2017, 07:40База у него длинная, широкая, управляемость не пострадает.
+ Много. База у 8.5-сарая и моего вэна одинаковая кстати 2700 с копейками...
vital_xbc писал(а): 25 окт 2017, 19:15...пружины поднялись от холода на 2-3см ..., а резина на 2-3см выше, вышло около +5см с обоих осей...
по пружинам зачёт! никогда бы не смог такого выдумать...

а резина на 2-3см выше -
vital_xbc писал(а): 25 окт 2017, 12:07отсюда - ремонт подвески практически каждый год, шаровые, рулевые, пружины, стойки, ...
:facepalm

давай фоты +5см! не катят такие чудеса!

8.5 писал(а): 25 окт 2017, 15:45в каком смысле асимметрия?
8.5 писал(а): 24 окт 2017, 22:31зад +40 ..., перед +15
асимметрия - зад так задран, что она у тебя клювом в асфальт уткнется...
на перед надо проставки...
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PAO POE AN

Зимняя резина

Сообщение vital_xbc »

Romanian писал(а): 26 окт 2017, 08:57давай фоты +5см! не катят такие чудеса!
Летом клиренс падает до 11-13см в зависимости от нагрузки (шкрябает везде), зимой же нормально 15-16,5см...вечером если не стемнеет - зафотаю.
Надо пружины все усиленные поставить - давно лежат купленные ОВК и стойки задние, все руки не доходят...будет тогда точно почти как Нива. :D

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Иванович писал(а): 26 окт 2017, 08:24Тип привода будет определяющим
Передний если не зарываться - значительно лучше зимой. Каждое утро из окна наблюдаю зимой с утра цирк с мерседесами как их толкают...задний привод. :kuku

Отправлено спустя 17 минут 51 секунду:
Опасность полного привода - срыв в неуправляемый занос...постоянно с трассы улетают внедорожники, при внезапном подключении заднего на скорости, когда электроника подумала что ой, чето скользонули передние колеса, надо бы задний врубить, как результат - пинок и полная потеря управления. :D
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Зимняя резина

Сообщение Pavel_nsk »

8.5, Romanian, ясно парни, делаю вывод что у вас и на летней резине не тормозит и не рулится :D
Понятно что если я в пол начну тормозить я так или иначе на ремнях повисну, сделаю вывод - да, тормозит хорошо. Но все равно зимняя резина (в зиму на сухом асфальте) тормозит хуже летней (в летний период). Про это речь! Ну либо вы пенсионерите, тогда да - сложно заметить.
Как можно не заметить такие очевидные вещи?
Даже на гражданском авто (у меня Lexus RX300) на зимней резине он более вальяжный и мягкий стал. Что липучка, что шипы, они более мягкие. Твердость у резины ниже, индекс износостойкости тоже. Сам протектор еще - глубокие прорези, мягкие блоки. Отсюда хуже рулится и хуже тормозит. Переборщил со скоростью - уводит наружу поворота, минимум 10 км/ч сбрасывать надо в поворотах относительно летней резины и летних скоростей. Это я все говорю про сухой асфальт.
Про СТИ вообще молчу поставил резину специально более узкую и с меньшим профилем - летом 225/45R17, зима 215/45R17 и все равно езжу и плююсь. Это как два разных автомобиля.
vital_xbc писал(а): 26 окт 2017, 07:40Зато будет соперничать с субарями по снегу.
С Субарями тяжело соперничать даже джипам. Сам заезжал зимой на Форестере так (диагоналку словил и застрял), что до меня доехать не мог Lexus LX470 товарища. Блокировки имеются, диагоналки не ловит, но тяжелый, проваливается, изрыл все, выбрался сам, а до меня не доехал. Искали трос 100 метров. Очень долго удивлялись почему так.
Пример

vital_xbc писал(а): 26 окт 2017, 09:42Опасность полного привода - срыв в неуправляемый занос...постоянно с трассы улетают внедорожники, при внезапном подключении заднего на скорости, когда электроника подумала что ой, чето скользонули передние колеса, надо бы задний врубить, как результат - пинок и полная потеря управления.
Разновидностей полного привода с добрый десяток, все ведут себя по разному и не все такие подлые как в описании.
Только у Субару несколько видов (4 или 5) полного привода. На одном Форестере (одного модельного года 2002-2008 SG кузов) 3 вида полного привода и все разные.
С приоритетом на заднюю ось - самые лучшие!
На СТИ вообще момент могу вручную распределять между осями от 10/90 (перед/зад) до 50/50 в с блокировкой центра. В режиме "авто" 41/59 с перебосом момента на более загруженное колесо и ось. Этот трансмиссия + мощность позволяют вытягивать авто из отрицательных углов заноса (жопа вперед уже летит)

А самый безопасный все равно считается ЗАДНИЙ! Там все просто, на инстинктах самосохранения: занос - сброс газа.
Не каждому дано (хватит духу) при заносе еще газ добавлять как на переднем или полном приводе, а современные авто со системами стабилизации не допустит такого серьезного заноса, но если это уже случилось, то увы.... даже газ жать бесполезно, электроника душит двигатель.
Последний раз редактировалось Pavel_nsk 26 окт 2017, 10:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PAO POE AN

