⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

МКФ-18нт

#31

Сообщение Alchemist »

Dmitry_R,
Если Вы полагаете, что я расчищаю своим разработкам дорогу, позвольте Вас разочаровать.
Я с клиентами вообще не работаю))) с 2005г. У меня производственников хватает.
Поле для ваших разработок свободно)))
Но раз я дуэль назначил, то отменять ее не буду...к барьеру коллега!!!
с уважением
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

МКФ-18нт

#32

Сообщение Alchemist »

Dmitry_R писал(а):
Надоела уже ваша демагогия, и игра в "все кругом пи...асы один я Дартоньян".
Четыре вопроса про теплопроводность в другой теме, и все разы уход от прямых ответов. Мол в теории да, но вот на практике типа нет, я проверял.

Вот тут как раз уважаемый, между нами большая разница, у меня нет ни одного продукта, я не производитель в отличии от вас.
Шифруется и пытается выглядеть объективным и непредвзятым, при этом являясь самым первым заинтересованным лицом.

Предлагаю балаган и оффтоп закончить, и дальше только по теме, и в рамках этики.
 ! Сообщение из: veles
Правила п.5 При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. При цитировании вложенные изображения (ссылки на изображения) должны быть удалены. Запрещается цитирование последнего сообщения в топике.
Пока без санкций.
Э нет, моя демагогия, это моя и она аргументирована, я не боюсь защищать свои продукты...я о них знаю все и мне за них не стыдно....
Вы же защищаете чужой продукт...не знаете о нем ни чего!!! ни из чего оно сделано, ни как работает, ни последующее воздействие на узлы трения...что Вы знаете?
Если я хочу разобраться из чего состоит вещество, как оно работает...я ищу промахи которые допустили мои коллеги....скрывая их от доверчевых и наивных потребителей.
Авторы вещества который Вы продаете...допустили ошибку...я ею воспользовался....Вы второй раз пролонгировали мое замечание на совпадение составов))) Почему?
Свяжитесь с Брыкиным, сообщите ему, что тут на форуме имеется конкретный зануда, я с ним справится не могу...поможите))Застрелите его :shoot:

Как пример Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
Коллега скрывает состав препарата, за всевозможным словоблудием, так откроем глаза потребителям....
С уважением
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

МКФ-18нт

#33

Сообщение Vitek74 »

Alchemist писал(а): Эпоксидная смола ДЭГ-1 представляет собой диглицидиловый эфир диэтиленгликоля 2-10%
можно подкину вам на шпаги ДЭГа)...?
допускаю что я где то что то пропустил, можно еще раз поподробней узнать сильно вреден данный компонент в составе ?...или все таки основной негатив от несбалансированности пакета при изготовлении?...

и еще в МКФ18 ДЭГ отсутствует полностью?

как реагирует МКФ 18 на металлы если просто капнуть? хочется увидеть силу препарата в покрывании поверхностей, например Тотек АР1 очень неплох в этом плане, и заливая его есть некоторая уверенность что он ляжет на поверхность а не сгинет в закоулках маслосистемы, коленвала или фильтра...

позволю еще вопрос, я так понял что эффект от МКФ 18 приходит не сразу? почему это происходит долго и приходит как вы пишите по 1% на протяжении многих км....
з.ы. если что непонимаю/путаю прошу отнестись с пониманием...маленько устал от темы..и чуток смешалась инфа)
Думай, о хорошем...)
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

МКФ-18нт

#34

Сообщение Alchemist »

Vitek74 писал(а):
можно подкину вам на шпаги ДЭГа)...?
допускаю что я где то что то пропустил, можно еще раз поподробней узнать сильно вреден данный компонент в составе ?...или все таки основной негатив от несбалансированности пакета при изготовлении?...

и еще в МКФ18 ДЭГ отсутствует полностью?

как реагирует МКФ 18 на металлы если просто капнуть? хочется увидеть силу препарата в покрывании поверхностей, например Тотек АР1 очень неплох в этом плане, и заливая его есть некоторая уверенность что он ляжет на поверхность а не сгинет в закоулках маслосистемы, коленвала или фильтра...

позволю еще вопрос, я так понял что эффект от МКФ 18 приходит не сразу? почему это происходит долго и приходит как вы пишите по 1% на протяжении многих км....
з.ы. если что непонимаю/путаю прошу отнестись с пониманием...маленько устал от темы..и чуток смешалась инфа)
Отбиваю))
По ДЭГ-1 это совсем не та смола которую мы все знаем...она жидкая, почти как вода)) Это стабилизатор в Валене, необходимо связать хлорид меди \водный раствор\ с алифатическими спиртами и затем с маслом.
1. ДЭГ-1 - продукт конденсации диэтиленгликоля с эпихлоргидрином.
2. Смола растворима в воде, спиртах, ацетоне.

