Страница 4 из 8

МКФ-18нт

Добавлено: 10 окт 2015, 11:42
Gubkin
Alchemist писал(а): Может у кого имеются материалы с этого сайта??? Разыскиваю)))
Вот, пользуйся архивными данными сайта http://archive.org/web/
http://web.archive.org/web/200408061847 ... /index.htm
http://web.archive.org/web/200807021136 ... /index.htm

МКФ-18нт

Добавлено: 10 окт 2015, 11:50
Alchemist
И финальный аккорд))
Меня МПП как класс, уже давно не интересуют...это хорошо забытое прошлое. Время их прошло!
С 2006г имел огромное желание закрыть тему производства МКФ-18НТ. Оно и сейчас имеется))
Меня интересуют только DLC пленки и все, что связано с ними.
С уважением

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Gubkin,
Ваууу.
Нижайший поклон Вам!!!
С уважением

МКФ-18нт

Добавлено: 10 окт 2015, 12:28
Gubkin
Alchemist писал(а): Ваууу
Буду рад если перетащишь че-нить интересное от туда... тут то точно не пропадёт )
статьи, выжимки и прочее ))

МКФ-18нт

Добавлено: 11 окт 2015, 12:26
Alchemist
Gubkin писал(а): Буду рад если перетащишь че-нить интересное от туда... тут то точно не пропадёт )
статьи, выжимки и прочее ))
Несомненно хадовцы постарались завалить AGA, но такого монстра трудно подкосить))). До сих пор не знаю, кто так постарался над сайтом)))
Партизанщина в чистом виде)))
С уважением

МКФ-18нт

Добавлено: 01 ноя 2015, 13:58
Громов
"финальный аккорд))
Меня МПП как класс, уже давно не интересуют...это хорошо забытое прошлое. Время их прошло!
С 2006г имел огромное желание закрыть тему производства МКФ-18НТ. Оно и сейчас имеется))
Меня интересуют только DLC пленки и все, что связано с ними"
Вопрос.Мне вы (если вы Сергей С.,конечно) порекомендовли применить МКФ перед применением Катализатора «Еvo®lution»,что я и сделал. Если тема производства закрывается,что же вы будете рекомендовать потребителям? Валену голимой Бабель ?)))

МКФ-18нт

Добавлено: 01 ноя 2015, 17:27
Vitek74
Громов, расскажи по порядку что и куда лил лил если не трудно? перед Еволюшин лил МПП в коробку? или двигатель?

МКФ-18нт

Добавлено: 01 ноя 2015, 17:30
Громов
катализатор «Еvo®lution» + МТФ лил в МОТОР, по рекомендации Создателя (цитата:"для старых машин я всегда предлагаю вначале обрабатывать МКФ, а потом через 10-200км катализатором".))).
Один только катализатор«Еvo®lution» в АКПП,по той же рекомендации (цитата:"Катализатор в три захода по 15мл. У меня 11л.Коробка в идеальном состоянии, сам перебирал, фрикционов почти не было.")

МКФ-18нт

Добавлено: 01 ноя 2015, 17:46
Vitek74
Громов, спасибо, теперь понятно! ...

МКФ-18нт

Добавлено: 02 дек 2015, 20:25
SerB64
Узнал о присадке МКФ-18 в 1989г., будучи студентом 3 курса СИМСХ подрабатывал лаборантом,проводил опыты для диссертации- в течении 2 месяцев откатывал на машине трения МКФ-18 в различных концентрациях с маслом М-10г2, все нюансы уже не помню но наименьший износ был при концентрации присадки в 4%. Потом узнал итоги: МКФ эффективна для обкатки двигателей, что подтвердил и собственный опыт на своём ВАЗ-2102 с двигателем 1200, делал две замены масла с МКФ практически без изменений, товарищу в ВАЗ-21011 с двигателем 1300 после ремонта обкаточный пробег менее 2000км., затем замена масла с МКФ - двигатель стал легче крутиться, лучше поехал, расход масла сократился до 0 .

МКФ-18нт

Добавлено: 17 мар 2016, 11:53
Vazomotor
Где приобрести Вашу продукцию?

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Где приобрести Вашу продукцию

МКФ-18нт

Добавлено: 17 мар 2016, 12:06
Vitek74
На днях обработал машину Хонда Домани МКФ18, спустя 200км, могу сказать есть положительные впечатления, и у меня и у сына, машина меньше тормозит двигателем, стала эластичней, и как будто немного постоянно под горку едет, это очень заметно по реакции коробки, она норовит постоянно подоткнуть повышенную передачу, и обороты падают до 1400 что немного неудобно, придется подтянуть тросс от акселератора до коробки сместив переключения.. в общем пока очень понравилось. завтра наверное залью Катализатор Евалюшен...

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Vazomotor писал(а): Где приобрести Вашу продукцию?
вроде в розницу не продают, попробуйте в личку написать, но насколько знаю человек очень занят, и возможно редко тут бывает....

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 30 мар 2016, 09:10
kivalk
Телефоны для покупки есть в интернете.
В Москве есть продавец розничный, автор в Пятигорске тоже в розницу можно взять.

Еволюшн в движке с мкФ - отлично, масло и правда сильно светлее, может, сажа где-то откладывается, конечно.
Двигатель работает ровно. с открытым капотом на масле перед заменой и без масла для дослива в процессе - акустически идентично.

Отрицательный момент только один, разводится в каком-то полимеризующемся масле, но там немного, на результат не повлияет
Ну и гидросиликат в АКПП с узлами трения из мягких металлов - умозрительно же понятно, что лучше не надо - сомнительная рекомендация

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 03 апр 2016, 22:44
mkf18nt
В Москве можете заказать продукцию через сайт mkf18.ru

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 04 апр 2016, 12:23
Gubkin
 ! Сообщение из: Gubkin
напоминаю, что тут разговор только о продукте "МКФ-18нт"

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 07 апр 2016, 23:08
veles
Итак, опыт использования МКФ в ГУР.
Вводные данные: Авео Т300, общий объем системы 0,6л., рекомендовано низковязкое Dexron VI, залито Total Fluide DA, ГУР работает отлично, проблем нет, руль легкий.
Было выкачено около 350-400мл. масла, в него добавил где-то две чайные ложки МКФ(консистенция присадки напоминала рыхлую пасту ГОИ), затем все это тщательно растряс, так, что растворилась вся присадка. Весь процесс занял минут 10. Затем, жидкость была влита в бачок ГУР. Мотор поработал минут пять, после этого я попытался повернуть руль. ГУР заверещал и начал издавать скрежещущие звуки. После пары проворотов на месте звуки уменьшились, но ближе к крайним положениям остался скрежет прерывистый и обороты проседали, при кручении рулем. Ранее подобного поведения не было. Принял решение прогреть тщательно мотор и ГУР, поехал прокатиться по трассе. Некий шум был заметен и при движении по прямой, руль тяжелый. Периодически на светофорах крутил рулем, через некоторое время никакого скрежета не было, но руль крутить было так же тяжело. Покатавшись минут сорок и проехав километров 30, остановился, покрутил руль. Крутить стало легче и только при повороте вправо около крайнего положения наблюдалось что-то похожее на первоначальные скрежещущие звуки. Поехал домой, около дома проверил еще руль. Крутится легче, чем после ввода присадки, но тяжелее, чем до ввода. Скрежета нет, но звук работы, кажется, заметен(раньше не был). Выкачал из бачка 400мл бурой жижи, влил 400мл свежего Тоталя. Завел, покрутил рулем, стало полегче, звук работы нормализовался. Никаких посторонних шумов не слышно.
Предполагаю, что присадка, скорее всего, полностью не растворилась(сам виноват, понадеялся на теплое масло и не стал разогревать и разжижать присадку из состояния пластилина в жидкость), в результате забило сетку.
Ну что же, опыт провел. Результат получил. Потихоньку частичными заменами заменю жидкость в ГУР на чистую. Вот такой вот результат. :geek:
В общем, МПП в таком виде в ГУР - аккуратнее. В мостах, МКПП - лить смело, в мотор, опыт показывает, что тоже.

Отправлено спустя 4 часа 23 секунды:
Видео с регистратора перед выездом с введенной присадкой. Кручу руль, слышно как скрипит ГУР.