Страница 22 из 86

Присадки. Общая

Добавлено: 19 июн 2016, 21:58
Vitek74
вот еще отзыв цитирую с Дрома :
Приветствую, вкратце хочу поделиться некоторыми ощущениями от добавки предоставленной Виктором. Сначала я добавил ее в свою Celicу, из субъективного - немного уменьшена вибрация, более тише стал работать двигатель, снизился расход бенза (возможно стал меньше давить на педальку:))). Из объективного - ощутимо увеличился свободный накат авто, в связи с чем пытаюсь немного подстроить свой полуагрессивный стиль вождения под новые параметры:), потому как при старом стиле чаще резко приходится оттормаживаться перед препятствиями. Также присадка была добавлена в мой Хайлендер, здесь у меня двигатель конечно в более приличном состоянии (в позапрошлом году была капиталка), поэтому приход возможно более скромный. То что я успел заметить, это более тихая работа двигателя и отзывчивей педаль газа. Со слов жены (она в основном ездит): уменьшился расход топлива, легче стала катиться машина, она думала, что я заправил хороший бенз:). Так что приход в любом случае есть:) В настоящее время прикуплено еще пару доз на 2 авто, будут добавляться ва Ипсум 1996 г.в. и Короллу примерно 2006-07 г.в.
Ну по словам жены, бензин должен был кончиться позавчера, маршрут у нее каждый день один и тот же с точностью до 500метров:))

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
8.5 писал(а):противоречед моей религии переключать на передачу-две ниже,только ради притормаживания
))) на перевале это просто необходимо!...никакие тормоза не спасут..., да и у меня лепестки никаких лишних движений, пальцем чик и готово)

Присадки. Общая

Добавлено: 19 июн 2016, 21:59
Gubkin
Vitek74 писал(а):ощутимо увеличился свободный накат авто
ясно, значит компрессия сильно уменьшилась
т.е. снизились насосные потери :)

Присадки. Общая

Добавлено: 19 июн 2016, 22:01
Vitek74
Gubkin писал(а):ясно, значит компрессия сильно уменьшилась
т.е. снизились насосные потери
ты потроллить решил? зачем ерунду то писать?... :lol: , как бы хоть ник смени когда троллишь ;-)
з.ы. компрессия как раз выросла...двиг останавливается как компрессор или дизель...

Присадки. Общая

Добавлено: 19 июн 2016, 22:11
8.5
Gubkin писал(а):значит компрессия сильно уменьшилась
прибор показывал противное

Присадки. Общая

Добавлено: 19 июн 2016, 22:17
Иванович
Было пару случаев при росте компрессии старые свечи продувало :) На походивших аппаратах задаю вопрос о замене свечей ;)
тк часто экономят на обслуживании .

Присадки. Общая

Добавлено: 20 июн 2016, 07:23
380VAC
Vitek74 писал(а):какеи на хрен еще тесты? кому они нужны?
Нам!
Vitek74 писал(а):.тестов и изучений как и книг существует достаточно!
Вложите в цифрах,сравнениях

Присадки. Общая

Добавлено: 20 июн 2016, 07:35
Vitek74
Вспомнился анекдот почему-то,
Тонет заяц в озере, орет помогите! Ворона летала смотрела, на помощь никого не позвала...
Заяц утонул, а ворона говорит ...не глухая , не слепая,...просто ебан..ая
Так же и с некоторыми, им показывают тесты с замерами ...а они опять просят тестов!
З.ы если веры нет никому, то только сам можешь проверить..., нужно просто либо отпустить тему либо дожать самому, и не бегать не орать на каждом углу как юродивый про лохотрон...не имея аргументов

Присадки. Общая

Добавлено: 20 июн 2016, 08:13
GReY
Vitek74 писал(а):у Алехандро с Тотер АР1 металлы снизились, кто бы это хотел замечать только...
у самого торкона резко снизились, но это просто масло узлук (или ссан-йон, не помню уже) хорошее, а не присадка :)

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Иванович писал(а):В свое время на одном ресурсе доков выложил и
ссылку можно?

Присадки. Общая

Добавлено: 20 июн 2016, 08:27
Иванович
380VAC писал(а):Вложите в цифрах,сравнениях
Начнется с графиков расхода горючки и масла, динамики и эластичности. Далее дайте нам тест на 5-7 машинах по темпу изнашивания на интервале 5-7 замен. Далее моторный стенд на 3-4 автомобилях разной конструкции с отбором проб масла с тестом вибронагруженности и микрометрией разобранных двигателей, осмотр под мелкоскопом :D . Хде машина прошедшая 700 тыс, обработайте таксопарк, проедьте с сухим картером. Далее - не верю все развод и хня :lol: И этот путь надо пройти рядовому пользователю или продавцу :facepalm для доказательства эффективности?!
PS Все коменты будут саркастическими, не та метода, хде аккредитация лабы, моторного стенда и проч.
Стоит ли?!

Присадки. Общая

Добавлено: 20 июн 2016, 08:37
380VAC
Иванович, Да никто не просит кучу всяких тестов. Достаточно будет хотябы одного - стендового, с замерами "до" и " после" на одной заведомо исправной машине и все вопросы отпадут!

Присадки. Общая

Добавлено: 20 июн 2016, 08:51
Иванович
Просьба, поищите где в крупном городе есть хороший моторный стенд и сколько стоит два теста. Чтобы исключить влияние лунных фаз. метеоритных дождей и проч :D можно два замера сделать на протяжении суток и все будет очевидным.
У нас в ЕКБ моторного стенда нет, был увезен в тюмень в смутные времена, да там и сгинул похоже(заморачивался ранее в самом начале карьеры)/
Посмотрим что мои продвиженцы скажут. :?

Присадки. Общая

Добавлено: 20 июн 2016, 09:18
380VAC
В Москве я знаю точно есть! Один замер в 2015г. стоил 4т.р. как сейчас я не в курсе

Отправлено спустя 14 минут 18 секунд:
вот что то типа http://adact2.ru/results/charts/

Присадки. Общая

Добавлено: 20 июн 2016, 09:29
Дмитрий Анатольевич
А кому интересен тест на заведомо исправной машине? Параллельно надо еще как миним одну катать без обработки несколько сотен тысяч км)) Так не один год можно испытывать))

Таких удачных двигателей достаточно, в которые можно беззаботно лить просто масло и просто ездить. Потом ячиться на форумах и выкладывать свои прекрасные анализы и доказывать, что производители масел уже все присадки в масло положили :class

Еще существует множество неудачных двигателей, в которые льёшь как положено положенное или допустимое масло, а итог один. Например у моих собратьев по несчастью https://www.drive2.ru/l/10252631/ :twisted:

Чтоб не доводить до греха я надеюсь, что еще успел вовремя обработать препаратом от нашего уважаемого "алхимика". Результатом доволен.

Тем кто не верит в существование DLC, о которых писал "алхимик" в начале этой темы (#11 #13) приведу первые попавшиеся ссылки по этим покрытиям.
Diamond-like carbon
http://www.dlc.ru/oblasti-primeneniya/a ... estroenie/

Пока в России "молят кирпичи" весь цивилизованный мир во всю изучает эти покрытия и взаимодействие с ними моторных масел http://eprints.whiterose.ac.uk/79921/1/ ... script.pdf
и того же всеми любимого "трехядерного" молибдена в эпическом документе https://www.yumpu.com/en/document/view/ ... l-infineum
начиная с 13 страницы (взаимодействие с необычными покрытиями сталь-DLC)

Я поверил в эти покрытия и попробовал, но к "каменьщикам" имхо пока нужно относиться с осторожностью. Они у нас топчутся на месте.

Присадки. Общая

Добавлено: 20 июн 2016, 09:55
380VAC
Дмитрий Анатольевич писал(а):А кому интересен тест на заведомо исправной машине? Параллельно надо еще как миним одну катать без обработки несколько сотен тысяч км)) Так не один год можно испытывать))
Мне интересен. Делается замер до обработки,потом обрабатывается - проезжаем сколько нужно чтоб подействовал состав и опять замер! Графики и циферки все сразу покажут!

Присадки. Общая

Добавлено: 20 июн 2016, 10:17
Дмитрий Анатольевич
У меня циферки до и после показали, отчет в соответствующей теме. :class
Указывать не буду, а то за рекламу и продвижение заклюют))
Кому интересно найдут, я все намеки сделал.

Осталось дело за "каменщиками". Подозреваю, что по прежнему почти никто из них не избавился от абразива, который они пытаются выдать за благо и неотъемлемую часть "процесса".