Страница 4 из 16

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 12 сен 2015, 01:31
coronamark2
Смысл ДХО (в данном случае) в том, чтобы Осрам НБ работал в фарах только тогда, когда надо...Тогда он прослужит год, а то и более...А светит он супер!!! В моих бывших камривских фарах (восстановленных, с повернутой лампой и отсекающей шторкой) в проливной дождь в Карелии ночью давал около 30-40 метров устойчивого освещения асфальта + ПТФ с обычными лампами. Мне тут свистеть смысла нет: я Осрамом не торгую. Но светом я весьма доволен был! НО!!!! Только если они работают как фары ночью, а не горят постоянно! Нет ДХО -нет Осрама НБ: это просто выброшенные деньги!!!! И не малые...

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 12 сен 2015, 01:32
coronamark2

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 13 сен 2015, 14:45
abc
И будете вы на этих нб в слякоть после каждой 5-ой фуры останавливаться и фары протирать. Ну или вести по приборам. Реально слепые лампы в слякоть, подойдут только тем кто посуху на трассу выезжает онли, кому нужны реально работающие в любое время лампы - про ярко белый и синеватый спектр можно забыть. Это не беря в расчет то что они могут и на 2 месяц работы перегореть, запросто, если вы только что-то с бортовым напряжением не делали чтобы под нагрузкой не проседало (и то не факт, может и не в этом дело, вон боши-филипсы перекалки спокойно год каждодневки выхаживают, включенные днем заместо птф и дхо).

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 20 сен 2015, 12:10
kivalk
Фары должны светить желтым - виднее несказанно!

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 21 сен 2015, 11:28
DIman
угу, а у тех кто едет тебе на встречу глаза вытекают на асфальт

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 21 сен 2015, 19:59
veles
veles писал(а): GE H7 12V 55W PX26d +90% Megalight Ultra, стоят с декабря
Все, кончились GE. В принципе, эти "+100500% света" все недолго ходят. Заказал Osram Allseason, они в цоколе H7 еще и LongLife

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 23 сен 2015, 15:07
SDVSPb
DIman писал(а): угу, а у тех кто едет тебе на встречу глаза вытекают на асфальт
С чего бы это интересно?

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 23 сен 2015, 16:23
coronamark2
abc писал(а): И будете вы на этих нб в слякоть после каждой 5-ой фуры останавливаться и фары протирать. Ну или вести по приборам. Реально слепые лампы в слякоть, подойдут только тем кто посуху на трассу выезжает онли, кому нужны реально работающие в любое время лампы - про ярко белый и синеватый спектр можно забыть. Это не беря в расчет то что они могут и на 2 месяц работы перегореть, запросто, если вы только что-то с бортовым напряжением не делали чтобы под нагрузкой не проседало (и то не факт, может и не в этом дело, вон боши-филипсы перекалки спокойно год каждодневки выхаживают, включенные днем заместо птф и дхо).
Какая 5-я фура??? Я что, ночью по Карелии один ехал, что-ли??? При чем здесь фуры, если есть фароомыватель (у меня, кстати, его не было). И, если фара не сильно запескоструена, то она и не сильно греется, т.е. всю парашу, потоком воздуха сносит с фары, она не высыхает на фаре. В общем, после 400 км. (М-10, дорога Кириши-Волхов,М-18) в переменный дождь, в районе Сясь-строя наступила ночь и влупил дождь настоящий и еще 200 км. я ехал в полной темноте. При этом, фары светили нормально, как я выше писал, на 30-40 метров я видел мокрый асфальт. И ехал абсолютно спокойно. Свет плотный, четкий, и не синий, а белый, отливающий желтизной. Поэтому не надо мне тут...Я долго искал лампы, нашел то, что хотел. Я же не предлагаю всякие модные Ультра уайт, ультра лайт и пр. с синеватым пацанским отливом....

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 23 сен 2015, 21:53
abc
coronamark2, что такой нервный? Ну не было у меня фароомывателей на тех машинах на которых я пришел к выводу что это все детский сад, ясельная группа, больше для понтов чем для реально удобного управления. Я реально - выходил и протирал салфетками, т.к. ехать вслепую очень мне не нравится, и горели они как свечки, после чего были успешно посланы куда им и положено - осрам уже давно не тот что был 15 лет назад. :oldman: В любую оттепель вечером прекрасно невидно чего стоят эти белые спектры, не ездите круглогодично и не попадали в такую погоду - значит пока хвалите, как попадете так что их постоянно протирать придется - вспомните мои слова, я-ж реально на них ездил очень долгое время, года 3 наверное, комплектов 5-6 сменил, ровно год прослужил только первый, потом они летели в среднем за 4 месяца.

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 23 сен 2015, 21:57
abc
Пфф, прочитал внимательнее - 400 км. он проехал в "переменный дождь" - ты проедь по зимней оттепели, когда все г*вно с дорог в виде песка и реагентов летит спреем метров по 10 за каждой фурой и еще сверху мокрый снег фигачит, потом хвали своих слепышей. 400 км. в дождик - достижение, ну блин как дети, ты отмотай в оттепель штуку, я посмотрю как тебя запарит 50 раз из машины выходить. :lol:

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 23 сен 2015, 22:13
coronamark2
Я чичас заплАчу! Можно подумать, я в оттепель не езжу...Правда, на другой машине, с другими лампами...Так вылазить протирать приходится все равно! Ибо засирается все так, что свет еле виден: дальний/ближний - как габариты...Поэтому - разницы никакой, какие лампы! Если фара засрана, ты хоть чем свети, свет не проходит и все...

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 23 сен 2015, 22:19
abc
В том-то и дело, что если заляпан желтый свет - там еще что-то видно, а белый - сразу слепнет, ему катастрофична важна чистота фары. В 3 раза меньше выходить приходится как минимум. Никто тебе не говорил что фары вообще не придется прочищать, но не постоянно-же, по 30-40 км. на одной чистке проехать реально если фуры не сплошняком идут, на гребаных NB я и 10 км. сделать не мог т.к. тупо стремно ехать вообще на ощупь, ориентируясь по свету фар попутных фур.

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 23 сен 2015, 23:07
ljfluy
согласен с абс , слишком много машин и уже осрамом+50% никого не удивишь долго , приоритеты поменялись в сторону ресурса - а это желтый свет менее напряженной спирали
филипс , осрам - лонглайф ... опять старая инфа , заводские светят уже 6й год вероятно филипс и лежат заводские филипс снятые с новой газели в запасе
вообще это хорошее чувство поставить новые лампочки и что бы понравилось освещение яркое белое ... потом долго лампочки нравиться будут ... но вот здесь явное преимущество дальнего света редко используемого загоняющего противника в брысь /осрам+50% когда то/
--------
а так туарег ксинон

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 24 сен 2015, 21:49
coronamark2
Да я ж не спорю, что все лампы +50-90% долго не живут! Поэтому и пишу про обязательное ДХО. У меня на Ларгусе стоят обычные Нарвы, в слякоть межсезонную предел на них по трассе - 1-2 км. за фурой...После этого можно смело на обочину и протираться...

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 04 окт 2015, 14:34
kivalk
Свет должен быть теплого спектра - и тогда повышенная яркость не нужна:
параметры съемки фиксированные: глазами разница еще заметнее

ультрабелые диоды на столбе, в авто в линзе philips pure light
Изображение

ультрабелые диоды на столбе, в авто в линзе LYNXauto L10755Y
Изображение