Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Новости про масла

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Новости про масла

Сообщение Gubkin »

Подробнее про новый завод масел Total
https://autoreview.ru/articles/Total-za ... -zavod-rus

Article_166122_860_575.jpg
Article_166122_860_575.jpg (65.06 КБ) 879 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Новости про масла

Сообщение TWIN CAM 24 »

месяца 3 назад, видел бочку quartz 9000 5W-40 сделано в Р.Ф.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PAO POE AN

Новости про масла

Сообщение vital_xbc »

Странно что они с Обнинском не договорились...могли бы и там блендить как все нормальные люди...
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Новости про масла

Сообщение Vadim_Mk »

Gubkin писал(а): 16 окт 2018, 05:43всё
Я ищу по zzap, а по нему комтранс 5W-30 228.51 самый дешевый - Тотал и Кастрол., пот райней мере в СПб
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: S-Oil Seven Red#9 0w-20 SP

Новости про масла

Сообщение veles »

Vadim_Mk писал(а): 15 окт 2018, 18:21 Во всех сегментах, Кастрол и Тотал дают самые адекватные цены при одинаковых допусках, дешевле того Лукошки
Vadim_Mk писал(а): 15 окт 2018, 20:54 Я искал API CJ-4 228.51 5W-30
Vadim_Mk писал(а): 15 окт 2018, 22:43 Легкомотрка пока не интересна
Трактористское CJ-4 - все сегменты, значит. :facepalm
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PAO POE AN

Новости про масла

Сообщение vital_xbc »

Cj-4 масел уже достаточно большое количество, причем эти масла часто дешевле легкомоторных бензиновых и бензиново-дизельных...
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Новости про масла

Сообщение Gubkin »

Более 21 т моторных масел с заниженной стоимостью пытались ввезти в ЕАЭС


Изображение

Изображение
Фото Оперативной таможни

1 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сотрудники Оперативной таможни пресекли попытку незаконного ввоза на территорию Евразийского экономического союза более 21 т моторных масел, сообщили БЕЛТА в Государственном таможенном комитете Беларуси. "В результате проведенных сотрудниками Оперативной таможни специальных и контрольных мероприятий пресечена попытка ввоза на таможенную территорию ЕАЭС более 7 тыс. единиц канистр моторных масел и присадок", - проинформировали в ГТК. Общая масса товара составила более 21 т. По информации Государственного таможенного комитета, грузовой автомобиль DAF следовал из Литвы через пункт пропуска "Бенякони". При таможенном декларировании водитель предоставил документы, в которых были недостоверные сведения о стоимости товаров. Проверка, во время которой были запрошены оригинальные документы на данный товар у немецкой фирмы-отправителя, показала, что заявленная стоимость занижена более чем в три раза. По данному факту Оперативной таможней начат административный процесс в соответствии с ч.1 и ч.3 ст. 14.5 КоАП Беларуси. Данной статьей предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере до 30% от стоимости предмета административного правонарушения.

источник http://www.ot.customs.gov.by/ru/ot-news ... 8752-2018/
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Новости про масла

Сообщение TWIN CAM 24 »

Gubkin писал(а): 03 ноя 2018, 10:41 заявленная стоимость занижена более чем в три раза.
таможня всё перепутала, на "ликвимоли" настоящую стоимость указали... :D
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Новости про масла

Сообщение fromin »

Или на таможне "не та" смена попалась, или водитель действительно перепутал.
АСаныч
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Откуда: ПФО
Авто: Хороший.
Масло: Mobil

Новости про масла

Сообщение АСаныч »

fromin писал(а): 03 ноя 2018, 13:32 или водитель действительно перепутал.
Что может водитель перепутать? Что выдали для предьявления на таможне, то и предоставил.
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Новости про масла

Сообщение fromin »

АСаныч писал(а): 03 ноя 2018, 19:40 Что может водитель перепутать?
Комплект для таможни и получателя.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Новости про масла

Сообщение Gubkin »

Дают ли экономию моторные масла с низкой вязкостью?
65ae9e94-670-0.jpg
65ae9e94-670-0.jpg (91.38 КБ) 584 просмотра
Среди современных тенденций на рынке моторных масел в России эксперты отмечают стремление автовладельцев к оптимизации затрат. В качестве вариантов экономии производители масел сегодня предлагают использовать масла с низкой вязкостью, мотивируя это тем, что, хоть они и дороже, но зато способны увеличить интервалы по замене масла, а соответственно оптимизируют затраты на содержание и обслуживание автомобилей.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, так ли это. Анализ результатов опросов автовладельцев, проведенных агентством в 2014 - 2017 гг., показал, что основная масса владельцев легковых автомобилей старается не нарушать рекомендованные производителями интервалы замены масла, которые составляют: в нормальных условиях эксплуатации – 15 тыс. км, в «особых» условиях – 7,5 тыс. км. Больше половины респондентов (55%) ответили, что меняют моторное масло, когда автомобиль прошел 10 тыс. км, 28% - делают это даже намного раньше.

Лишь 3% доводят интервал по замене масла до величины, намного превышающей рекомендуемые производителями параметры. Средний интервал по замене масла составил 10,2 тыс. км. Взяв этот показатель за основу для дальнейших расчетов, эксперты произвели несколько простых математических действий с такими данными, как средний расход бензина на 100 км и стоимость бензина, средняя стоимость обычного масла и масла с низкой вязкостью. Они рассчитали эксплуатационные затраты с учетом заявления производителей масел, что масла с низкой вязкостью на легковом автомобиле экономят 2% топлива.

Таким образом, залив масло с низкой вязкостью, на 10 тысячах км в среднем мы экономим от 720 до 900 рублей. Однако с учетом более высокой цены таких масел, фактической экономии нет: она вся съедается разницей в цене. Таким образом, использование в целях экономии масел с низкой вязкостью на поверку оказалось мифом. Отметим сразу, что подобная картина сложилась только по использованию масел в легковых автомобилях. В коммерческом транспорте, например, на магистральных тягачах, она совершенно иная.
Источник: https://www.autostat.ru/infographics/36515/ © Автостат.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Новости про масла

Сообщение fromin »

Gubkin писал(а): 07 ноя 2018, 20:28 использовать масла с низкой вязкостью, мотивируя это тем, что, хоть они и дороже, но зато способны увеличить интервалы по замене масла,
Каким образом вязкость увеличивает интервал?!

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Gubkin писал(а): 07 ноя 2018, 20:28 рекомендованные производителями интервалы замены масла, которые составляют: в нормальных условиях эксплуатации – 15 тыс. км, в «особых» условиях – 7,5 тыс. км.
У нас рекомендация должна выглядеть наоборот, в нормальных (обычных) условиях - 7,5, в особых (которые ещё поискать) - 15.
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Новости про масла

Сообщение Чемберлен »

Gubkin писал(а): 07 ноя 2018, 20:28 Таким образом, залив масло с низкой вязкостью, на 10 тысячах км в среднем мы экономим от 720 до 900 рублей. Однако с учетом более высокой цены таких масел, фактической экономии нет: она вся съедается разницей в цене.
Бред. Илсак практически самый дешевый из масел. Да и вообще бред, что люди заливают низковязкие масла, что-бы экономить. Все бред короче... :atstoy
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17954
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Новости про масла

Сообщение Gubkin »

Чемберлен писал(а): 07 ноя 2018, 20:39 Все бред короче...
ну вот теперь представьте какого качества вам подается материал в тех областях, где вы не так скрупулезно разбираетесь :popcornn:
какой мощности должен быть файрволл в голове чтоб фильтровать всю эту чушь :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Масленые новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей