Vitek74 писал(а):
да ладно?...а че там тогда? ты патент читал? давай сюда формулу!
Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
а что как то одно другому мешает? ...если у Ормекс все так хорошо почему не показывают по телеку или в народных тестах не участвует, возьмите да покажите всем где раки зимуют в чем проблемато?...давайте не будем ср..ть всем подрят на голову! ..а то уже договорились будто телек или работа препарата без масла говорит о том что он НЕ работает?
...
пусть люди сами решают лить или не лить!...опыт бесценен!...а с интересом проведенное время и зрелища наше все!
з.ы. Руслан вот еслиб я не попробовал Ормекс САт(хотя даже пошатнуло веру Тотек УМТ попробованное первый раз) так же мог бы обсирать его и говорить что оно не может работать!(таких деятелей полно на разных ресурсах, не хочется видеть тебя в их рядах))) ГУбкин например до сих пор отрицает даже катлизаторы горения топлива!(мало того даже не пробовав!) но это же не аргумент что они не работают!...также и все выкрики про триболгию это просто ПУК в воздух от неверующих людей! ...а на самом деле много чего работает!...присадки в топливо и Тотек и Ормекс и МАпи(и иже с ним) работают реально! , может быть присадки и в масло также работают Хадо, супротек, БАрдаль, Тотек и пр.! как долго и с какой эффективностью это тоже вопрос который требует проверки, но это не повод отрицать заранее любой положительный результат! ...не вижу оснований совсем отрицать опыты ЗР, у меня опыт не большой но например некоторые вещи я щас попробовал и мои ощущения и замеры говорят о том что даже металлоплакирующие(медные) присадки достаточно эффективны, пусть кто то не верит, но мне это интересно, и щас тестирую как раз трибологический состав, о выводах говорить пока рано, езжу мало...но мне это интересно и пока субьективные выводы положительные....ИМХО иногда даже за плацебо стоит заплатить))) надеюсь к Весне будет конкретики больше на второй машине...
да ладно?...а че там тогда? ты патент читал? давай сюда формулу!
Ну все лежит в темах, ну неужели сложно головой подумать!
Яковлев всю жизнь занимался в начале наукой - создал теорию водородного износа например, затем 25-30 лет практикой как раз все возможные эксперименты с военными сплавами (хотите найти что нибудь в общем доступе в интернете
), если бы и было, что там аналогичное другим составам то это могло быть ну хотя бы металлоплакирование, с чего и начиналось все, ну ни как не серпентиниты и шлифовка .......
По патенту уже писал, сделай хороший рабочий состав, напиши формулу, через месяц его будут производить во всем мире, в первую очередь в Китае, где к стати и посиживал в местах отдаленых Никитин, автор разработчик Хадо
Так вот когда выявились проблемы по металлоплакированию, человек просто пошел дальше и сделал новую, свою собственную группу составов - минерально-каталитические системы. Если немного подумать опять же головой, как раз аналогов и нет, ни по группе и способу работы состава, да и сам состав очень сложный если зайти в тему и внимательно почитать.......
а что как то одно другому мешает? ...если у Ормекс все так хорошо почему не показывают по телеку или в народных тестах не участвует, возьмите да покажите всем где раки зимуют в чем проблемато?.
я уже наверное раз 50 на этот вопрос отвечал, нет-у у Ормекса, как я понимаю, задачи ВСЕМ ВСЕ доказывать
На каждый роток НЕ накинешь платок! просто люди когда понимают как устроен рынок и какие цели, просто НЕ теряют сил, в данном случае самое важное времени и средств. НЕТ-у времени самое важное в 73 года, заниматься товарами которые сделали 25-30 лет назад.
Да и зачем тратить деньги на рекламу и продвижения, когда товар и так высокого качества и сам продается! Деньги нужно тратить много на рекламу и маркетинг, когда товар плохой и плохо продается, можете мне, как специалисту в этой области поверить
П.С, Когда я 10 месяцев назад познакомил народ на двух форумах с брендом, про него никто НЕ знал, можно так сказать в широком кругу, не смотря на то что товар более 20 лет существует и продается на рынке. Так вот когда я сделал тему Сат-а и начал объяснять принципы работы, очень много скептиса было и 6 месяцев как только и на что только состав НЕ проверяли. Помните в начале пришлось очень долго объяснять что стойкость к детонации увеличивается а октановое число при этом нет?! Так вот кто захотел взял и сделал исследования, спортивная команда в Москве так как имела серьезный интерес по понятным причинам, смешала с составом бензин и отдала в лаборатории на анализ, получили результат и спрятали конечно
Потому что это их проффессиональный интерес, зачем же им, например, выставлять это на всеобщее обозрение и показывать всем где раки зимуют, они лучше на соревнованиях будут кубки и медальки собирать
По этому у каждого своя голова на плечах есть.....
а то уже договорились будто телек или работа препарата без масла говорит о том что он НЕ работает?
без масла можно двигаться на средних оборотах, если состав приработан уже -3000 км, по крайней мере безопасно порядка 150-200 км пока есть эпитаксикальное покрытие! То есть в экстремальных условиях потери масла можно спокойно доехать по крайней мере до сервиса!
давай сюда формулу!
Берите
- Следует рассмотреть четыре группы химических элементов, находящихся в минералах, используемых в «МКС»:
платиноиды: Ru, Rh, Pd, Os, Jr, Pt, обеспечивающие формирование ядра комплекса;
лантаноиды: La, Ce, Nd (остальные в пределе приблизительно 1%), обеспечивающие диспергирование, активацию перекристаллизации в парах трения;
щелочноземельные: Rb, Cs, обеспечивающие регулирование энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов и снижение энергии выхода электрона;
галогенсодержащие: (F, Cl, Br, J), обеспечивающие протекание сорбционных, хемосорбционных и химических процессов в зоне трения;
водородоподобные N, C, O, B, обеспечивающие формирование дисперсионно-упрочняющих систем с Zr, Hf, Mo, W, Nb, Ta.
Я НЕ буду на каждый аргумент отвечать они повторяются в 90 %, а тема все таки НЕ об этом!
П.С,
или в народных тестах не участвует
можно подумать заводу ЗА рулем или Авторевю предлагает поучаствовать а Ормекс отказывается
Я уже писал выше, я рекомендовал руководству заводу, в качестве продвижения их продукции с проффессиональной точки зрения (просто дружеский совет), еще лет 12 назад поработать с этими двумя журналами не в виде рекламы а в виде как раз провести тест
Через некоторое время спустя я узнал условия участия и фактически договор о результатах ...По этому лет 10 уже не читаю их, просто не интересно .......
Интересно найдите 4-х шариковую машину трения возьмем несколько составов и сравним тот же супротек или любой другой, нет проблем
у меня опыт не большой но например некоторые вещи я щас попробовал и мои ощущения и замеры говорят о том что даже металлоплакирующие(медные) присадки достаточно эффективны, пусть кто то не верит, но мне это интересно, и щас тестирую как раз трибологический состав, о выводах говорить пока рано, езжу мало...но мне это интересно и пока субьективные выводы положительные....ИМХО иногда даже за плацебо стоит заплатить)))
у меня немного другой здесь подход! во первых не обязательно кажды йраз заливать чтобы понять что и как работает, есть косвенные показатели и опыт! Второе в дорогую спортивную машину я никогда не залью состав в котором я не уверен на 100 %, я не такой смелый как Вы