Страница 9 из 16

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 13 ноя 2015, 22:50
A3D
Gubkin писал(а): Есть LL, но только в версии H27/W2
Видел конечно, но я не надену крышку ПТФки на такую "жопку" лампы... :(
IVAN писал(а): Светодиоды только - накаливания отдыхают!
Не знаю...
Если речь про китаепроизводные, то ещё не встречал положительных отзывов по сроку службы. Вообще не долюбливаю я их, с тех пор как ещё на нексии диодный габарит внутрь фары упал... В подсветку номера или по салону ещё куда ни шло, но не туда где нужна стабильная работа...
Если речь про фирменные девайсы, то у них ценник приближается к нормальным ДХО, той же Нарве 12830...

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 14 ноя 2015, 03:09
380VAC
A3D писал(а): Если речь про китаепроизводные,
Разговор про хорошие фирменные лампы был!

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 24 ноя 2015, 00:47
tabachka
tabachka писал(а): Тесты мало что скажут, отзывы противоречивые... надо просто купить и самому увидеть.
В продолжение темы Osram Off-Road...
Напомню, замутил поставить себе такие, конкретно Н7 65Вт., арт.64217. Лично меня интересовало сравнение с Osram NB. Яркость заявлялась выше, температура та же, ресурс значительно выше. Сказано/сделано, в Emex за 700 руб. была куплена пара таких ламп, и, соответственно, поставлены эксперименты, в сравнение попали также Osram Стандарт. Так как люмены путаю с канделами, а фотометрию с геометрией, то ориентировался, понятно, на свои личные ощущения, да на китайский тестер. Сделал кучу фоток, но, увы, фотки от реала отличаются как я от американца, нет смысла их размещать, разве что пару штук. Итак, фотка самих ламп, слева направо Osram Off-Road 65вт., Osram NB 55вт., Osram Стандарт 55 вт. Лампы как лампы, из особенностей Osram NB имеет голубые кольца, а Osram Off-Road имеет, за счёт видоизменённой нижней части колбы, чуток больше объём колбы, других особых отличий не заметил.
Замеренный ток ламп, при напряжении на лампе 13.2 В., оказался следующий:
- Osram Off-Road 4,5 А, по мощности получается 61 Вт. Момент непонятный, потому как заявлялось 65 Вт., но тут не знаю, при какой напруге. Возможно, если напруга в автомобиле на лампе 13.7 (такое реально, если изготовитель авто не экономил на сечении проводки), то будет 65 Вт.
- Osram NB 4.4 А., мощность, соответственно, 58 Вт. Напомню, заявленная мощность 55 Вт., но я и раньше натыкался в Нэте на инфу, что Osram, применительно к NB, чуток лукавит.
- Osram Стандарт. Ток 4.2 А., расчетная мощность 55 Вт. Тут без вопросов.
Замеры проводились двумя тестерами, лампы также брал по 2 штуки, разброс был в сотых долях, точность и достоверность вполне достаточны.
Визуальные выводы, применительно к конкретной фаре ФФ2 и своему глазу:
1. Сравнение Off-Road и NB. На фото в пассажирской фаре установлена NB, в водительской Off-Road. Видно, что NB светит чуток сильнее. На самом деле не знаю, сильнее или нет, но лампа точно светит белее (оно понятно, хотя бы по причине голубого фильтра), на сухой дороге также более белый свет, на мокрой дороге разница в цвете нивелировалась. Касаемо восприятия качества освещенности... затрудняюсь однозначно ответить. Вроде как одинаково, но более белый свет NB больше нравица. По большому счету, "то на то" или "шило на мыло". Ещё заметил, что с расстояния 10 метров галка от фары с Off-Road оказалась на 15 см. выше. Возможно, это и есть замысел инженеров Osram- они светят дальше, однако для правильного света их надо бы опускать, потому Off-Road. Но не потому, что они супер-пупер яркие. Потом, уже после фотосессии, обнаружил, что колба в лампе Off-Road смещена сильнее относительно оси, чем в других ламп, примерно на 1 мм..
2. Сравнение Стандарт и Off-Road. Цветовая температура одинакова, то есть, Off-Road работают без перекала. По фото разницы в силе не ощутилась, но, по факту, разница в освещенности дороги есть, как будто фара со Стандартом чуток загрязнилась. Однако, если бы не знал, что в фарах разные лампы, да не искал разницу... то и не заметил бы.
Ну и касаемо слепящего эффекта Off-Road. Лично я, в варианте Н7 65 Вт., относительно других ламп его не обнаружил. Оно и понятно, 59 вт. "усиленных" и 55 Вт. стандарта и галка на 10 метрах на 15 см. выше... по фик на фик, Прибор разницу, может, почует, но человечий глаз имеет другую характеристику. Визуально NB, за счет более белого спектра, слепит больше, однако на уровне "кажись".
Пока что так и езжу, Off-Road в одной фаре, NB в другой, коплю ощущения. Пока предпочтения NB (более белый свет). Возможно, Off-Road должны иметь больше ресурс (меньше цветовая температура), по официальным данным так и есть. Ну и Off-Road Н7 65 Вт. значительно дешевле NB, поэтому, кому белый свет не особо нужен, наверное, они предпочтительней. Только, по фэншую, для очистки совести особо чувствительных натур, надо бы их чуток опустить. Но, ещё раз, это мой опыт с вариантом Н7 65 Вт., более мощные варианты Off-Road, возможно, дадут другую картинку. Такие вот дела.

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 19 дек 2015, 12:12
tabachka
Так и отъездил месяц, в одной фаре Осрам NB, в другой off-road 64217, делал наблюдения (по честному, лень было лезть в фары). Впечатление:
- NB "в морду" светят явно белее, на дороге разница в спектре и качестве освещения не видна. Понятно, если приборами щупать, то, наверное, можно найти отличия, но мы же реалисты-практики, а не учёные ботаны ))). Считаю, данный off-road хорошая замена NB, если пыль (в смысле, белый свет) в глаза не пускать.

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 20 май 2016, 12:54
шансонье
Gubkin, приветсвую, помню у тебя был каталог ламп с артикулами, мне надо w5w с синей колбой, не дорогие только, где искать?

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 20 май 2016, 12:59
Gubkin
шансонье, выбирай http://www.autopiter.ru/goods/w5w%20blue :)

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 06 июл 2016, 07:55
Gubkin
04.02.2014 , 75100 км - установка 64210ALL OSRAM All Season Лампа H7 12V 55W
Вчера наконец-то одна перегорела
итого срок службы 2,5 года и 35 тыс.км .... неплохо

Что интересного порекомендуете на H7 желательно увеличенной мощности ?
NARVA 48358 которая 80W может повредить линзованную фару ?

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 06 июл 2016, 08:12
veles
Koito Whitebeam III H7

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 06 июл 2016, 08:16
Gubkin
KOITO P0755W - 1915 руб за 2 шт
не дороговато ? (как пол моего телефона стоят )

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 06 июл 2016, 08:22
380VAC
На мой взгляд они того стоят. Хотя я думаю если по магазам пробежаться можно найти еще дешевле - по старой цене. В моем офисе емекса до сих пор на витрине стоят по цене 1400 с чем то.....

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 06 июл 2016, 13:21
veles
Gubkin писал(а):не дороговато ?
Дороже каких-нибудь филипсов экстримвижн, но и служат не 3 месяца. Других долгоиграющих ламп с увеличенной светоотдачей не знаю.

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 06 июл 2016, 13:45
Иванович
Gubkin писал(а):KOITO
Эту контору ставил себе в противотуманки - в коробках Филипс, обошлись дешевле чем Осрам и Филипс :oops:
Стоят больше года. Пользую часто совместно с габаритами светодиодами от Филлипс, ночью постоянно чтобы внезапно яму или булыгу не поймать :) .

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 06 июл 2016, 14:13
Others
Gubkin писал(а):Что интересного порекомендуете на H7 желательно увеличенной мощности ?
NARVA 48358 которая 80W может повредить линзованную фару ?
может пластик помутнеть...
я 80/85 тока на стеклянные фары ставил
я чота крайний раз поставил osram silverstar 2.0 (который +60%) вместо osram super (+30%)
не скажу, что сильно - но приход заметен
еще пробовал NARVA 48583 Contrast+, тоже перекалки, но не помню насколько - ресурс не впечатлил, месяцев 5-6 и превед
сильверстары их уже пережили и еще живые

номера поштучно
silverstar H4 64193SV2
super H4 64193SUP
silverstar H7 64210SV2
super H7 64210SUP

на конце может быть 01b, 02b, duobox и т.д. - в зависимости от упаковки

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 07 июл 2016, 00:07
A3D
Others писал(а):может пластик помутнеть...
Линза - стекло. А пластику фары и подавно ничего не будет, лампа рассеивает на линзу, а уже линза в объём фары, не маленький такой объём...

Сань, если нужны всепогодные "желтки", то можно эти попробовать - 8GH 007 157-481 (Hella), правда они "стандартной" мощности, но по отзывам вроде получше осрамов...
Либо 64218, как "среднемощный" вариант (уже не 55Вт, но ещё не 80 :) ), но обычного свечения.

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Добавлено: 07 июл 2016, 09:06
Others
A3D писал(а):Линза - стекло.
ой, далеко не на всех машинах... лично видел пластиковые линзы