В МКФ-18 только металлокомплекс , олеиновая кислота и моторное масло.
МКФ-18 работает только на ювенильных \чистых от окислов поверхностях\ при нормальной дозировке, но при передозе -результат- шрус на фото))) Страшного ни чего нет, не трущиеся поверхности то же покрыты пленкой...олеинка почистила от наслоений соседние железячки))

Вообще все МПП нацелены на покрытие и защиту поверхностей трения. и он ни куда не исчезает, размеры частиц пролетают через фильтр. Но в силу хороших моющих свойств МПП отмытые лаки могут накрыть фильтрующий элемент и присадкам придется туго, как и маслам(( пропускная способность фильтра падает(( соответственно и давление масла((( Посему в первые несколько недель стоит поглядывать на стрелку давления масла...не ровен час. В принципе к городским потребителям это не относится, а вот у сельских владельцев раньше это наблюдалось густо и часто, сейчас последние так же применяют нормальные масла-не М8 и проблемы потихоньку уходят.
У МКФ-18 есть два вида обработки, часть заливается через свечные отверстия, часть в картер двс, эффект проиходит очень быстро 10км.
Но есть ряд двс, куда и лезть не хочется или клиент напрягается...тогда вся дозировка заливается в картер. И эффект набирает обороты в течении 500км, +-50км.
Есть разница 10км и 500км...вот именно поэтому.
Последний случай достаточно медленный. Ну и клиент к нему привыкает каждый день по чуть, чуть.
Первый вариант как раз таки почти ударный, поэтому клиент ощущает его моментально.
Вроде как постарался объяснить.
Если что, пишите будем рихтовать трактовку))
С уважением
ljfluy
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 11:34
Откуда: джамбул
Имя: iulk
Авто: камаз

МКФ-18нт

#35

Сообщение ljfluy »

Alchemist писал(а): Свяжитесь с Брыкиным
ху из мистр брыкин ?
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

МКФ-18нт

#36

Сообщение Dmitry_R »

Alchemist писал(а): По ДЭГ-1 это совсем не та смола которую мы все знаем...она жидкая, почти как вода)) Это стабилизатор в Валене, необходимо связать хлорид меди \водный раствор\ с алифатическими спиртами и затем с маслом.
1. ДЭГ-1 - продукт конденсации диэтиленгликоля с эпихлоргидрином.
2. Смола растворима в воде, спиртах, ацетоне.
И опять куча общих фраз и нет ответа на вопрос:
Vitek74 писал(а): можно еще раз поподробней узнать сильно вреден данный компонент в составе ?...или все таки основной негатив от несбалансированности пакета при изготовлении?...
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

МКФ-18нт

#37

Сообщение Vitek74 »

Alchemist, странное ощущение, вроде ответил по теме, но как то мимо кассы ;-)
про негатив от ДЭГ, он вес таки есть, опасен или ниче страшного!...еще добавлю, если предположить что у меня в машине от АР1 есть кусочки ДЭГ, как от них лучше избавится, при сливе масла ? просто добавив что либо в масло при эксплуатаиции, чтобы ДЭГ остался во взвеси масла...или как? и чем?...если перед сливом добавить в масло ацетон и похолостить это уменьшит колво отложений/комочков ДЭГ ?
ну и еще , если например Ар1 быстро обволакивает металлы, это в принципе говорит о его силе и достаточно хорошей работе?...в принципе препарат достаточно хорошь, ...если отложить вопрос по воздействию на РТИ ?
з.ы. о блин Дмитрий опередил немного))))
Думай, о хорошем...)
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

МКФ-18нт

#38

Сообщение Alchemist »

ljfluy писал(а): ху из мистр брыкин ?
http://www.totekfuels.ru/about/
С уважением

Отправлено спустя 48 минут 46 секунд:
Dmitry_R писал(а):
Насколько я понимаю на этот вопрос Вам более удобно отвечать, ведь в составе продаваемого Вами продукта имеются эфир. Так и ответьте, вредно ли воздействие эфиров на сальники?))
Почему мне приходится поддталкивать Вас к этому? А Вы пытаетесь перевести стрелку обратно)) К Брыкину, к Брыкину и его технологам обращайтесь! Ищите выход из создавшейся ситуации.
Я свое весское слово сказал...теперь за Вами слово и бумага)) Еще одно подталкивание, раз вы представитель оной компании делайте офф запрос к производителю.
Развейте мои домыслы))
Далее Четыре вопроса про теплопроводность в другой теме, и все разы уход от прямых ответов.
Во первых Вы выдернули из контекста часть фразы, и ввели смуту в ветку....смотрите название темы!
Данная фраза относилась к катализатору....это совершенно другое вещество и с совершенно другим принципом воздействия.
Далее мой ответ по теплопроводности был таков: Многих моментов связанных с серпентинами и катализатором, я сам до конца не понимаю...без ковыряний на стенде допереть до этого немозможно!!!
Заметьте, я это честно пишу!
На Вашем месте, по поводу воздействия Ваших присадок, я бы честно написал...-Ввиду недавнего создания данного препарата, длительное воздействие на сальники мне неизвестно!- это было бы честно и справедливо. А не пытаться опровергнуть обратное)) таким образом попав в вилку.
Я ничего не произвожу, ни чего по этому поводу не знаю, вот есть 10 000км воздействия....смело лейте и возрадуйтесь.
Кислоты там нет, руки не жгёт....позвольте спросить, а с чего индикаторная полоска так покраснела????? пусть даже и через время))) Чай там далеко не Ph=7!!!
Так что с аргументами будьте любезны по аккуратнее.
С уважением
380VAC

