Страница 6 из 8

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 апр 2016, 15:25
Gubkin
Vitek74 писал(а):а мне даже 0,3-0,4 литра на трассе вполне приятный результат
для меня это тоже результат ... и я в него поверю.
Но только по трассе и только с нормальным замером

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 апр 2016, 16:32
RandomXP
Мне очень интересно посмотреть, как КатС повлияет на расход масла в проблемных моторах 1.8 TSI с расходом в 1 литр на 1000 км.
Есть один подопытный.
Суть вот в чем - зазор поршень/цилиндр там такой, что поршень реально болтается, даже на двигателе, только вышедшем с конвеера.
Когда просаживаются маслосъемные кольца, через этот зазор масло просто течет рекой. Если препарат уменьшит зазор - масла будет лететь полюбому меньше. Но это в теории. Надо посмотреть, что получится на практике. Ремонт мотора 150 000 р.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 апр 2016, 16:52
Иванович
Если снизится то на очень небольшую величину на подобных моторах. Все это проходил. Гильзы нет если мне память не изменяет, кольца настолько тонкие что масло нечем снимать+ прогрессирующая закоксовка. Больные моторы с рождения.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 апр 2016, 17:21
RandomXP
Иванович писал(а):Гильзы нет если мне память не изменяет
Там алюминиевый блок с чугунными гильзами.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 апр 2016, 19:27
Vitek74
RandomXP писал(а): интересно посмотреть, как КатС повлияет на расход масла в проблемных моторах
ну это сомнительно, как правильно заметилИванович, пленка очень тонкая, а если учесть что она еще и скользская...)
з.ы. все бы нам 2-3 эффекта в одном флаконе))) ...АР1 надо чтобы и еще и мыл раскоксовывал)...и главное если не моет значит плохой препарат как недавно выяснили на одном профи форуме) главное не подменять назначение)

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 07 май 2016, 11:36
RandomXP
По Полоседану - еще не слушал его, хозяин говорит - потише стало. Но и потеплело. Надо спецом будет видео с пуском заснять, оцените - стучит-не стучит

Появился новый пациент.
Golf5 GTI пробег за 200. https://www.drive2.ru/users/pavel030/
Недавно развалились поршня от детона (там злая прошивка, актуатор Forge, форсы от S3...) Откапиталил, поставил кованые поршня, обкатал 2000 км и начал дубасить на полную.
Вот пробег 5000 от капиталки - а движок стучать начал. Стук только на холостых, поднимаешь обороты - все ок.
Залил я пол дозы - через 15 минут двигатель уже заметно меньше стучит.
Отправил километры накатывать. Через 2 дня - стук пропал совсем.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 07 май 2016, 21:39
GReY
RandomXP, а чего ты их не тотеком лечишь?

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 май 2016, 21:27
RandomXP
GReY писал(а):RandomXP, а чего ты их не тотеком лечишь?
ТОТЕК не содержит в своей гамме плакирующих препаратов.
АстраРоботы могут только увеличивать ресурс, нот они не лечат задиры.
Грубо говоря, от ТОТЕК есть польза, когда его используют на живых моторах - тогда он способен дать хороший эффект.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 22 май 2016, 18:56
Vitek74
седня вскрывали клапанную на Домани для замены колпачков маслоотражающих, и был порадован видом кулачков распревала, рабочая часть прям как зеркало!... а раньше были замечены продольные задиры, видно присадки все таки работают! засыпано было МКФ18, прлюс катлизатор эволюшен(основной эффект), думаю чуть позже соберем попбольше инфы по эволюшену и создадим отдельную тему...
4р.jpg
4р.jpg (54.04 КБ) 2176 просмотров

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 22 май 2016, 19:14
380VAC
Фотографии "до" есть в наличии? И после нужно было с нескольких ракурсов сделать - на этой из за бликов не очень хорошо видно.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 22 май 2016, 19:28
Vitek74
380VAC писал(а):Фотографии "до" есть в наличии?
нету, просто я помню был удивлен тому что кулачки в ванне и были с задирами продольными,а сегодня все как один в рабочей части самой нагруженной как зеркало!...на фото в центре пара кулачков видно как блестят в отличии от тыльных сторон кулачков по бокам,
з.ы. забыл сказать что на фото еще видно царапины вверху фото на опоре распредвала, но они практически непрощупыватся, и поверхность интересна на вид ..немного блестящая на поверхности и чуть матовая внутри шероховатости. как будто тоже затягивает пленкой какой то...
фотки есть еще но они сделаны телепоном, и не отражают всего что видит глаз, смысла особого нет выкладывать...,я просто поделилс наблюдниями, и на фото вроде видно как блястят рабочие поверхности кулачков в центре фото, у них даже свет рассеивается на краю отражения немного по другому более четкий край...
з.ы. в общем я доволен, и реально увидел результат работы присадки! если на аккорде также поверхности обработались, а намеки на это есть по центру кулачков которые я вижу, то я оень рад!...
не хочу кому то что то доказывать или спорить, просто поделился...

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 дек 2016, 18:13
RandomXP
Решил провести эксперименты над своей МКПП (VAG O2S 6 ст)
Общий пробег на ачало эксперимента 108 000 км
Залито масло Ravenol MTF-III - подходит по допускам и вязкости 75W

Что с этой коробкой не так:
1. Иногда не очень хорошо включается первая передача, с явной ступенькой. Но только при включении без движения. В движении включается хорошо всегда.
2. Бывает, что плохо отрабатывает синхронизатор второй передачи.
3. Общие проблемы с четкостью включения передач при скоростном переключении.
4. Шум подшипников, после отжига на высоких оборотах.
----
Как правильно заливать МКФ-18 в трансмиссию:

1. Подготовка препарата - разогреть МКФ-18 до 50-60 градусов. Отлить дозу в отдельную емкость.
Добавить трансмиссионного масла в соотношении 2 объема масла на 1 объем МКФ-18.
Перемешать.

2. Ввод препарата.
Смесь МКФ-18 с маслом надо обязательно разогревать перед вводом до 50-60 градусов.
Вводить в хорошо разогретую КПП через заливное отверстие.
За 1 раз вводить по 20 мл, после ввода препарата - обязательно поездить. Идеально - вводить перед дальними поездками на 300 - 400 км.
После ввода 20 мл, проехать 500 км, оценить результат по шуму от КПП.
Повторить ввод 20 мл.

3. Окончание обработки.
Как только КПП прекращает шуметь, стабильно работает и не реагирует на ввод очередных 20 мл - обработку надо прекращать.
Передозировка может привести к неконтролируемому росту медного слоя на деталях.

----

Пока проехал 80 км после первого ввода 20 мл.
Конечно, ВАУ эффекта нету.
Показалось, что вторая передача лучше стала включаться.
Думаю, что потребуется 3-4 ввода препарата по 20 мл.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 15 май 2017, 11:47
Aleksej183
Мне интересно узнать какая разница между вашим препаратом и кондиционером металла SMT 2. И как часто нужно вводить состав присадки в масло??? SMT 2 Меняю после смены масла.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 15 май 2017, 12:00
SerB64
Aleksej183 писал(а):SMT 2
В двигатель заливать не нужно, только в трансмиссию.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 30 окт 2017, 12:42
Gubkin
Антон64rus тут не тема продажи и рекламы
на первый раз устное предупреждение