Valena SV

Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

#151

Сообщение Valena-SV »

Vadim_Mk писал(а): 23 ноя 2017, 17:55Обещанного что ли три года ждут?
А никто и не обещал отвечать!

По поводу кривой Герси- Шрибека это актуально для моделирования и разработки узлов подшипников скольжения и некоторых пар трения ДВС.
Для присадок работающих в режиме граничного и частично смешанного трения это не актуально, и используются другие способы определения эффективности продуктов, с помощью различных экспериментальных установок.

Сажа никуда не девается, она просто не образовывается, также топлива попадает меньше в масло и все это благодаря образованию сервовитной пленки обладающей особыми свойствами: пористостью, квазижидкостным состоянием, низким коэффициентом трения и высокой несущей способностью.

Это не бабушкино зелье, а инновационный высокотехнологичный продукт.
С историей продукта можете ознакомиться тут:
http://my-files.ru/4091lm

P.S.
Vadim_Mk писал(а): 13 ноя 2017, 18:12нахрен ссаными тряпками с их амперметрами и роликами конвеера.
Vadim_Mk писал(а): 23 ноя 2017, 17:55 бабушкиного зелья
Vadim_Mk писал(а): 14 ноя 2017, 19:19"Покупайте наше мыло пенное - будет ***па ****ная!"
Вадим, общайтесь нормально и следите за языком!
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Valena SV

#152

Сообщение Бозон Хиггса »

Valena-SV писал(а): 26 ноя 2017, 20:45она просто не образовывается
вот это извините но адовый бред. Сажу в камазе только Доктор Манхэттен из комиксов DC способен заставить не образовываться.
Раз утверждаете что кривая Штрибека не из этой оперы, давайте подобные материалы из ТОЙ оперы. Вадим все корректно сказал и примеры привел вполне справедливые.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

#153

Сообщение Valena-SV »

Бозон Хиггса писал(а): 26 ноя 2017, 20:53 Сажу в камазе только Доктор Манхэттен из комиксов DC способен заставить не образовываться.
Во всех хим анализов которые мы проводили, количество сажи значительно меньше. Просто вы эти анализы еще не видели.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Valena SV

#154

Сообщение Бозон Хиггса »

Valena-SV писал(а): 26 ноя 2017, 20:59Во всех хим анализов которые мы проводили, количество сажи значительно меньше
это не ответ на вопрос "почему её меньше или нет совсем". Вы озвучили следствие (анализ) будьте добры теперь причину. Давайте будем последовательны, сказали что сажа не образуется - говорите почему. Даже если ваше слово что то значило бы для меня - я и сам вижу что сажи в анализе нету
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Valena SV

#155

Сообщение Vadim_Mk »

Valena-SV писал(а): 26 ноя 2017, 20:45По поводу кривой Герси- Шрибека это актуально для моделирования и разработки узлов подшипников скольжения и некоторых пар трения ДВС.
Для присадок работающих в режиме граничного и частично смешанного трения это не актуально, и используются другие способы определения эффективности продуктов, с помощью различных экспериментальных установок.
А давайте вы ее приведете и мы посмотрим на эту диаграмму без много букавок которые вы написали и разберемся что где и как работает в каких узлах - пока нам интересна кривая штрибека пары поршень - стенка цилиндра
Valena-SV писал(а): 26 ноя 2017, 20:45Сажа никуда не девается, она просто не образовывается, также топлива попадает меньше в масло и все это благодаря образованию сервовитной пленки обладающей особыми свойствами: пористостью, квазижидкостным состоянием, низким коэффициентом трения и высокой несущей способностью.
И в каких местах образовывается такое чудо обладающее "пористостью, квазижидкостным состоянием, низким коэффициентом трения и высокой несущей способностью"?
Или это чудо глушит клапан ЕГР при применении в качестве бонуса? :D
Valena-SV писал(а): 26 ноя 2017, 20:45Вадим, общайтесь нормально и следите за языком!
Дайте понятный ответ по кривым Штрибека и почему сажа в одном Камазе есть, а в другом нет - потом будет разговаривать о языке..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

#156

Сообщение Valena-SV »

Vadim_Mk писал(а): 26 ноя 2017, 22:16И в каких местах образовывается такое чудо обладающее "пористостью, квазижидкостным состоянием, низким коэффициентом трения и высокой несущей способностью"?
Почитайте труды:
Д.Н. Гаркунова
В.И. Карагельского
А.А. Полякова
Там найдете ответы на все ваши вопросы.
Vadim_Mk писал(а): 26 ноя 2017, 22:16почему сажа в одном Камазе есть, а в другом нет
В одном есть Valena-SV, в другом нет! Пусть каждый делает свои выводы, а вот потребителей волнует конечный результат!
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Valena SV