МКФ-18нт

#39

Сообщение 380VAC »

Alchemist писал(а): Я ничего не произвожу, ни чего по этому поводу не знаю, вот есть 10 000км воздействия....смело лейте и возрадуйтесь.
А для вас 10т. это показатель чудодейственности вашей "жижи"?
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

МКФ-18нт

#40

Сообщение Alchemist »

А для вас 10т. это показатель чудодейственности вашей "жижи"?
Я бы обиделся)) если б мой продукт назвали "жижей".
Я уже писал ранее 50-70т. км это уже показатель. Для меня 10тыс это пару -тройку недель покатушек в Казахстан.
Годовой пробег....хотя, кто как ездит....кто 10тыс. в год, кто 60тыс в год
С уважением
 ! Сообщение из: Gubkin
Настоятельно советую изучить цитирование Учимся использовать все функции форума (Пост Gubkin #1935)
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

МКФ-18нт

#41

Сообщение Alchemist »

Хотелось бы указать на очень важный момент. Если обрабатывать любыми \заметьте любыми\ МПП совершенно новый двс и прочие узлы...ресурс растет в разы...600 000км это не предел.
Мы же воспринимаем присадки как действительно чудодейственное лекарство---а может уже поздно пить боржом, когда почки уже отвалились))
С уважением
380VAC

МКФ-18нт

#42

Сообщение 380VAC »

Alchemist писал(а): Я бы обиделся)) если б мой продукт назвали "жижей".
Спойлер
слово было написано в кавычках - читайте правила общения на форумах и здесь в том числе!
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

МКФ-18нт

#43

Сообщение Alchemist »

IVAN,
Я заметил)))...довольно часто клиенты не запоминают или не видят в этом смысла...присадки называют - залить эту фигню...ерунду...х-ень..жидкость \уже приятнее))\...в общем достаточно обширен лексикон. Металлопалакирующие присадки...трудно произносимая фраза. А с сокращениями типа МПП вообще непревзойденная проблема)))
С уважением
380VAC

МКФ-18нт

#44

Сообщение 380VAC »

флудить не буду....

Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
Alchemist писал(а): клиенты
Спойлер
клиент? неее, увольте, клиент - это либо покупатель,либо потенциальный покупатель - я не отношусь к их числу. с уважением))))
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

МКФ-18нт

#45

Сообщение Alchemist »

Раньше, годах этак 2004-2005 во времена активной борьбы за рынок появился вот такой сайт http://www.svong-1.com/index/index.htm он был очень знаменит -на нем были прокачаны все присадки вдоль и поперек, он был целиком скачан на жесткий...но в силу форс -мажорных обстоятельств был утрачен. Сейчас он не функционирует, а жаль. Сайт был заказной...основное его предназначеие было война с компанией AGA. Но материала там было много..очень много, акты, исследования...в общем все что можно накопать- накопали)) Может у кого имеются материалы с этого сайта??? Разыскиваю)))
Немного по СУРМ-
http://www.surm.ru/index.html
Положительные свойства композиций «СУРМ» обуславливаются их уникальным составом. Как правило, действующие вещества в антифрикционных добавках в масло и риметаллизантах-восстановителях находятся в виде суспензий и коллоидных растворов, причем, чем мельче частицы и чем меньше разброс их размеров, тем более высокие и стабильные результаты показывает тот или иной состав. Добавки в масло «СУРМ» содержат комплексные металлоорганические соединения на основе солей поливалентных металлов (цинк, олово, алюминий, сурьма и др.) и органических веществ, обеспечивающие несамопроизвольное восстановление ионов металлов на трущихся поверхностях, в результате чего реализуется физический «эффект безызносности». Эти металлоорганические соединения находятся в маслах в виде истинных растворов, чем достигается как минимальность так и постоянство размеров частиц действующего вещества – одна молекула! Восстановители «СУРМ» также содержат комплексные металлоорганические соединения, но распределение частиц в действующем веществе от одной молекулы до нескольких микрон. Составы тщательно сбалансированы и доработаны для работы в реальных агрегатах.
Не путать с http://bezyznosnost.narod.ru/podshipniki_2.html
Патенты №2075660
http://www.freepatent.ru/patents/2075660
уже серпентины НИОД-2М
Вот такая путаница))
И немного исследований.
С уважением
Вложения
article1.pdf
(309.7 КБ) 495 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей