Весьма затруднительно заботиться об общем благе, если основная и главная цель жЫзни всех граждан - личное обогащение. То есть - за какую опчественную движуху не примись, тебе непременно придётся иметь дело с паразитами, которые не об общем благе пекутся, а о личной наживе. Ты им за Патриотизьм, Импортозамещение, Нанотехнологии, Геополитику, Русский мiр и прочие прекрасные вещи, а они слушают, да прикидывают, сколько с тех Нанотехнологий получится "майбахов" для родных и близких прикупить. Причём "майбахи" по-любому будут у паразита в приоритете. То есть "майбах" получится в любом случае, а Нанотехнологии - если после "майбаха" деньги останутся. Вот это - очень важно понять, товарищи дорогие. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КАПИТАЛИСТА - ЛИЧНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ. Суперсовременный завод капиталист затеивает строить - не с целью обеспечить общество нужными и полезными товарами, не с целью "создать рабочие места", а с целью наполнить свои карманы (и карманы уважаемых господ акционеров, ясен пень) доллАрами, еврами, золотом, изумрудами и прочими стразиками Сваровски. Новенький, навороченный медицинский центр капиталист открывает - не чтобы сограждан здоровыми сделать, а чтобы карманы набить. Пафосный частный колледж капиталист открывает - не чтобы дети поумнели и узнали всякое нужное про окружающий мир, а чтобы карманы набить. Дороги капиталист берётся ремонтировать - не с целью наладить инфраструктуру, не с целью обеспечить согражданам возможность комфортного перемещения из пункта "А" в пункт "Б", а всё с той же целью, с целью обогатиться, набить карманы.
(Вы не взыщите, товарищи читатели, что я одно и то же так долго "жую". Просто этот момЭнт необходимо усвоить, если действительно хочешь разобраться в том, что такое капитализм и как с этим бороться.)
А "мимо" паразитов-капиталистов причинять обществу благо не вариант, потому что всё производство находится в руках паразитов. И все паразиты хотят "майбахи" с "брегетами". Что ни затеешь - по-любому приходится закладывать в цену вопроса эшелон "майбахов" и фуру золотых "брегетов". Многие граждане считают, что панацея от этой напасти - всемерное расширение государственного сектора экономики. Однако, такие наивные граждане не учитывают, что государство при капитализме - орудие, инструмент в руках класса капиталистов. А государственная собственность при капитализме - это собственность всё тех же буржуев-паразитов, только собственность уже не частная, а коллективная. И, стало быть, первая задача государственного сектора экономики при капитализме - какая? Правильно, дети, обогащение класса капиталистов. Ну, и ещё ребята, которых буржуи ставят за "госсектором" смотреть", тоже здорово обогатятся
Политическая
Добавлено: 10 дек 2015, 19:20
Gubkin
Смотрели ? Интересно «Диалог мясника с коровой»: бизнесмен разгромил чиновников на форуме в Москве
Политическая
Добавлено: 10 дек 2015, 20:53
FG79
Gubkin, уйня это всё.
когда чел рассказывает только про одну сторону медали и умалчивает про вторую,это как минимум демагогия или популизм,а как максисмум попахивает заказом.вторая сторона это когда налоговая приходит,ты начинаешь со скоростью Bugatti Veyron тырить документы по щелям и у нашего бизнеса это за положняк
Политическая
Добавлено: 10 дек 2015, 23:54
8.5
подкину еще говнеца на вентилятор
Еще не утихли разговоры про тарифы за проезд по новой ленинградке, как сегодня стало известно, что еще один участок трассы М4 станет платным.
Вчера товарищ Медведев Д., подписал соответствующее распоряжение, по которому "Автодор" сможет ввести сбор за проезд на участке со 117-го по 225,6 километр в Московской и Тульской областях. Плату госкомпания сможет брать до 1 мая 2019 года.
Куда катимся господа?
PS. намедни катался по замечательной, недавно отреставрированной, трассе М9 — как же туда просятся пункты оплаты проезда, да и контингент людей, судя по загородной недвижимости, может позволить себе проезд как минимум в 500 рублей.https://www.drive2.ru/c/2577526/
Политическая
Добавлено: 11 дек 2015, 00:14
FG79
Народ у нас ипанутый.сначала требовали внедрить западный опыт с платными дорогами,мол тот кто нищеброд,пусть объезжает.а теперь,когда внедрили опять плохо-дорого.получается нищеброды и требовали,хотели сыр из мышеловки стащить,а когда поняли,что не выйдет,привычно стали попискивать в инторнетах о том какие плохие те кто строит платные дороги