Страница 6 из 86

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 13 окт 2015, 18:37
mvg
Vadim_Mk писал(а): Я не верю не в серпентины ни
Полагаю, что подход в части поставленного вопроса темы нужно искать в следующем
Изображение
http://ugaga.net/index.php/3897-kuda-is ... li-18-foto

Наиболее прогнозируемый и управляемый, а главное моделируемый на компьютере процесс старения - технологии эксплуатации. Это и состав технических жидкостей, и интервалы замены, и т.п. Рынку нужен оборот, как бы мы верили или не верили изготовителю. Он же не просто так выпускает 5 или 10, а заранее просчитывает, сколько съест рынок. Но даже при таком раскладе рынок уже пересыщен. Темпы старения всеми правдами и неправдами ускоряют.
Если те или иные технологии увеличивают срок эксплуатации...

Остается понять, какие технологии тормозят процесс старения, а какие ...?

Скорее всего, нужное есть смысл искать в прошлом, когда расчетные сроки эксплуатации были продолжительнее, а машин не хватало. Либо в отраслях, где надежность играет решающее значение.

К примеру. Если исправный двигатель масло не жрет, за каким лешим нужны малозольные масла?

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 13 окт 2015, 22:17
abc
Вопрос - зачем искать на свою ж приключений когда без проблем взял и залил нормальное масло? На гражданской машине тем более? Никогда не понимал тюбиколюбов, залить в нормальное масло какой-то полуподвальной дряни(возможно) и получить непрогнозируемый микст с уплывшими характеристиками, свято веря в то что что-то путное создал - доказать иное не представляется возможным из-за большого цикла проверки с/без присадок, это не один анализ сделать. Тотеки-ксенумы-гонкомотули-ликвимоли с чудо-присадками - в лучшем случае проявляют себя как обычные масла, всякие куперы сделаны из куска китайского г, хадо-бардали на проверку обычные масла повторяют, добавьте сюда левые сомнительные псевдотесты (не буду тыкать пальцами в сторону тотеков :lol: ) которые вам усердно пытаются скормить - кому нужны эти приключения? Это еще как-то отслеживаемые конторы вроде тотека, мотуля и ксенума я перечислил, которые за один день из подвала не съедут. Ну продавцы-то понятно, это их хлеб, на что остальные-то надеются, на картинки и лапшу на ушах от торгашей? ;)

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 00:11
Roadrunner
ЖОсткие , мужыцкие разборки ... Даже перепугалсо немного. Тут все живы?
Про эффект . Ну есть он, есть . От молибдена от LM слабо заметно, а от бардаля с фуллеренами есть чётко. На моих машинах и моим попометром проверялось -есть.
Плавность набора оборотов при всех равных условиях и одинаковом бензине улучшается, динамика при нажатии "тапки-в-пол" меняется. Изменение расхода уловить сложнее, по крайней мере моими подручными средствами. По поводу бояться-не бояться. Я всё таки склонен согласиться с мнением Сергея Смирнова что все стандартизированные изделия должны без нормально смешиваться в моторе и не выявлять проблем при дальнейшей эксплуатации. Или, зачем они тогда они стандартизированы.
Последнее. Я писал что живу в Европе. Так вот, Vadim_Mk, я,наверное, тебя расстрою. Я был в офисе Xenum , недалеко от Брюсселя они находятся. Офис их - не зассаный подвал, смею тебя уверить. Фоткать внутри не разрешили, но обещали меня свозить на завод De Oliebron в следующий мой визит и показать как выпускают их масла. У них отличная такая лаборатория там, в офисе. Короче, я работал с некоторыми представителями нефтянки и химической промышленности по Европе. Эти точно не похожи на проходимцев. Нет, я не работаю на них, и даный текст - не реклама, а сугубо моё личное мнение . Присадкам- быть!

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 05:19
mvg
The researchers discovered that a very tiny amount of hexagonal boron nitride (h-BN) particles, two-dimensional cousins to carbon-based graphene, suspended in standard mineral oils are highly efficient at removing heat from a system. The team found that 0.1 wt. % of h-BN in mineral oil enhanced thermal conductivity by nearly 80%; at 0.01 wt. %, the enhancement was around 9%.
http://www.greencarcongress.com/2012/02 ... 20202.html

Теплофизические свойства масел вообще ни как не рассматриваются, хотя с серьезными отличиями в этой области "белых" масел Xenum сталкивался не только я. В ряде случаев, температура двигателя понижалась (на трассе) относительно зоны термостатирования.
На больших оборотах доля тепла, отводимого через тронк, растет, соответственно, через кольца - снижается.
Изображение
Можно предположить, что и роль масла в части теплоотвода меняется.


Задиры (прихватывания) ни что иное, как локальные зоны перегрева, не имеющие ничего общего со средней температурой.
Против наиболее распространенной присадки ZDDP ни кто не возражает, но стоит рассмотреть иные, как поднимается визг.
В то же время
ZDDPs (Zink dialkyldithiophosphates), это стандартные антиоксиданты, применяемые в моторных маслах, но они же являются и противоизносными агентами. Это пожалуй самая успешная присадка в истории моторных масел, только в США в год используется 15000 тонн, из них 90% в моторном масле.
Принцип работы их фактически следующий (как говорит Hugh Spikes, профессор Механического Инженерного Департамента Имперского Колледжа в Лондоне):
1. Создают пленку на поверхности металла
2. Устраняют corrosive peroxides
3. Поглощают абразивные частички окислов железа
Проведенные исследования подтверждают, что основной механизм их противоизносной работы - первый, создание цинкофосфатной пленки на поверхности металла, толщиной порядка 10-20 нанометров...
...Проблема в том, что эта же пленка образуется и в катализаторе, что препятствует его нормальной работе. В 2004 году Американское Агенство по Защите Окружающей Среды (US EPA) выдвинуло требование производителям повысить гарантию на катализаторы с 50,000 миль на 120,000 и 10 лет, а также ощутимо снизить количество выбросов - включая фосфор и серу, которые присутствуют в ZDDP. К тому же он сказал, что ZDDP хоть и снижают износ, но фосфорная пленка увеличивает трение, что снижает эффективность топлива. Снижение уровня содержания ZDDP в моторном масле может повысить экономичность двигателей..."
Но ведь исправный двигатель масло не потребляет, не так ли?

Кстати, ZDDP пустил в Россию чуть ли не лично Горбачев...(Лубризол) :)

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 07:50
Gubkin
 ! Сообщение из: Gubkin
Сообщения не относящиеся к теме удалены

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 08:07
Alchemist
mvg писал(а): Наиболее прогнозируемый и управляемый, а главное моделируемый на компьютере процесс старения - технологии эксплуатации. Это и состав технических жидкостей, и интервалы замены, и т.п. Рынку нужен оборот, как бы мы верили или не верили изготовителю. Он же не просто так выпускает 5 или 10, а заранее просчитывает, сколько съест рынок. Но даже при таком раскладе рынок уже пересыщен. Темпы старения всеми правдами и неправдами ускоряют.
Если те или иные технологии увеличивают срок эксплуатации...

Остается понять, какие технологии тормозят процесс старения, а какие ...?

Скорее всего, нужное есть смысл искать в прошлом, когда расчетные сроки эксплуатации были продолжительнее, а машин не хватало. Либо в отраслях, где надежность играет решающее значение.
Ай молодца!!!! 55555+++++ :D
С уважением

Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
abc писал(а): Вопрос - зачем искать на свою ж приключений когда без проблем взял и залил нормальное масло? На гражданской машине тем более? Никогда не понимал тюбиколюбов, залить в нормальное масло какой-то полуподвальной дряни(возможно) и получить непрогнозируемый микст с уплывшими характеристиками, свято веря в то что что-то путное создал - доказать иное не представляется возможным из-за большого цикла проверки с/без присадок, это не один анализ сделать. Тотеки-ксенумы-гонкомотули-ликвимоли с чудо-присадками - в лучшем случае проявляют себя как обычные масла, всякие куперы сделаны из куска китайского г, хадо-бардали на проверку обычные масла повторяют, добавьте сюда левые сомнительные псевдотесты (не буду тыкать пальцами в сторону тотеков :lol: ) которые вам усердно пытаются скормить - кому нужны эти приключения? Это еще как-то отслеживаемые конторы вроде тотека, мотуля и ксенума я перечислил, которые за один день из подвала не съедут. Ну продавцы-то понятно, это их хлеб, на что остальные-то надеются, на картинки и лапшу на ушах от торгашей? ;)
Все дело во времни нынешнем и прошлом...Трибология развилась на фоне банально дерьмового масла в Советском Союзе кроме М8,М10...ни теоретически,ни практически не было ни чего))) С переходом в новое светлое будущее, мы получили возможность покупать закордонные масла, научились выбирать, отсеивать лучшее из худшего. Но заметьте ни чего не поменялось!!!! Как и в 60-е, так и в теперяшнее время рекомендованный ресурс масла-10 000км...вроде как мы пользуем лучшие масла....так и ходить они должны ну хотя бы 50 000км....может моя логика не так выводит формулировку??? Где же смысл во всем этом великолепии??
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 08:32
mvg
Alchemist писал(а): де же смысл во всем этом великолепии??
Года четыре назад переписывался с технологом из Франции. Возможно Motul, не помню. С его слов, масла и агрегаты с условно неограниченным сроком эксплуатации разработаны, и даже испытаны, но никому особо не нужны. Не имеют коммерческой привлекательности для потребительского рынка. Машина должна ломаться и стареть вовремя.

С т.з. успехов и не успехов в СССР, здесь многое не так
http://s27.postimg.org/5zun6ahxu/2701361_OZkst_RD.jpg
Тоже самое относилось и ко всякого рода присадкам. Эффектом безызносности активно интересуется Запад, но слабо на Родине. Типичная картина, пора бы уже привыкнуть.

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Alchemist писал(а): рекомендованный ресурс масла-10 000км..
Это вообще чистая абстракция. Среднесуточная скорость в Москве 25 км/час. Реальная вдвое ниже. Эквивалентный пробег без пробок из расчета "рекомендованного интервала" - более 30 (скорее 60) тыс. км. Количество переключений коробки соответственно. Добавьте сюда короткие поездки и прогревы в зимнее время. Будет совсем грустно.

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 08:34
Alchemist
Roadrunner писал(а): ЖОсткие , мужыцкие разборки ... Даже перепугалсо немного. Тут все живы?
Про эффект . Ну есть он, есть . От молибдена от LM слабо заметно, а от бардаля с фуллеренами есть чётко. На моих машинах и моим попометром проверялось -есть.
Плавность набора оборотов при всех равных условиях и одинаковом бензине улучшается, динамика при нажатии "тапки-в-пол" меняется. Изменение расхода уловить сложнее, по крайней мере моими подручными средствами. По поводу бояться-не бояться. Я всё таки склонен согласиться с мнением Сергея Смирнова что все стандартизированные изделия должны без нормально смешиваться в моторе и не выявлять проблем при дальнейшей эксплуатации. Или, зачем они тогда они стандартизированы.
Последнее. Я писал что живу в Европе. Так вот, Vadim_Mk, я,наверное, тебя расстрою. Я был в офисе Xenum , недалеко от Брюсселя они находятся. Офис их - не зассаный подвал, смею тебя уверить. Фоткать внутри не разрешили, но обещали меня свозить на завод De Oliebron в следующий мой визит и показать как выпускают их масла. У них отличная такая лаборатория там, в офисе. Короче, я работал с некоторыми представителями нефтянки и химической промышленности по Европе. Эти точно не похожи на проходимцев. Нет, я не работаю на них, и даный текст - не реклама, а сугубо моё личное мнение . Присадкам- быть!
Да все живы, все)))
У нас какая то извинте \дебильная ситуация\ в разработках масел и присадок к ним. Кто живет в Москве сходите, не поленитесь на М. Авиамоторная, во ВНИИНП. Посмотрите снаружи зайдите внутрь ...если пустят на экскурсию....Вы попадаете в сугубо советсткое учреждение. Что там могут сейчас создать??? Какая конуренция с закордоном?
Вся работа построена как подогнать отечественные масла к западным стандартам с западными присадками компаний BASF и Lubrizol. Мы все время догоняем, сейчас Lubrizol рубанул поставку присадок для отечественных масел из-за санкций...и что...ступор...школы то трибологов нет))) Мы сейчас настолько зависимы от западных вышеуказанных фирм, что не дай бог еще добавят санкций. Только BASF выиграл)) конкурента санкции убрали.
Да и сравните офис BASF и ВНИИНП хотя бы со стороны))) https://www.google.ru/maps/place/%D0%9A ... 2b!6m1!1e1
https://www.google.ru/maps/place/%D0%9E ... 4f!6m1!1e1
За державу все таки обидно((
И еще...немного)) Вот вроде как появилось медь содержащее масло ХХХ, ну чел "позаимствовал" не из добрых побуждений у кого-то, у "автора" мозгов на данный момент не хватит чтоб довести его до ума. Но масло реально перспективное и не хуже западных....Заметьте, штат химиков и прочих уменьшился в разу, нестыковок внутри масла быть не может-по своей природе. Просто взяли и отрезали щупальца осталась только голова)) Круто!!! Только идея в руки жулику досталась((((
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 08:40
mvg
Alchemist писал(а): сейчас Lubrizol рубанул
Зато Горбачева ублажали по полной. А тот и рад стараться, все под нож.
Единственное производство ПАО в Татарстане и то, скорее всего, прикроют. Жигули ладно, но чем будут заправлять вертушки не сильно понятно.

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 08:48
Alchemist
mvg писал(а): Кстати, ZDDP пустил в Россию чуть ли не лично Горбачев...(Лубризол)
Слава Горбачеву))) А вот своих мы попросту не знаем..Скан из ранее указанной книги
ДФ-11 как раз и есть
mvg писал(а): ZDDPs (Zink dialkyldithiophosphates)
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 08:50
Alchemist
mvg писал(а): Но ведь исправный двигатель масло не потребляет, не так ли?
Истину глаголите!!! :D
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 09:04
Alchemist
mvg писал(а):
Года четыре назад переписывался с технологом из Франции. Возможно Motul, не помню. С его слов, масла и агрегаты с условно неограниченным сроком эксплуатации разработаны, и даже испытаны, но никому особо не нужны. Не имеют коммерческой привлекательности для потребительского рынка. Машина должна ломаться и стареть.

С т.з. успехов и не успехов в СССР, здесь многое не так
http://s27.postimg.org/5zun6ahxu/2701361_OZkst_RD.jpg
Тоже самое относилось и ко всякого рода присадкам. Эффектом безызносности активно интересуется Запад, но слабо на Родине. Типичная картина, пора бы уже привыкнуть.

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Это вообще чистая абстракция. Среднесуточная скорость в Москве 25 км/час. Реальная ниже вдвое. Эквивалентный пробег без пробок из расчета "рекомендованного интервала" - более 30 (скорее 60) тыс. км. Количество перключений коробки соответственно. Добавьте сюда короткие поездки и прогревы в зимнее время. Будет совсем грустно.
Все что написано уважаемым автором, видимо стоит в красную рамку , под стекло и на стену повесить в красный угол!!! :D
Не каждый автор более менее приближенный к маслам осмелися такое написать..Класс!!
Интерес нашил Российских НИИ и американских ,пришлось прочувствовать на собственной шкуре, . Если Академия Губкина /ГАНГ/ запросила за исследования по катализатору 2.500 000руб , то америкосы сделали это за интерес, вдумайтесь...просто от нефиг делать два профессора и два подмастерья в свободное от работы время исследовали за свой счет присланный из Росссии образчик???
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 09:20
Alchemist
http://motoresurs.ru/ еще одни серпентинщики
На главной очень наглядный график -скан с мотортестера-
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 09:25
veles
Alchemist, "моторесурс" по словам Руслана, фасует составы питерского ИННЭКСа (Ормекс, Яковлев)

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 14 окт 2015, 09:28
Alchemist
veles писал(а): Alchemist, "моторесурс" по словам Руслана, фасует составы питерского ИННЭКСа (Ормекс, Яковлев)
А верить Руслану можно??
С уважением