#157

Сообщение Vadim_Mk »

Valena-SV писал(а): 27 ноя 2017, 20:39В одном есть Valena-SV, в другом нет! Пусть каждый делает свои выводы, а вот потребителей волнует конечный результат!
Да, круто
С такими познаниями тебе здесь свою гавножижу слоника не продать! :D (С) из анекдота...
Valena-SV писал(а): 27 ноя 2017, 20:39Почитайте труды:
Д.Н. Гаркунова
В.И. Карагельского
А.А. Полякова
Там найдете ответы на все ваши вопросы.
Вы хоть сами их читали? Если да то что?
Так как судя по саже у вас знания о принципе работы ДВС - ниже плинтуса...
Судя из видео приведенного здесь весь уборочный парк г. Москвы помещается в одном стандартном арочном ангаре и состоит из двадцати единиц? :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

#158

Сообщение Valena-SV »

Вадим, ответим вам выдержкой из книги, с которой вы, похоже, так и не ознакомились.
foto 1.JPG
foto 1.JPG (71.35 КБ) 794 просмотра
http://my-files.ru/4091lm
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

#159

Сообщение Valena-SV »

Сравнительный хим. анализ с присадкой Valena-SV и без неё на двигателях MAN.
Масло: Лукойл Авангард Профессионал LS 10W-40

Без присадки
MAN lukoil 10.000.JPG
MAN lukoil 10.000.JPG (114.02 КБ) 621 просмотр
С присадкой
MAN lukoil+Valena 15.000.JPG
MAN lukoil+Valena 15.000.JPG (114.3 КБ) 621 просмотр
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Valena SV

#160

Сообщение Vadim_Mk »

Номера двигателей разные..
Разные маршруты, разные условия эксплуатации - одним словом - не доказуемо..Один маршрут, один автобус, один двигатель, одно топливо, одно масло, одинаковое количество моточасов - только тогда о чем то можно говорить..
Один водитель сливает солярку на продажу, вместо нее печную или судовую, или разные - вот и вся разница в TAN и TBN.. И судя по саже в первом анализе либо больше моточасов, либо левоватая солярка, либо продажа солярки налево и залив печной/судовой (такое живое творчество масс, очень популярное у части водил, правда владельцы авто попадают потом на капиталки или переборку дизеля)..
Не верю! - Если говорить одним словом по системе Станиславского...

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кривую Штрибека в паре цилиндр - поршень в зависимости от угла поворота коленвала я так и не увидел..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

#161

Сообщение Valena-SV »

Вадим.
Одинаковые маршруты, одинаковые условия эксплуатации и время рейсов...Один вид двигателя, схожий пробег, одинаковое масло, одинаковое топливо, схожие моточасы (так как время рейсов отличается в 15 - 20 мин).
TAN и TBN во всех маслах с присадкой Valena-SV лучше по показателям! или везде водители сливают солярку именно в "Заваленинных" двигателях?
Судя по саже - присадка способствует снижению количества сажи в масле.
Это очевидно что Валена положительно воздействует на масло и защиту от износа, одно количество железа чего стоит, причем так везде)


Если я покажу кривую Штрибека, также не поверите по системе Станиславского ))
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Valena SV

#162

Сообщение Vadim_Mk »

Каким образом снижается количество сажи? Валена глушит ЕГР? Какая то агитка в духе: После втирания Валены на мою лысину у меня выросли волосы, а после регулярного употребления Валены вовнутрь я похудел на 45 кг, пробегаю 100 метров за 5 секунд, длина члена увеличилась на 10 см и эрекция при половом акте сохраняется не менее 5 часов...
Или после того как выкупили патенты у старика Гаркунова и как там у ФМ - Значит нам все дозволено при втирании лапши лохам?
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 23 янв 2018, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

#163

Сообщение Valena-SV »

Вадим, вижу вы выучили стишок про супротек) вы молодец)
Только вот к Валене никакого отношения не имеет.

Гаркунов Д.Н., Бабель В.Г. и Бабель А.Л. учредители компании которая выпускает Valena-SV.
Это так, для общего развития.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Valena SV

#164

Сообщение Vadim_Mk »

Кривую Штрибека в паре цилиндр - поршень когда в конце концов предоставите? Или вас в Internet забанили?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

#165

Сообщение Valena-SV »

Вадим, под заказ я ничего не выкладываю...потом попросите кривую Станиславского и тд ))
С вами все понятно, просто не можете признать эффективность Валены. И не будете признавать, даже если бы сам Штрибек вам это сказал)
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей