Страница 5 из 8

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 апр 2016, 07:13
Gubkin
не услышал ничего :unknown:

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 апр 2016, 07:22
veles
Включил видео на ноуте, тоже не услышал. В наушниках и из колонок слышно очень отчетливо.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 апр 2016, 12:12
Vitek74
Валера слышно это да! только ощущение что это от неоднородности состава масла, может от присадок элементов меди в насосе лепестки дребезжат, может надо было просто подождать пока приработаются/обработаются поверхности...

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 08 апр 2016, 13:02
Иванович
По опыту: ГУР стервецы нежные :D . Масляные ванны маленькие, параметры жидкостей изменяютя сильно при применении
присадок(как то вязкость и наличие взвешенных частиц, при налиции несменного фильтра давление в гидросистеме). Иногда вымывает грязь и попадает под редукционный клапан и усилие на руле возрастает значительно. Часто бачки стоят в очень интересных местах))), важно сторонней грязи не насыпать в бачек! Посему если есть возможность перед применением:
1) жидкость заменить
2)при наличии сменного фильтра замена( или бачка вместе с встроенным фильтром)
3) дозировки присадок поднимать постепенно до рекомендованных
Если после применения предположительно попала грязь под редукционный клапан, промывка системы (часто помогает двукратная частичная)

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 09 апр 2016, 12:41
veles
Сегодня сделал еще одну частичную замену, 330мл из 600. Во время процесса разглядел, что фильтр в бачке покрыт налетом "зеленки". Тряпочкой, намотанной на палочку :D очистил сетку. ГУР работает прекрасно. В общем, причина скорее всего в плохой растворенности присадки при вводе, а не в завышенной вязкости. В ГУРе осталось сейчас около четверти первоначальной дозировки, около 5мл на 600мл.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 12 апр 2016, 10:25
Vitek74
сегодня сын снял видео прогазовки машины, так вот что интересно!...в сравнении с движком до обработки после раскрутки обороты падают с 5000 до 1000на 0,5с дольше! т.е. есть двиг крутится легче 100% , причем масло с зеленкой гораздо гуще , результаты примерно такие до обработки ~2,35с после обработки ~2,85с.
обработан двиг МКФ18 + катализатор Эвалюшн

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 12 апр 2016, 10:54
GReY
Vitek74 писал(а): МКФ18 + катализатор Эвалюшн
одно другому не мешает?

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 12 апр 2016, 18:45
Vitek74
GReY писал(а): одно другому не мешает?
есть мнение что с зеленкой быстрее КАТ работает...но как на самом деле ХЗ, по факту после введения КАТа в масло с зеленкой приход наблюдается уже после 40-100км достаточно заметно...и считаю это очень быстро.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 24 апр 2016, 23:42
RandomXP
В пятницу обработал VW Polo Sedan , 1.6 АКПП с помощью КатС-бис (какой то новый вариант, только прислали)

Через 5 мин после ввода препарата упал мгновенный расход топлива на холостых с 0.7 до 0.6 в режиме нейтрали.
Проехали 10 км - снизился расход на холостых в режиме D , с 1.1 до 0.9 литра в час.
Пробег авто 88000 км, 3 года.
Масло LM Molygen NG 5W40, пробег 13000 км на этом масле.

Хозяин авто отметил после поездки, что двигатель работает мягче, "как на новом масле"

Основная причина обработки - стук поршней на холодную при перекладке.
Если победим этот дефект - получим интересный прецедент. Причина стука описана тут .
Машина до этого была обработана ТОТЕК АР1, но в залитом масле доп присадок не было.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 апр 2016, 06:31
Gubkin
RandomXP, давай лучше расход на 100 км в режиме трасса
все эти расходы по компьютерам, да ещё на холостых - полнейшая ерунда

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 апр 2016, 08:09
Иванович
Максимальный эффект экономии топлива выражен если доп-но трансмиссию обработать(в ней потери обычно большие).

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 апр 2016, 13:39
Руслан
RandomXP писал(а):В пятницу обработал VW Polo Sedan , 1.6 АКПП с помощью КатС-бис (какой то новый вариант, только прислали)
Основная причина обработки - стук поршней на холодную при перекладке.
Если победим этот дефект - получим интересный прецедент. Причина стука описана тут .
Машина до этого была обработана ТОТЕК АР1, но в залитом масле доп присадок не было.
Ничего она не сделает с стуком цилиндра на холодную, такие технологии не достижимы для "химических" компаний ;) Только точить в ремонтный, менять поршни с кольцами, колено, вкладыши и шатуны ;)
Износ убрать на стенке цилиндра без разбора мотора это спец . состав только может и определенная технология обработки и не только через масло, нет на рынке таких составов в обычном доступе, которые могли бы восстанавливать стенку цилиндра восстанавливая металл гильзы ......
На самом деле есть практика и до 0,5 мм, если память не изменяет, можно восстанавливать........
П.с. Проблема стука поршня на перекладке и износ поршня и стенки цилиндра, заключается в износе коренных вкладышей, втулок шатунов и износ колена, все в купе и дает люфт на перекладке поршня он то и цепляет за стенку юбкой ;)

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 апр 2016, 14:08
GReY
Руслан писал(а):это спец . состав только может
который зовётся Ормекс?

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 апр 2016, 14:16
RandomXP
Спойлер
Руслан, вот тыж какой - ты и прав и не прав одновременно, вроде все описал верно, а вот начал с обсирания того, о чем и понятия не имеешь, но даже в этом обсирании ты немного прав.
Такого препарата действительно нет на рынке, а вот у нас есть)))
Не переживай ты так, все будет хорошо!

Вот это стиль, я удивляюсь, это уметь надо так переплетать обсиралово конкурентов с правильными утверждениями.
Руслан - попробуй не говорить того чего не знаешь на 100% , я понимаю, что ты в себе то уверен, только на твои, порой правильные слова (например про необходимость промывки перед обработкой) тоже перестанут обращать внимание!

Если еще раз увижу обсирание конкурентов, ни на чем не основанное, кроме личного мнения, буду на тебя Губкину жаловаться. Остынь.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Gubkin писал(а):RandomXP, давай лучше расход на 100 км в режиме трасса
все эти расходы по компьютерам, да ещё на холостых - полнейшая ерунда
Не моя машина. Да и не будет там никто с трассой заморачиваться. Но попрошу обязательно. Комп у VAG довольно точно считает расход, не раз сравнивал. Это конечно не измерительный прибор, но тренд, тенденцию можно понять.

По компу в городском цикле машина ест 11 литров. Посмотрим, что будет через месяц. Я прогнозов строить не буду.

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 апр 2016, 15:20
Vitek74
Gubkin писал(а): давай лучше расход на 100 км в режиме трасса
тебе то зачем?...все равно не веришь,..и скажешь потом типа ..это мало или вообще эксперимент не правильный)))
а мне даже 0,3-0,4 литра на трассе вполне приятный результат,...а самое главное это ощущение легкости мотора, он крутится легко и катится лучше намного! если этим умело пользоватся можно хорошо экономить при желании..., дольше использовать накат в городе и с горки на трассе)
з.ы. главное что это работает! ) по ХХ видно и хорошо! :)