Страница 7 из 86

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 09:39
veles
Alchemist, думаешь в Новосибе образовалась еще одна школа серпентинщиков? Мне в Питерское происхождение препаратов очень даже верится.

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 10:43
Alchemist
veles писал(а): Alchemist, думаешь в Новосибе образовалась еще одна школа серпентинщиков? Мне в Питерское происхождение препаратов очень даже верится.
Школа то одна))) только залежи серпентинов и на Урале имеются))
http://sibskam.ru/zmeevik.html
Вот такой булыжник вывалят в огороде....накропать серпентина можно немеряно))) Кофемолку прикупить и сито, теорию списать у дружественных и недружественных конкурентов, чуть картинки подправить, своих фантазий приложить, создать сайт и ты уже в деле))) Чуть наработал денег, Шабанова пригласил....он выступит на сайте... а знания...на кой они нужны))) Т.Маринич и Л.Погодаев об этом позаботились))
С уважением

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Внутри клана трибологов вон какие терки идут)) Валена Супртек с землей смешала.....Супротек за всех серпентинщиков отдувается....а РВС тихо в сторонке помалкивает..
С уважением

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Вот интересное с этого же сайта:
Магические свойства змеевика
В эзотерических книгах можно встретить описание змеевика как камня для черных магов. Считается, что только маги могут управлять его силой, а простым людям он принесет многие искушения, против которых они не в силах будут бороться, поэтому могут нагрешить.
Вроде как все совпадает)))
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 11:25
Vitek74
Alchemist, личку посмотри пожалуста!

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 15:42
mvg
Alchemist писал(а): в красную рамку
Это Вы, батенька, слишком :) , но за Державу обидно.

Теперь к теме. Вопросы к специалистам.

Что гарантирует владельцу авто тот или иной допуск соответствия (пусть МВ 229.51)?
То, что в гарантийный период агрегат должен ремонтироваться (меняться) за счет изготовителя?
Какие-то гарантии еще есть?

Если у масла есть допуски МВ, VW, BMW... какое отношение они имеют к Nissan или Kia?

По большому счету, мне ведь без разницы (откуда бухгалтеру знать, где у коровы молоко), что изображено на https://d-a.d-cd.net/62e1c1u-960.jpg Мотор загнулся, хотя заветные циферки исправно заливались в картер. Гарантия кончилась, кто виноват?

Сейчас залил масло LUXE EXTRA 5W-40 SM/CF с допусками
— Mercedes-Benz 229.3 (реальный допуск на сайте МВ)
— Volkswagen 502 00/505 00
— BMW LL-01с
Изображение

Это плохо или хорошо?

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 16:15
Alchemist
mvg писал(а): в красную рамку

Это Вы, батенька, слишком , но за Державу обидно.
Я с большим уважением к таким откровениям...чувствуется стиль профи ;)
Я уже давно бы запустил маслозаводик в Казахстане, только "административные ресуры" сильно препятствуют этому))) О добропорядочной конкуренции и речи не идет(((
Степи в Казахстане необьятные.....
По поводу диаграммы- масло не мой профиль, я полагаю тут имеются сильные масленщики, им и слово.
Но охотно подучился бы)))
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 18:21
mvg
С т.з. картинки, масло не дотягивает до ACEA A3/B4 по саже и антиокислительным св-вам. И что?
Двигатель масло не жрет, значит нет и сажи (за счет масла).
Окисление - так я и так меняю масло через 5-7 тыс. км или чаще, под настроение. :)

Вопрос, на самом деле, все тот же, что мне, потребителю, гарантируют цифры допуска Mercedes-Benz 229.3?
Постоянно гнем пальцы на счет соответствия, но что это дает на практике?

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 18:42
veles
mvg писал(а): Что гарантирует владельцу авто тот или иной допуск соответствия
То, что масло прошло определенный цикл испытаний, показав соответствующие результаты по износу, отложениям, термической стойкости и т.д., по результатам которых и присвоен определенный допуск.
mvg писал(а): Это плохо или хорошо?
Плохих масел нет, есть некорректно выбранные интервалы и режимы эксплуатации для масла определенного уровня качества(с) vasco ( не дословно, но мнение разделяю)

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 18:58
mvg
veles писал(а): о, что масло прошло определенный цикл испытаний
Определенный цикл или для конкретных условий, но:
1. Агрегат не статичен, его параметры меняются в процессе эксплуатации. Меняются зазоры, температурный режим и прочее. Реальные условия эксплуатации, как правило, существенно отличаются от нормативных. Это, как средняя температура по больнице.
2. Как отметил выше, средняя скорость по Москве 10-20 км/час. Понятия не имею, как это назвать. Тяжелый это режим или сверхтяжелый. Пусть будет "режим трактора".
3. Меня, как потребителя, интересует не то, что масло прошло некие испытания, а что мне это даст в части ресурса. Как долго проработает двигатель при заданном или выбранном техническом регламенте? Для гарантийных машин есть хоть что-то похоже - 3 года или 100 тыс. пробега. Для послегарантийных нет вообще ничего.

Как-то так. Иначе у нас получается струйный принтер.

Поршень коксуется из-за масла или топлива?

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 19:40
Alchemist
Знаете, в свое время меня сильно интересовал ресурс двс, все таки это основополагающий узел, на завод производитель с такой просьбой на пушечный выстрел не допустят,попытки договорится с автосалонами, не привели к успеху. Пока не подвернулся случай. 20 новеньких газелей, без пробега, договорились только на обработку 10. И на том спасибо. Обработка велась исключительно МПП. Обработку провел, эффект прошел скажем так посредственный ну чуть потише, бензина расход ни кто не мерял....тягу ни кто не мерял. Все как в России спустили на тормозах. Прошло достаточно много времени 6 лет, я уже через год забыл об этой обработке)) Короче, меня искали с собаками))) нашли, привезли. Ожидал худшего((( Итог: 10 обработанных МПП газелей имели пробег 650 000км, без капремонта. Остальные 10 поимели по 3 капиталки. Хозяева просили обработать остальные 10 машин, я отказался.
Кто пояснит причину столь большого ресурса двс?
Про эту причину масленщики знают, я впоследствии их тиранил.
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 20:16
Бозон Хиггса
Alchemist писал(а): Пока не подвернулся случай. 20 новеньких газелей, без пробега, договорились только на обработку 10.
телефоны людей которые об этом знают можно ? название организации желательно тоже.

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 20:29
Alchemist
Лет 10-12 прошло дело было в Рязани...машинки капусту на Москву возили. Мне кинутся искать на карте место в Рязани))).
В данном случае речь не конкретных конторах, а причина по которой новый обработанный двс имеет такой ресурс. Меня несколько научная подоплека интересовала, а машины...железо. Новые машины клиенты боятся обрабатывать, гарантии лишат...а старье обрабатывать себе дороже., лучше отказать.
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 22:00
veles
Alchemist писал(а): пробег 650 000км, без капремонта
Благодаря обкатке на масле с МПП?

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 22:15
abc
С одной обработки машина 3 капиталки выходила? Чего не 10 сразу? :lol:
Вот как сейчас помню - наслушался молвы про тишину двигателей после супер-мотулей линейки 300v (надо признать это еще заводское производство, не рога и копыта), как дурак лазил по утрам к диктофону, записывал звук на обычном масле, и на мотуле на прогревах и на горячую - а там одна фигня, просто не знай я по дате записи какое где - хрен отличишь. Так что я в этих темах на слово уже не верю, люди обезьяны довольно внушаемые, купят за бабки тюбиков, бабок жалко, начинают выдумывать себе улучшения. 8-)

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 15 окт 2015, 06:17
mvg
Alchemist писал(а): Кто пояснит причину столь большого ресурса двс?
Честно говоря, не вижу особых противоречий с "научной т.з." :) - Созданы оптимальные режимы обкатки двигателя.

Сегодня этот вопрос не сильно популярен, чаще "сел и поехал". Начальный, механический запас прочности обеспечивает расчетный (изготовителем) срок эксплуатации более чем. Не сильно заботит этот вопрос и основного потребителя - "через три года сброшу, куплю другую". Машинки гуляют по рукам, пока не оказываются на свалке, либо в руках тех, кто не может себе позволить..., но жить-то хочется :) Как раз последние и начинают разбираться (копаться) с ресурсом, присадками и т.п. вопросами, а большинство начинает их размазывать, как мух по стеклу. :) Здесь тоже ничего выдающегося, кроме подхода. Для одних "рекомендации изготовителя" - библия (так проще, думать не надо, других проблем хватает), другие (меньшинство) атеисты (вынуждены разбираться). :) Согласия между ними не будет. Правда это не повод для перехода на личности... В копаниях "атеистов" есть и сермяжное зерно. Все познается в сравнении.

p.s. В нынешних реалиях, увеличение ресурса агрегатов противоречит интересам рынка. Любые технологии, связанные с ростом ресурса - табу, но и поле для лохотронщиков.

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 15 окт 2015, 08:18
Alchemist
veles писал(а):
Благодаря обкатке на масле с МПП?
Точно!!! Если посмотреть на графику, все станет на свои места. Обкатака с МПП не изменяет геометрических размеров гильзы, т.е. после хонингования первые же проходы поршневых колец начинают "набивать зеркало" попросту заваливать вершинки поверхности гильзы во впадины, от чего размер гильзы увеличивается как и тепловой зазор поршневого кольца)) Если изначально ввести к камеру сгорания МПП, то присадка заполнит впадины. Соответственно размры гильзы останутся почти прежними, как результат, ресурс мотора растет в разы)) Все достаточно банально.
Еще в советское время был создан техпроцесс ФАБО, на фото именно этот процесс на сборке мотора.
Прижога колец нет, ресурс мотора достаточно высок.
С уважением

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
abc писал(а): С одной обработки машина 3 капиталки выходила? Чего не 10 сразу?
А надо ли больше?
abc писал(а): как дурак лазил по утрам к диктофону, записывал звук на обычном масле
Мотивация))
С уважением

Отправлено спустя 17 минут 19 секунд:
mvg писал(а): Честно говоря, не вижу особых противоречий с "научной т.з." - Созданы оптимальные режимы обкатки двигателя.
Верно, верно!!!
mvg писал(а): Сегодня этот вопрос не сильно популярен, чаще "сел и поехал". Начальный, механический запас прочности обеспечивает расчетный (изготовителем) срок эксплуатации более чем.
Расчетный срок эксплуатации-5+++ Многие и не подозревают, что ресурс можно очень точно расчитать))3года и в руки тем
mvg писал(а): кто не может себе позволить
Факт неоспоримый"
mvg писал(а): Как раз последние и начинают разбираться (копаться) с ресурсом, присадками и т.п. вопросами
Истину глаголите)))
mvg писал(а): В нынешних реалиях, увеличение ресурса агрегатов противоречит интересам рынка. Любые технологии, связанные с ростом ресурса - табу, но и поле для лохотронщиков.
Интересы рынка превыше всего))) Борьба с ресурсом ведется давно и весьма успешно))) Недавно видел инфу
http://www.mxrealracing.com/ListGroup.a ... LC2015HCR4
http://www.mx-sport.ru/moto_2010/n796.html
Все таки ресурсом немного занимаются)))
И раз "лохотрон" рынок устраивает, то он и развивается по своим законам не смотря ни на что)))
С уважением