Начала работать новая лаборатория
Центрально-Черноземная машиноиспытательная станция, расположенная в поселке Камыши Курского района, по праву считается одной из крупнейших ведущих машиноиспытательных станций России и имеет одну из лучших баз для проведения исследований.
Предприятие выделяет в качестве основной цели своей работы предоставление только объективной и достоверной информации потребителям и производителям техники на основе результатов испытаний. Станция ежегодно увеличивает как общее количество машиноиспытаний (за 67 лет испытано более 6355 образцов сельхозтехники с более чем 75 крупнейших заводов–изготовителей), так и их трудоемкость за счет испытаний более сложной и энергоемкой техники.
В этом году с целью получения более достоверной информации по их итогам, а также в связи с обращениями фермеров и сельхозтоваропроизводителей региона руководящим составом станции было принято решение воссоздать лабораторию агрохимического анализа и контроля качества горюче–смазочных материалов.
Торжественное открытие состоялось 10 ноября. Директор Центрально–Черноземной машиноиспытательной станции, кандидат сельскохозяйственных наук Михаил Жердев в интервью газете отметил, что "...проблема нестабильности качества российского топлива, к сожалению, не теряет своей актуальности и до сих пор требует кардинальных решений. Особенно от данной проблемы страдают двигатели современной сельскохозяйственной техники и автомобилей, требующие выверенных параметров топливной смеси. Если бензин имеет неопределенную детонационную стойкость, загрязнен или содержит химически агрессивные вещества, то будет наблюдаться не только падение мощности двигателя, но и увеличение расхода топлива и прочие дефекты..."
Лаборатория организована при поддержке агропромышленного комитета Курской области на территории станции и имеет для этих целей специально оборудованные помещения, оснащена современным оборудованием и средствами измерений. Здесь работает штат высококвалифицированных сотрудников.
Лаборатория будет проводить следующие виды испытаний:
– контроль состояния почвы в целях рационального использования удобрений и получения высокого урожая посевов;
– испытания зерновых культур по показателям качества для безопасного потребления;
– испытания нефтепродуктов (бензины, дизельное топливо, масла, тормозные и охлаждающие жидкости, смазки и так далее для подтверждения эксплуатационных характеристик).
Для мониторинга и правильной эксплуатации посевных площадей лаборатория агрохимического анализа проводит следующие виды испытаний почвы: определение рН солевой вытяжки, кислотность, общее органическое вещество, подвижные соединения фосфора и калия, определение уровня натрия и калия в почве, определение щелочногидролизуемого азота, общий азот, нитратный азот, нитраты, влажность почвы и так далее.
В целях контроля качества зерна лаборатория способна проводить следующие виды анализа: кислотность, крахмал, белок, энергия и способность прорастания, количество и качество клейковины, влажность.
Для исследования горюче–смазочных материалов, используемых сельхозтоваропроизводителями, лаборатория проводит следующие испытания: плотность, определение концентрации железа, свинца, фракционный состав, температура вспышки как в закрытом, так и в открытом тигле, температура помутнения и застывания, кислотность, зольность, водорастворимые кислоты и щелочи, содержание химических примесей и воды, вязкость и индекс вязкости, температуру кипения и так далее.
Лаборатория призвана решать проблемы фермеров, которые могут возникать вследствие неправильного выбора продукта, использования контрафактных товаров.
В дальнейшем ее сотрудники планируют расширять спектр оказываемых услуг, опираясь на потребности и пожелания сельхозтоваропроизводителей и фермеров не только Курской области, но и всего Центрально–Черноземного региона.
Следующим этапом работы лаборатории планируется ее аккредитация на компетентность и независимость в целях оказания услуг населению по проводимым видам испытаний.
Кроме того, сотрудники планируют и дальше проводить ежегодный мониторинг качества топлива и масел для сельхозтоваропроизводителей и оказывать помощь в оформлении дел для взыскания компенсаций за некачественную услугу или недостоверную информацию с недобросовестных организаций и учреждений.
http://gazetakursk.ru/obshestvo/13188-n ... oriya.html
Отправлено спустя 11 часов 8 минут 44 секунды:
16.11.2015
HYUNDAI ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ TUCSON
В дилерском центре HYUNDAI MOTORSTUDIO MOSCOW на Новом Арбате состоялась презентация нового Hyundai Tucson.
Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» О Иккюн в своей приветственной речи отметил: «При разработке нового Hyundai Tucson главный акцент был сделан на усовершенствование ездовых характеристик и безопасности по сравнению с предшествующим поколением модели. Новый Tucson создан впечатлять покупателей своим ярким обликом, передовыми технологиями и выдающимися ездовыми характеристиками. И я очень рад представить сегодня этот автомобиль российским автолюбителям».
Впервые модель Hyundai Tucson была представлена публике на автосалоне в Чикаго в 2004 году. В 2009 году на Франкфуртcком автосалоне компания представила второе поколение модели, получившее название ix35.
Дебют ix35 на российском рынке состоялся в 2010 году. Модель сразу стала одним из бестселлеров компании в России и удерживает этот статус до настоящего момента. Отличные ездовые характеристики и оптимальное соотношение цена-качество позволили ix35 прочно обосноваться на топовых позициях сегмента SUV-C.
17 февраля 2015 года Hyundai Motor провела в Берлине презентацию нового Tucson для представителей крупнейших международных СМИ, а в марте на Женевском международном автосалоне представила модель широкой публике.
Для Hyundai Tucson нового поколения предлагается широкая линейка двигателей. В нее входят три бензиновых и один дизельный агрегат.
1.6-литровый GDI мощностью 132 л.с. доступен с передним приводом и агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. 2.0-литровый MPI мощностью 149,6 л.с. доступен как с передним, так и с полным приводом и предлагается в паре как с 6-ступенчатой МКПП, так и 6-ступенчатым «автоматом». Третий, самый мощный бензиновый агрегат (1.6-литровый Turbo-GDI), выдающий 177 л.с., комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач и доступен с полным приводом. Дизельный двигатель R2.0 мощностью 185 л.с. доступен также с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все двигатели подверглись модернизации, имеют улучшенные динамические характеристики и расход топлива, а также соответствуют нормам токсичности Euro-5 (1.6 GDI – Euro-6).