Присадки в бензин и опыт применения

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Присадки в бензин и опыт применения

#31

Сообщение Booth »

Короейский автоблогер. Угарно, хоть и субтитры только. :D
Тест присадок за 800 км.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Присадки в бензин и опыт применения

#32

Сообщение Booth »

Romanian писал(а): 21 май 2021, 08:11 Очиститель топливной системы VAG G001770A2 90мл. (вроде как он же BASF KEROPUR® G)
Рекомендовано дилерам ВАГ заливать клиентам при каждом ТО (оно как сейчас почти у всех раз в 15000км).
Досталась по сущему дешману.
Разделил баночку на 2 раза (на 30-35л в баке). Заливал перед трассой, как раз эти 30л сжигал.
Эффекта никакого не заметил, ни во время ни после использования. Цена рыночная 500-700руб.
Проехал 250 км. с комплексной присадкой Ecodrive - автохимия и присадки , результат аналогичный, добавку не прочуял ни я ни авто. :-?
Если нет разницы зачем платить больше ? :lol: :lol:

Отправлено спустя 7 дней 21 час 22 минуты 9 секунд:
По наблюдению езды при 25 - 35°С с комплексной добавкой (катализатором) Ecodrive - автохимия и присадки
после 300 км. эффект если не нулевой то рядом, хуже не стало и то хорошо. ​
На высоких вроде меньше детонит, но это повторюсь эффект плацебо и данные очколоджика :D . При Vср 23 км/ч = 10,4 л/100 , по трассе как обычно без присадки
Изображение
размышлял и решил что что в теплое время и жару добавлять катализатор смысла нет - смесь и так эффективно горит, а бензин портится в баке быстро.
Может в осенне-весенний период и особенно зимой покажает заметную разницу? :? В жару добавлять не буду.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Присадки в бензин и опыт применения

#33

Сообщение Booth »

Промышленная присадка F2-21 eeFuel относящаяся к типу активатора горения/очиститель.
Тестировалась разными компаниями в т.ч. в России. Используется/ась для приготовления бензинов с улучшенными св-ми, а так же тяжелого топлива.



Изображение

Как отмечалось ранее, любое горючее имеет естественную склонность к нагарообразованию. В результате этого происходит постепенное «зарастание» форсунки инжектора. К чему же это приводит? Качество распыления топлива ухудшается, размер топливных капель увеличивается, в результате они не успевают полностью испариться в камере сгорания, происходит их недожог (Рис. 1). Несгоревшие углеводороды выносятся с отработанными газами или в виде нагара оседают на поверхности камеры сгорания.
Конечно, в этом случае можно начать использовать моющие присадки, однако необходимо учитывать несколько моментов:
1) моющий эффект растянут во времени;
2) моющие присадки не могут полностью удалить имеющийся нагар;
3) не все моющие присадки обладают одинаковой эффективностью для различных типов двигателей.
Инновационная присадка F2-21 eeFuel по функциональному назначению является активатором горения, который непосредственно повышает качество и полноту сгорания топлива в камере сгорания.
Под воздействием высоких температур, активные частицы присадки (нанокластеры), мгновенно получают тепло и буквально «взрываются», что приводит к нескольким важным эффектам (Рис. 2):
1) разрушению крупных капель топлива в мелкие, которые более полно и легко испаряются;
2) увеличению локальной турбулентности, которая улучшает процесс смешения воздуха и паров топлива, что обеспечивает более полный процесс сгорания.
Когда активные нанокластеры достигают поверхности камеры сгорания двигателя, они осуществляют деликатную очистку накопленных отложений. Необходимо отметить, что наноразмер активных частиц исключает возможность отслоения крупных элементов нагара, которые могли бы негативно сказаться на рабочем процессе двигателя. Чистая камера сгорания обеспечивает лучший отвод тепла, более низкий уровень выбросов и способствует продлению срока службы моторного масла (Рис. 3).
Таким образом, присадка F2-21 eeFuel позволяет добавить топливу уникальные потребительские свойства, которые не под силу «традиционным» присадкам, что непременно положительно отразится на работе двигателя:
• снизится удельный расход топлива,
• стабилизируется мощность,
• повысится надежность работы двигателя,
• улучшатся экологические показатели.
В 2011 г. на базе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института ФГУП «НАМИ» присадка F2-21 eeFuel успешно прошла стендовые испытания на двигателе класса Евро-4. Полученные данные свидетельствуют о стабильном эффекте снижения расхода топлива до 6% и об удалении нагара в зоне камеры сгорания.
Резюмируя все выше изложенное, можно с уверенностью сказать, что присадка F2-21 eeFuel является не только эффективным средством, снижающим эксплуатационные затраты автомобилистов, но и отличным маркетинговым инструментом для топливных компаний, который позволяет добиться реальных и, что самое главное, заметных для водителя улучшений в работе его автомобиля.
ист. http://www.sovazs.com/showarticle.phtml?id=1874
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Присадки в бензин и опыт применения

#34

Сообщение Booth »

Нжк стандарт ~ 2500 км,
90% Лук 95 , 10% 95Экто, 92Экто.
С присадкой ~ 200 л. Ecodrive - автохимия и присадки
Со свечами проблем не было. Причина снятия свечей - поставил новые НЖК дабл Платинум потому что захотел.
Нагара нет, красного налета от марганца и коричневого от фероценов нет.
Мораль: Присадка безвредная. Но и пользы от нее не заметил - может результат зависит от мотора, степени сжатия, настройки эбу и пр.

Изображение
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 19:47

Присадки в бензин и опыт применения

#35

Сообщение dbodya167 »

http://adioz.com.ua/ru/products/

...что вот это за присадка, есть и в масло есть и в топливо, когда то в 90-х появилась, потом забылась, теперь вот опять в новой упаковке.
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 19:47

Присадки в бензин и опыт применения

#36

Сообщение dbodya167 »

Вот его состав, еле накопал в интернете...

*вода H2O

*карбамид (NH2)2CO

*изопропиловый спирт (CH3)2CHOH

Эмпирическая формула выглядит вот так (NH2)2CO+(CH3)2CHOH...ну наверно мешают в разных пропорциях, для топлива, для масла. Я знаю что карбамидом (мочевина) этим чистят на котельных, на заводах дымоходы добавляя в топливо как улучшатель горения - выгорает все начистую. Ладно ещё в бенз добавлять пойму, но что эта присадка даёт маслу...?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Присадки в бензин и опыт применения

#37

Сообщение Booth »

Забросил в дальний угол присадку т.к. эффекта не заметил. Ecodrive - автохимия и присадки
Недавно снова достал что ыб израсходовать ее и найти пользу, перед ездой по трассе залил в 92-й ехал по разному и лайтово и на обгонах дырчик надривал на одном махе > 400 км. эфеекта снова не заметил.
Т.е. снижения расхода не обнаружил. Приемистость, тяга и работа на высоких оборотах - может немного лучше, т.е. очевидного заметного увеличения тяги нет. :?
Надеюсь хоть в камере сгорания от нее чище.
Хоть явной пользы не обнаружил, но не считаю бессмысленной. Благо стоила еще давно копейки.
Если найду по приемлемой цене снова куплю. :facepalm :lol:

Что никто не пробовал юзать это кроме меня? :? :hahaha:
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей