Страница 4 из 86

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 08:55
Alchemist
Сегодня интересный документ получил, за подписью Гаркунова. Валенщики скинули на форум)))
Второй pdf из инета.
С уважением

Документы:
1) https://yadi.sk/i/LFtau13qjfnr8
2)
s074-001.pdf
(397 КБ) 506 скачиваний

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 09:05
veles
Alchemist писал(а): МПП при добавлении в АКПП даст пленку.
Не совсем понимаю, какая пленка может образоваться на фрикционах... это же не металл. Я сам залил МПП в АКПП и пробуксовок не заметил, но работа коробки стала мягче.

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 09:06
coronamark2
Vadim_Mk писал(а): Хочу задать вопрос почему крупные американские компании не интересует ни
1. Нитрид Бора ни дисульфид молибдена с которыми носится Петя Тосин и Ликви Моли..
2. Прогрессивные российские серпентины и медные соединения ?
Это особенно интересно что количество англоязычных научных публикаций потрибологии в тысяч раз больше русскоязычных.
Да все просто.Это им не интересно! Машины и масла во всех странах производят несколько крупных компаний. И им не нужно, чтобы машина ездила 25 лет! Им нужно, чтобы она на следующий день после окончания гарантии сломалась...совсем сломалась и клиент пришел бы за новой...

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 09:10
Alchemist
veles писал(а):
Не совсем понимаю, какая пленка может образоваться на фрикционах... это же не металл. Я сам залил МПП в АКПП и пробуксовок не заметил, но работа коробки стала мягче.
Пленка образуется на диске сцепления, не на фрикционном диске!! И замечено это было только на спортбайках, на машинах не наблюдалось
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 09:11
coronamark2
Чего-то я не допонял...Каким образом масло из КПП попадает на диск сцепления?????

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 09:13
veles
Alchemist писал(а): интересный документ
Особенно интересно:
Т.е. чтобы геомодификатор начал работать в паре трения, должно произойти его разрушение. До этого момента геомодификаторы работают как абразив. При
разрушении продукты его распада внедряются в поверхность на глубину 1 –3 мкм и образуют так называемые природные «зеркала скольжения». Необходимо также обратить внимание на одну особенность -геомодификаторы дают положительный эффект только на высоко­твердых стальных поверхностях и при больших нагрузках.
Поэтому, если твердость материалов различна, то частицы минералов внедряются в мягкую поверхность и начинают изнашивать более твердую. Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш– вал дело обстоит еще хуже.
Тут уже дело не в чистоте состава, на сколько я понимаю.

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 09:13
Gubkin
На спортбайках сцепление в масляной ванне, как в Восход, Юпитер, Планета, Ява ))

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 09:15
coronamark2
А! Оно-но чё...А я еще удивился, масло на диск через текущий сальник МКПП!

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 09:34
Alchemist
coronamark2 писал(а):
Да все просто.Это им не интересно! Машины и масла во всех странах производят несколько крупных компаний. И им нее нужно, чтобы машина ездила 25 лет! Им нужно, чтобы она на следующий день после окончания гарантии сломалась...совсем сломалась и клиент пришел бы за новой...
Можно не соглашусь)) Если завтра машинка выехав за ворота -сломается, конкуренты быстро займут место данного производителя-и машинка будет уже ломаться через 3 дня))
Для тяжелой техники Катарпиллар, Белаз...и прочих грузовых дальнобойных, это не актуально, ресурс и так велик...более чем, для них страшен простой-это убытки и не малые!
Для легковой техники, таки да! Если вспомнить историю мерседеса , то мерс в 115 или 123 кузове имел ооочень большой ресурс. А теперь что??? Сервисники честно зарабатывают на хлеб насущный, ремонтируя современный мерседес...
Бытует мнение, что с 2006 имеется сговор у автопроизводителей, машина должна ездить 3года и всё-под пресс. Но доказательств как таковых не имеется.
С уважением

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
coronamark2 писал(а): Чего-то я не допонял...Каким образом масло из КПП попадает на диск сцепления?????
Имелось ввиду автоматические коробки передач в авто, а у моциков сцепление находится в маслянной ванне.
С уважением

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
veles писал(а):
Особенно интересно:


Тут уже дело не в чистоте состава, на сколько я понимаю.
Вот!!!! Это главная проблема серпентинщиков))) Эта фраза "передрана" из одного источника и передается из уст в уста, от сайта к сайту))
Она то и вводит клиентов в заблуждение))
Смотрим сюда http://www.rvs-tech.ru/rvs_tech_mkzs.html это первоисточник этих заблуждений!!!
Фраза - домол частиц РВС выступами микрорельефов поверхностей сопряженных деталей;!!!!
А вот это уже домыслы трибологов медянщиков))))-Поэтому, если твердость материалов различна, то частицы минералов внедряются в мягкую поверхность и начинают изнашивать более твердую. Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш– вал дело обстоит еще хуже.))) Это фото убиенного одноплунжерного тнвд...с япошки.
Надо же как то противостоять серпентинам!!!
Но есть и скромный такой моментик-В тоже время применение серпентинов высокой степени очистки, позволяет, сохранят положительный эффект.
Этакое скромное признание, что что-то где то есть))) Но оно недостижимо!
С уважением

Отправлено спустя 35 секунд:
Gubkin писал(а): На спортбайках сцепление в масляной ванне, как в Восход, Юпитер, Планета, Ява ))
Точно!
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 09:37
veles
Alchemist писал(а): Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш– вал дело обстоит еще хуже.)))
Надо же как то противостоять серпентинам!!!
Так проблема есть или нет? Не внедряются серпентины в мягкие металлы, это голословные утверждения не подтвержденные опытом? Есть ли какие-то доказательства обратного?

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 09:42
Alchemist
veles писал(а):
Так проблема есть или нет? Не внедряются серпентины в мягкие металлы, это голословные утверждения не подтвержденные опытом? Есть ли какие-то доказательства обратного?
Проблемы будут всегда, до тех пор пока серпентинщики не начнут выдерживать состав основного вещества не менее 70%!!! Все остальное на их совести. Ни кто из клиентов проверять содержание основного вещества не будет...надежда на честность и порядочность продавана. Ну и на удачу)))
Проблема на фото выше(((
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 09:45
veles
Alchemist, давай оставим примеси и предположим, что у нас синтезированный серпентинит. Он не будет внедрятся в мягкие металлы, упрочняя одну из плоскостей трения, негативно влияя на вторую? Были исследования этого вопроса?

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 09:55
Alchemist
Фотки моцика Kawasaki, -покатушки без масла((( 250км Армавир-Краснодар, после покатушек из картера слили 180гр масла((
Смотрим вкладыши и рокера. Работа катализатора.
Данные вкладыши промерялись индикатором +0,01 от номинального размера.
Ну а рокеры...удержание масло-ноль и как результат рокеры сдохли((
Как видите вкраплений в мягком металле нет))
С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
veles писал(а): Alchemist, давай оставим примеси и предположим, что у нас синтезированный серпентинит. Он не будет внедрятся в мягкие металлы, упрочняя одну из плоскостей трения, негативно влияя на вторую? Были исследования этого вопроса?
Чуть припоздал с ответом))
С уважением

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 10:29
coronamark2
Alchemist писал(а):
А что, в АКПП еще и сцепление завелось? Или фрикционные пакеты?

Присадки или эффект Плацебо!

Добавлено: 12 окт 2015, 18:30
Alchemist
coronamark2 писал(а):
А что, в АКПП еще и сцепление завелось? Или фрикционные пакеты?
А в гидротрансформаторе что находится? и фрикционные пакеты соответственно, абсолютно верно.
С уважением