Зимняя резина

Сообщение vital_xbc »

У меня только один вопрос - зачем специально лезть в грязь, снег и зарываться. Лучший полный привод - МОЗГИ, они не дадут вам залезть в такое гумно. :D

Отправлено спустя 44 минуты 44 секунды:
Pavel_nsk писал(а): 26 окт 2017, 10:15Разновидностей полного привода с добрый десяток, все ведут себя по разному и не все такие подлые как в описании.
На субарах отличный полный привод (на ауди кваттро тоже супер), а вот например на Honda CR-V, Huyndai SantaFe\Tucson (возможно Creta\ix25\35) подлый.
Вообще любой полный привод с автоматическим режимом жесткого включения обоих осей может на большой скорости запросто заставить скользить обе оси не только зимой на ледяной трассе, но и даже на раскаленном асфальте летом...ехала машина и бац - ушла в кювет. Лучше тогда уж передний привод.
Последний раз редактировалось vital_xbc 26 окт 2017, 11:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Зимняя резина

Сообщение 8.5 »

Pavel_nsk писал(а): 26 окт 2017, 10:15на ремнях повисну
именно так у меня и тормозит летом, учитывая резину, керамику вкруг, и усиленные тормоза вкруг.Просто цитирование кое кому надо внимательнее читать, про постановку мной вопроса.
del
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Зимняя резина

Сообщение Иванович »

vital_xbc писал(а): 26 окт 2017, 09:42с трассы улетают внедорожники
Сейчас добрая половина паркетников на моноприводе, экономят люди... Основная причина высокий центр масс и перебор со скоростью особенно в S- образных поворотах, начинается раскачка.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PAO POE AN

Зимняя резина

Сообщение vital_xbc »

Иванович писал(а): 26 окт 2017, 11:15Сейчас добрая половина паркетников на моноприводе
Если не месить говна то полный привод не нужен - достаточно переднего. Тем более у паркетников сейчас вариатор который больше 30сек не может! :D
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Зимняя резина

Сообщение Иванович »

vital_xbc писал(а): 26 окт 2017, 11:19то полный привод не нужен - достаточно переднего.
Поверьте, нужен и несколько лучше в снегопады. Первая машина на подключаемом у меня и довольно тяжелая 2т, могу сравнивать.
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30

Зимняя резина

Сообщение Romanian »

Pavel_nsk писал(а): 26 окт 2017, 10:15....делаю вывод что у вас и на летней резине не тормозит и не рулится...Ну либо вы пенсионерите, тогда да - сложно заметить.
Угадал! :cry:
Где уж фашистской недотабуретке сравниться с вальяжностью желеподобных аристократов (тойота/лексус и т.д.)...
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PAO POE AN

Зимняя резина

Сообщение vital_xbc »

Иванович писал(а): 26 окт 2017, 11:25машина на подключаемом у меня и довольно тяжелая 2т
Для хетчбэка или паркетника массой 1300кг и меньше, длиной 4м и меньше полный привод как собаке 5я нога - она и так брюхом проползет на переднем.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Зимняя резина

Сообщение mikong »

Спойлер
8.5 писал(а): 26 окт 2017, 00:16ну и в чем калхоз, колись?
Да во всем, у меня такое впечатление что это машина пацанчега какого то...суппорта красные, фары с окантовками, капот с зазором, жопа задрана, еще и вылет диска не забывай...ну это ппц :facepalm
Ты не обижайся, но это мое мнение.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PAO POE AN

Зимняя резина

Сообщение vital_xbc »

mikong писал(а): 26 окт 2017, 12:12 меня такое впечатление что это машина пацанчега какого то
Чем плохо быть нормальным пацаном? :D Нормальная пацанская тачка, на мой взгляд. Понятия уже не те, в 90е кто-то пожить забыл, вспомните...
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Зимняя резина

Сообщение GReY »

Pavel_nsk писал(а): 26 окт 2017, 10:15 газ жать бесполезно, электроника душит двигатель.
брат рассказывал, что когда он не заметил в снегах крутой поворот и уже приготовился влететь боком в сугроб, электроника сама поддала газу и затащила машину в поворот
ехал на минивэне ситроен 15 года выпуска

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
vital_xbc писал(а): 26 окт 2017, 11:05а вот например на Honda CR-V ... подлый
на Legend не подлый, но он теперб вроде только на Акурах применяется
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PAO POE AN

Зимняя резина

Сообщение vital_xbc »

Ну и как тут 16см есть? Думаю что есть. 175\70R14 (арки большие запихать можно гораздо большие размеры...только незачем) Amtel NordMaster CL уже 4й сезон поедет.
IMG_20171026_175923_HDR.jpg
IMG_20171026_175923_HDR.jpg (151.35 КБ) 396 просмотров
IMG_20171026_175954_HDR.jpg
IMG_20171026_175954_HDR.jpg (221.47 КБ) 396 просмотров

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей