Страница 2 из 3

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 14:10
Vitek74
я понимаю ты в жестком отрицалове очевидного, и будешь лепить всякую хрень высосанную из пальца! тебя же не интересует где откуда взялось железо и сама методика испытаний и измерений...
когда проводят тесты по методики для вас ерунда,...а какойто непонятный анализ с непонятного источника готовы брать на веру!...
смысла нет на эту тему разговаривать...кому анализ документ, а кому взвешивание ерунда)))

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 14:11
Gubkin
Dmitry_R, а не микрокерамика там ? :coffee: :D

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 14:14
Dmitry_R
Gubkin писал(а): а не микрокерамика там ?
Анализ посмотри, "обычный" органический Мо, + Бор = твой идеал.

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 14:20
Gubkin
Dmitry_R писал(а): твой идеал
мой идеал CJ-4 от пяти сестёр :D

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 14:28
Dmitry_R
Gubkin писал(а): Добавка обычного молибдена и бора разорвёт все эти гавноприсадки в клочья
Gubkin писал(а): мой идеал CJ-4 от пяти сестёр
Тебе не кажется, что последовательность и логика теряется? :)

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 14:30
Gubkin
Логика в чем, что CJ-4 типо без этих добавок ? ;)

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 14:47
Руслан
Vitek74 писал(а):
ну проведи научные испытания кто не дает?...
за Ормекс вообще ничего не слышно и чО? ...это мешает тебе его рекламировать ? там типа формула сильно отличается от супротека? теже серпентиты...
Там не было никогда их :) От куда там серпентинитам взяться?

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Vitek74 писал(а): за Ормекс вообще ничего не слышно и чО?
А нужно чтобы по ТВ показывали, тогда типо работает ;)

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 14:49
Gubkin
Руслан писал(а): А нужно чтобы по ТВ показывали, тогда типо работает ;)
нужно чтоб без масла двигатель поработал, это сразу всё докажет
Гаркунов наверное так и проверял свои наработки :shoot:

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 15:57
Vitek74
Руслан писал(а): Там не было никогда их От куда там серпентинитам взяться?
да ладно?...а че там тогда? ты патент читал? давай сюда формулу!

Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
Руслан писал(а): А нужно чтобы по ТВ показывали, тогда типо работает
а что как то одно другому мешает? ...если у Ормекс все так хорошо почему не показывают по телеку или в народных тестах не участвует, возьмите да покажите всем где раки зимуют в чем проблемато?...давайте не будем ср..ть всем подрят на голову! ..а то уже договорились будто телек или работа препарата без масла говорит о том что он НЕ работает? :) ...
пусть люди сами решают лить или не лить!...опыт бесценен!...а с интересом проведенное время и зрелища наше все! :lol:
з.ы. Руслан вот еслиб я не попробовал Ормекс САт(хотя даже пошатнуло веру Тотек УМТ попробованное первый раз) так же мог бы обсирать его и говорить что оно не может работать!(таких деятелей полно на разных ресурсах, не хочется видеть тебя в их рядах))) ГУбкин например до сих пор отрицает даже катлизаторы горения топлива!(мало того даже не пробовав!) но это же не аргумент что они не работают!...также и все выкрики про триболгию это просто ПУК в воздух от неверующих людей! ...а на самом деле много чего работает!...присадки в топливо и Тотек и Ормекс и МАпи(и иже с ним) работают реально! , может быть присадки и в масло также работают Хадо, супротек, БАрдаль, Тотек и пр.! как долго и с какой эффективностью это тоже вопрос который требует проверки, но это не повод отрицать заранее любой положительный результат! ...не вижу оснований совсем отрицать опыты ЗР, у меня опыт не большой но например некоторые вещи я щас попробовал и мои ощущения и замеры говорят о том что даже металлоплакирующие(медные) присадки достаточно эффективны, пусть кто то не верит, но мне это интересно, и щас тестирую как раз трибологический состав, о выводах говорить пока рано, езжу мало...но мне это интересно и пока субьективные выводы положительные....ИМХО иногда даже за плацебо стоит заплатить))) надеюсь к Весне будет конкретики больше на второй машине...

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 16:16
Gubkin
Главное "доказательство" что все перечисленные присадки работают :D

Изображение

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 16:38
Vitek74
тему можно закрывать! :)

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 21:39
Руслан
Vitek74 писал(а):
да ладно?...а че там тогда? ты патент читал? давай сюда формулу!

Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:

а что как то одно другому мешает? ...если у Ормекс все так хорошо почему не показывают по телеку или в народных тестах не участвует, возьмите да покажите всем где раки зимуют в чем проблемато?...давайте не будем ср..ть всем подрят на голову! ..а то уже договорились будто телек или работа препарата без масла говорит о том что он НЕ работает? :) ...
пусть люди сами решают лить или не лить!...опыт бесценен!...а с интересом проведенное время и зрелища наше все! :lol:
з.ы. Руслан вот еслиб я не попробовал Ормекс САт(хотя даже пошатнуло веру Тотек УМТ попробованное первый раз) так же мог бы обсирать его и говорить что оно не может работать!(таких деятелей полно на разных ресурсах, не хочется видеть тебя в их рядах))) ГУбкин например до сих пор отрицает даже катлизаторы горения топлива!(мало того даже не пробовав!) но это же не аргумент что они не работают!...также и все выкрики про триболгию это просто ПУК в воздух от неверующих людей! ...а на самом деле много чего работает!...присадки в топливо и Тотек и Ормекс и МАпи(и иже с ним) работают реально! , может быть присадки и в масло также работают Хадо, супротек, БАрдаль, Тотек и пр.! как долго и с какой эффективностью это тоже вопрос который требует проверки, но это не повод отрицать заранее любой положительный результат! ...не вижу оснований совсем отрицать опыты ЗР, у меня опыт не большой но например некоторые вещи я щас попробовал и мои ощущения и замеры говорят о том что даже металлоплакирующие(медные) присадки достаточно эффективны, пусть кто то не верит, но мне это интересно, и щас тестирую как раз трибологический состав, о выводах говорить пока рано, езжу мало...но мне это интересно и пока субьективные выводы положительные....ИМХО иногда даже за плацебо стоит заплатить))) надеюсь к Весне будет конкретики больше на второй машине...
да ладно?...а че там тогда? ты патент читал? давай сюда формулу!
Ну все лежит в темах, ну неужели сложно головой подумать!
Яковлев всю жизнь занимался в начале наукой - создал теорию водородного износа например, затем 25-30 лет практикой как раз все возможные эксперименты с военными сплавами (хотите найти что нибудь в общем доступе в интернете :)), если бы и было, что там аналогичное другим составам то это могло быть ну хотя бы металлоплакирование, с чего и начиналось все, ну ни как не серпентиниты и шлифовка .......
По патенту уже писал, сделай хороший рабочий состав, напиши формулу, через месяц его будут производить во всем мире, в первую очередь в Китае, где к стати и посиживал в местах отдаленых Никитин, автор разработчик Хадо ;)
Так вот когда выявились проблемы по металлоплакированию, человек просто пошел дальше и сделал новую, свою собственную группу составов - минерально-каталитические системы. Если немного подумать опять же головой, как раз аналогов и нет, ни по группе и способу работы состава, да и сам состав очень сложный если зайти в тему и внимательно почитать.......
а что как то одно другому мешает? ...если у Ормекс все так хорошо почему не показывают по телеку или в народных тестах не участвует, возьмите да покажите всем где раки зимуют в чем проблемато?.
я уже наверное раз 50 на этот вопрос отвечал, нет-у у Ормекса, как я понимаю, задачи ВСЕМ ВСЕ доказывать ;) На каждый роток НЕ накинешь платок! просто люди когда понимают как устроен рынок и какие цели, просто НЕ теряют сил, в данном случае самое важное времени и средств. НЕТ-у времени самое важное в 73 года, заниматься товарами которые сделали 25-30 лет назад.
Да и зачем тратить деньги на рекламу и продвижения, когда товар и так высокого качества и сам продается! Деньги нужно тратить много на рекламу и маркетинг, когда товар плохой и плохо продается, можете мне, как специалисту в этой области поверить ;)
П.С, Когда я 10 месяцев назад познакомил народ на двух форумах с брендом, про него никто НЕ знал, можно так сказать в широком кругу, не смотря на то что товар более 20 лет существует и продается на рынке. Так вот когда я сделал тему Сат-а и начал объяснять принципы работы, очень много скептиса было и 6 месяцев как только и на что только состав НЕ проверяли. Помните в начале пришлось очень долго объяснять что стойкость к детонации увеличивается а октановое число при этом нет?! Так вот кто захотел взял и сделал исследования, спортивная команда в Москве так как имела серьезный интерес по понятным причинам, смешала с составом бензин и отдала в лаборатории на анализ, получили результат и спрятали конечно ;) Потому что это их проффессиональный интерес, зачем же им, например, выставлять это на всеобщее обозрение и показывать всем где раки зимуют, они лучше на соревнованиях будут кубки и медальки собирать :) По этому у каждого своя голова на плечах есть.....
а то уже договорились будто телек или работа препарата без масла говорит о том что он НЕ работает? :)
без масла можно двигаться на средних оборотах, если состав приработан уже -3000 км, по крайней мере безопасно порядка 150-200 км пока есть эпитаксикальное покрытие! То есть в экстремальных условиях потери масла можно спокойно доехать по крайней мере до сервиса!
давай сюда формулу!
Берите
- Следует рассмотреть четыре группы химических элементов, находящихся в минералах, используемых в «МКС»:
платиноиды: Ru, Rh, Pd, Os, Jr, Pt, обеспечивающие формирование ядра комплекса;
лантаноиды: La, Ce, Nd (остальные в пределе приблизительно 1%), обеспечивающие диспергирование, активацию перекристаллизации в парах трения;
щелочноземельные: Rb, Cs, обеспечивающие регулирование энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов и снижение энергии выхода электрона;
галогенсодержащие: (F, Cl, Br, J), обеспечивающие протекание сорбционных, хемосорбционных и химических процессов в зоне трения;
водородоподобные N, C, O, B, обеспечивающие формирование дисперсионно-упрочняющих систем с Zr, Hf, Mo, W, Nb, Ta.

Я НЕ буду на каждый аргумент отвечать они повторяются в 90 %, а тема все таки НЕ об этом!
П.С,
или в народных тестах не участвует
можно подумать заводу ЗА рулем или Авторевю предлагает поучаствовать а Ормекс отказывается :)
Я уже писал выше, я рекомендовал руководству заводу, в качестве продвижения их продукции с проффессиональной точки зрения (просто дружеский совет), еще лет 12 назад поработать с этими двумя журналами не в виде рекламы а в виде как раз провести тест ;) Через некоторое время спустя я узнал условия участия и фактически договор о результатах ...По этому лет 10 уже не читаю их, просто не интересно .......
Интересно найдите 4-х шариковую машину трения возьмем несколько составов и сравним тот же супротек или любой другой, нет проблем ;)
у меня опыт не большой но например некоторые вещи я щас попробовал и мои ощущения и замеры говорят о том что даже металлоплакирующие(медные) присадки достаточно эффективны, пусть кто то не верит, но мне это интересно, и щас тестирую как раз трибологический состав, о выводах говорить пока рано, езжу мало...но мне это интересно и пока субьективные выводы положительные....ИМХО иногда даже за плацебо стоит заплатить)))
у меня немного другой здесь подход! во первых не обязательно кажды йраз заливать чтобы понять что и как работает, есть косвенные показатели и опыт! Второе в дорогую спортивную машину я никогда не залью состав в котором я не уверен на 100 %, я не такой смелый как Вы ;)

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 22:05
Vitek74
Руслан при всем уважении,.. много воды льешь и блабла шоу напоминает!...тебе уже показывали в патенте на серпентины по моему...даже копатся в этом не хочу, не важно как это работает....
не надо на занятость Яковлеваи тем более возраст что то списывать и прикрыватся его именем!...это не имеет отношение к делу никакого! Либо в Ормексе "придурки редкие"(тогда их надо уволить просто) что не могут продвинуть товар, либо он не обладает конкуретнтным преимуществом, чтобы мог обправдать вложенные деньги не имя талантливого маркетинга!...все намного проще, и не нужно рассказывать ...Реангент тотже и другие смогли добится узнаваемости и продаваемости,. а Ормекс извини я сильно сомневаюсь что продается так как ты говоришь!...судя по тому что даже в питере его проблемно найти, давай уже правде в глаза смотреть... НО все это не имеет отношения к тому работает какой то препарат или нет!...
потомоу не надо конкурентов принижать и пытатся занизить препарат на основании того что он присутствует в тесте Зр!...
тот же Тотек УМТ кстати проскакивал в журнале!...он стал от этого хуже?..думаю нет!...а он работает как пишут в журнале?...вроде работает! продает ся даже неплохо и сеть есть в отличии от некоторых, и наливают ровно...так почему люди должны стеснятся тестов!..ну могли попасть в тест так молодцы,..и не нужно внедрятся в тонкости стоимости ...фактов у тебя никаких!...завтра могут прийти и сказать что ты деньги берешь за что нибудь или еще придумать чтонудь покреативней..., а додумывать что было 10лет назад по моему глупо!...факты какие ?
если Ормекс имеет серьезные преимщества почему он еще не завоевал мир и не получил нобелевку? )...у нас в стране(и за рубежом) много кто заимается подобными вещами, у каждого свои минералы и работают похоже(так же как и другие компоненты типа керамики), отрицать эффект глупо, ...гораздо конструктивнее разобратся что работает лучше на каких интервалах
з.ы. мне то зачм искать 4шар машинку? ...что маркетинговму отделу Ормекс это не посилам организовать видео Технарь от Ормекс? ..и увеличить продажи "поднять бабла"...вопрос в том есть ли мальчик? )))...

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 07 янв 2016, 23:54
Vadim_Mk
Глядишь в отчет вроде бы тишь да гладь и большая благодать - все бежим покупать эти чудо жижи..
Потом начинаем вспоминать цифры к примеру для примитивного API SN
http://www.swri.org/3pubs/brochure/ae/p ... IGTest.pdf
ASTM D7320- 1996/1997 3.8 L Series II General Motors V6 fuel-injected gasoline engine. The engine then operates at 125 bhp, 3600 rpm, and 150°C lubricant temperature for 100 hours, interrupted at 20-hour intervals for lubricant level checks.
Test Parts Evaluation
• All six pistons are inspected for deposits, varnish, and stuck piston rings.
• Wear on cam lobes and lifters is measured

сейчас нет под рукой ни VW T4, OLA 646 & etc- но тесты длительностью от 100 до 300 моточасов с температурой масла 130 - 150 С и высокими оборотами, инструментальными замерами..
А в ЗР проехали на жигуле на пятой за 120 моточасов 10 тыс км ни какой оценки депозитов, взвесили поршни - пацаны все Ок, налетай подешевело, было рубль стало два..
Вопрос - какое отношение имеют данные исследования к реальной эксплуатации?
Самое главное вроде бы нормальном вузе учились (правда на Энергомаш в то время в основном брали спортсменов) а лепят не понятно что....

Присадим на дорожку. Новый тест ЗР

Добавлено: 08 янв 2016, 01:53
8.5
Gubkin писал(а): 100 раз уже говорили, что и на чистом масле абсолютно так же работает
говорили,а ездил кто нибудь на необработанном тазовском движке за 200км БЕЗ масла ? Ссылку в студию!

Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Gubkin писал(а): Мой ответ https://www.drive2.ru/c/2236105/
я тебе там отписал,это не ответ.Ты только подтвердил,что препарат работает ;) и я чото пропустил,на каком движке именно использовался супротек,а на каком без?Больше тема даже неинтересна,Миконгу спс отправил)