Страница 2 из 4

Российское производство

Добавлено: 11 сен 2016, 20:32
Моцарт
mvg писал(а):Какие принципиальные решения Запада что-то изменили принципиального в работе ДВС за последние полвека?
Это похоже на отмазку: "они (умные) ничего не сделали, а вы до нас (крестьян) дое@ались". Американцы на этом зарабатывают из поколения в поколение, а ты спрашиваешь что они делают...
Приходит на ум история про советский космический корабль "Буран", который якобы лучше американских шатлов. Только вот почему-то все забывают упомянуть, что американцы на этих шатлах заработали триллионы $, а на наш ссаный Буран было просрано куча полимеров и он совершил один тестовый полёт, после чего его поставили на ВДНХ и он там сгнил

Российское производство

Добавлено: 11 сен 2016, 20:34
Бозон Хиггса
mvg писал(а):Какие принципиальные решения Запада что-то изменили принципиального в работе ДВС за последние полвека?
Принципиально прям - никаких. НО
митцубиси с 80-х ездят на непосредственом впрыске, тойота уже в 80-х ездила с системой регулировки фаз газораспределения и управлением подъема клапанов (VVTL-i), хонда снимает с атмо моторов более 100 лошадей с литра, ниссан создал двигло с изменяемой степенью сжатия, хонда заявила о создании двигла с изменяемым объемом, кругом твин/би турбо, а то и по три турбины, а на вазе наконец поставили "фазик" на впускной распредвал. Чуете разницу ?

Российское производство

Добавлено: 11 сен 2016, 20:35
mvg
Бозон Хиггса писал(а):ездят на непосредственом впрыске
Да без разницы на каком впрыске. Что это дает? Каков прирост чего либо? Снижение уровня в кошельке, ресурса двигателя вполне очевидно, что в сторону увеличения? Что изменилось радикально?

Российское производство

Добавлено: 11 сен 2016, 20:39
Бозон Хиггса
mvg писал(а): Что это дает? Каков прирост чего либо?
да это уже третий вопрос и другой темы. Гугл поможет при запросе "GDI плюсы и минусы".
Важен сам факт проведения какого то исследования и внедрения в производство...что производитель что то делает, движется. Вон ниссан сделали безреечное рулевое управление, плохо ли/хорошо ли ? -мнений много, но научно-технический потенциал на лицо. А унас научно-техническая импотенция.

Российское производство

Добавлено: 11 сен 2016, 20:40
mvg
Если то, что он делает ничего не меняет в принципе, это ни как нельзя назвать прогрессом. Банальная занятость и маркетинговый ход. Мол у нас "впрыск", а у вас? У нас 98, а вы все на 95...
Почему дизель без ЕГР остается чистым после многочасовых испытаний, а бензиновый любых конструкций загрязняется? И это при том, что КПД дизеля остается недостижимым для бензиновых движков.

Российское производство

Добавлено: 11 сен 2016, 20:44
Gubkin
вместо всех муфт, прямых впрыском и прочего... можно увеличить объем двигателя на 0,2-0,5 литра и получишь тоже самое по л.с. и моменту
что американцы и исповедуют
и нинадо никакое высокотехнологичное Г

Российское производство

Добавлено: 11 сен 2016, 20:47
Бозон Хиггса
mvg писал(а):Если то, что он делает ничего не меняет в принципе
меняет. Читайте, я не собираюсь вам ликбез давать. Я перечислил в посте Российское производство (Пост Бозон Хиггса #29658) то что нельзя назвать маркетингом. А вы уперто продолжаете доказывать непонятно что.
mvg писал(а):а бензиновый любых конструкций загрязняется?
фигню не пишите. У меня стоит на бензине ЕГР и мотор чистейший, как полированный. Ваши домыслы при себе оставьте

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Gubkin писал(а):прямых впрыском и прочего... можно увеличить объем двигателя на 0,2-0,5 литра
и расход топлива увеличить при этом процентов эдак на 10-15

Российское производство

Добавлено: 11 сен 2016, 20:53
mvg
За все надо платить, в т.ч. за "непосредственный впрыск", снижающий надежность. Та же болезнь, что и в дизелях, но там проще
http://enc.drom.ru/3585/

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):У меня стоит на бензине ЕГР и мотор чистейший, как полированный. Ваши домыслы при себе оставьте
Понятия не имею. Видать вы его перебираете регулярно.
Сужу по испытаниям при полной разборке.

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):и расход топлива увеличить при этом процентов эдак на 10-15
Расход топлива зависит от КПД, а не от объема. Янки проповедуют низкооборотистые движки. Во всяком случае, раньше. Большие, тяжелые машины. Они и жрут соответственно.

Российское производство

Добавлено: 11 сен 2016, 20:57
Бозон Хиггса
mvg писал(а):Видать вы его перебираете регулярно.
вообще ни разу не трогал его. Ни разу за 150 тысяч км. Фото моего мотора есть на этом сайте в соотв. теме

Отправлено спустя 53 секунды:
mvg писал(а): в т.ч. за "непосредственный впрыск", снижающий надежность
да, митцубиси то бедные и не знают. Их пинины и галанты уже 3-й десток лет ездят на не надаженой системе. Как жить дальше ?

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
mvg писал(а):Расход топлива зависит от КПД
это пять :lol: откланяюсь.
Это из серии: "с борщом справились и со страной тоже справимся - партия кухарок"

Российское производство

Добавлено: 11 сен 2016, 21:01
mvg
Почитайте http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
С чем-то можно спорить, но по сути автор прав.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Это из серии: "с борщом справились и со страной тоже справимся - партия кухарок"
Да нет, из серии неизвестных частиц. :)

Все, о чем вы пишете, известно давно. Худо, что с историей проблемы.

КПД есть КПД, какая бы кухарка не была.

Только ленивый не поливал грязью Татнефть синтетик, пока человек, получивший известность на "прожарке", не рассказал, что это ПАО + эстеры, хотя изготовитель не скрывал данный факт... ;) Народ ломанулся за маслом. Ссылаться на оил клаб не буду... ;)
Осталось ответить на вопрос, почему пр-во свернули, не доведя технологию до ума? Может Вы объясните кухаркам?
Масло-то было, более чем достойное и доступное по цене!

Российское производство

Добавлено: 11 сен 2016, 23:23
Моцарт
Попробую немного абстрагироваться от предложенного mvg тонна дискуссии и попробую привести положительно-поучительный пример российского производства
г. Ирбит, Ирбитский мотоциклетный завод, мотоциклы "Урал". При СССР - это более 10.000 рабочих мест (2/3 от населения города), это более миллиона мотоциклов в год (пик 1.400.000 в конце восьмидесятых годов). В середине 90годов в условиях свободного рынка у "Урала" начинаются проблемы, а у концу 90годов завод не раз банкротился и распродавал своё имущество и землю. Следующее десятилетние прошло тоже весьма смутно, но завод работал над своими недостатками и улучшал свои сильные качества, что же мы имеем на данный момент? Что из себя представляет нынешняя продукция ИМЗ?
Были переработаны все узлы и агрегаты, а самое главное повысилось качество комплектующих и сборки. Теперь здесь генератор Denso, аккумулятор Yuasa, амортизаторы Sachs, вилка Marzocchi, тормоза Brembo на все колёса, подшипники SKF, электростартер, впрыск топлива с использованием элементов Bosch и Delphi, гидравлический демпфер руля, диски сцепления и коленвал Тайвань, кольца Kolbenschmidt, сертифицированная оптика, сальники Corteco, шестерни ГРМ и валы КПП Herzog, электронное зажигание Ducati, рычаги управления и переключатели Италия, резина Heidenau или Duro, сиденья обшитые кожей
Изображение
На заводе работает до 100 человек, за год выпускается чуть больше тысячи мотоциклов, налажена дилерская сеть в: Европе, Японии, Австралии, США. 95% продукции импортируется в другие страны, на родине остаются единицы техники. Мотоцикл имеет вполне конкурентную цену на российском рынке, но репутация марки оставляет желать лучшего, не отпускают грехи прошлых лет. Завод выжил благодаря грамотному руководителю без всяких "писем президенту" и теперь это единственное российское транспортное средство которое реально покупают на западе. Конечно объемы продаж смехотворны, но мы говорим с вами о узкопрофильной нише моторынка, где мотоцикл с коляской занимает ещё более узкую нишу. Количество рекламаций от западных дилеров говорит о правильном векторе развития и укреплении позиций на рынке

Выжить можно везде, главное продавать качественную продукцию целевому потребителю :popcornn:

Российское производство

Добавлено: 12 сен 2016, 04:16
mvg
Моцарт писал(а):более 10.000 рабочих мест
Моцарт писал(а):На заводе работает до 100 человек
А тон здесь не при чем... :(
Характерен пример КамАЗа, который осуществляет поставки в 61 страну, в том числе в Саудовскую Аравию, Чили, Никарагуа, Колумбию, Аргентину, Анголу, Панаму. В 2013 году доля экспорта в его продажах составляла 11,8%, или 5,7 тыс. автомобилей. В 2014–2015 годах это значение увеличилось вдвое».
https://www.gazeta.ru/auto/2016/03/18_a_8130347.shtml

p.s. Занятость населения главная проблема любой экономики, любой страны в современном мире. Перепроизодство во всех отраслях ... Санкции прошлись по реальному сектору очень даже не слабо. В денежном выражении, как бы, немного, зато в душах населения очень даже существенно, несмотря на ловлю шпрот в Ростове...
mvg писал(а):технологическая гонка и конкуренция (в том виде, как есть) могут очень быстро похоронить создателей. Все больше "лишних" шляется по планете, но они же и потребители.
Сегодня много говорится о грядущей войне, но парадокс в том, что она ничего не решит, как раньше. Ценен потребитель. Уничтожать его себе дороже. Но чтобы купить, нужно что-то продать, не путая с перепродать. Каждый выживает по своему: регламенты, санкции, квоты, субсидии, цветные революции и т.п.
В Москве и МО, если судить по косвенным признакам (количество "съеденного"), около 25 млн. человек со всей страны и ближнего зарубежья. Коли быстро не найдется решения чем их занять, будет хреново.

Российское производство

Добавлено: 12 сен 2016, 20:39
GReY
Моцарт, можно привести ещё пример UAZ-а, который всеми правдами и неправдами модернизирует Patriot. В нём также почти всё импортное и, наконец-то, его избавили от системы перекачки топлива :)

Российское производство

Добавлено: 12 сен 2016, 21:25
Others
GReY писал(а):его избавили от системы перекачки топлива
а также от буксировки прицепа...

Российское производство

Добавлено: 13 сен 2016, 03:45
Иванович
Был живым свидетелем развала УАМЗа(. Если на территории ЗИЛа настроили жилых районов, то цеха УАМЗа как и их территории никому не нужны( Были высокотехнологичные линии из обрабатывающих центров типа ИР-800 с системой ГПС :shock: :facepalm в цехе дизельных двигателей.
mvg писал(а): Ценен потребитель. Уничтожать его себе дороже. Но чтобы купить, нужно что-то продать, не путая с перепродать. Каждый выживает по своему: регламенты, санкции, квоты, субсидии, цветные революции и т.п.
Задача санций, цветных революций, притягивание за уши в евросоюз бывших стран соцлагеря убить экономику этих стран и подсадить на полный импорт. В сухом остатке будем иметь целые легко управляемые государства с отсутствием реального сектора экономики, население будет тупо дешевым придатком и раБ силой, доступ к природным ресурсам будет практически неограничен никак. В этом основная задача этих инструментов. Экономики многих стран заточенных на российского потребителя как то туризм, поставка фруктов и животноводческой продукции успешно крякнули. Есть обратная сторона медали - что делать с этой прорвой беженцев в Европе, многие из которых и не работали НИКОГДА, ассимилироваться в социум и работать не желают.
Меня даже слабые и едва видимые пока результаты подъема некоторых отраслей нашей экономики втч и автостроении весьма радуют. Это рабочие места за которыми стоят реальные люди.